dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 7:30 pm
Сообщения: 89
little писал(а):
С чего вы взяли, что Иисус был кем-то еще до рождения?


Он был Ангелом Лица Божьего, который вел евреев в Землю Обетованную и Князем Михаилом, "одним из первых князей" у Даниила.
Он - тот же Архангел Михаэль из Откровения, которому предстоит победить Дьявола.
Дочеловеческая природа Христа у Иоанна называется Логосом-Словом, у Соломона - Мудростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 9:12 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3388
Откуда: 100lica
MrNew писал(а):
little писал(а):
С чего вы взяли, что Иисус был кем-то еще до рождения?


Он был Ангелом Лица Божьего, который вел евреев в Землю Обетованную и Князем Михаилом, "одним из первых князей" у Даниила.
Он - тот же Архангел Михаэль из Откровения, которому предстоит победить Дьявола.
Дочеловеческая природа Христа у Иоанна называется Логосом-Словом, у Соломона - Мудростью.


А сможете доказать такое не выдержками из Башни, а словами Писаний?

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 10:41 am 
Не в сети
Ваше Ничтожесумняшество
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:56 pm
Сообщения: 1800
Откуда: Mistaheslinn, Ukraina
Igor писал(а):

А сможете доказать такое не выдержками из Башни, а словами Писаний?


Не думаю, что MrNew является СИ :oops:

_________________
Вместо моветона - комильфо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 11:04 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 7:30 pm
Сообщения: 89
Igor писал(а):
А сможете доказать такое не выдержками из Башни, а словами Писаний?

Разумеется, в пятницу-четверг, как доберусь до старых записей. В смысле своих записей, не "Башни" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 11:14 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 7:30 pm
Сообщения: 89
little писал(а):
Он сам себе истина


Придется, видимо, повториться: я ищу Истину и стараюсь узнать Волю Божию, не считая себя достигшим полного понимания Библии.

Конечно, мне свойственны ошибки, но, слава Богу, не догматизм приверженцев культов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:04 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 7:30 pm
Сообщения: 89
Интересно, как христадельфиане понимают этот стих Библии:

Цитата:
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. - От Иоанна 17:5


Просьба перенести последние посты в новую тему, если это возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:18 pm 
Не в сети
Ваше Ничтожесумняшество
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:56 pm
Сообщения: 1800
Откуда: Mistaheslinn, Ukraina
MrNew писал(а):
Интересно, как христадельфиане понимают этот стих Библии:

Цитата:
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. - От Иоанна 17:5


Просьба перенести последние посты в новую тему, если это возможно.


Мы понимаем его примерно в том же ключе, как и стих "Агнец, закланный от создания мира" (Откровение 13:8).

_________________
Вместо моветона - комильфо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Дискуссия "Унижен пред ангелами? Сошел с небес?"
viewtopic.php?t=1198

Брошюра "Cошел ли Иисус с небес?"
http://www.dobrie-vesti.ru/literature/trinity.php

Главы "Посмотреть с точки зрения Бога" и "Для Бога будущее реально" отвечают на ваш вопрос, как христадельфиане понимают

«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоанна 17:5).

_________________
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 10:20 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 7:30 pm
Сообщения: 89
Belcantante писал(а):
Мы понимаем его примерно в том же ключе, как и стих "Агнец, закланный от создания мира" (Откровение 13:8).

То есть такая же подмена смысла, как и в случае с "жилищем" Ангелов из Иуды 1:6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 11:09 am 
Не в сети
Ваше Ничтожесумняшество
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:56 pm
Сообщения: 1800
Откуда: Mistaheslinn, Ukraina
MrNew писал(а):
То есть такая же подмена смысла, как и в случае с "жилищем" Ангелов из Иуды 1:6.


Как Вам будет угодно.

_________________
Вместо моветона - комильфо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 3:27 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 7:30 pm
Сообщения: 89
Таки нашел прошлогодние заметки:
----------------------------------------------
Иешуа ("Яхве есть спасение") - земное имя Христа, а Михаил ("Кто как Бог") - небесное.

6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего--жезл правоты.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? - Евреям 1гл.

"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей" - Матфея 25:31

"произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]" - Откровение 12:7

Из этих мест видно, что Первородный (первый рожденный) Сын Бога в отличии от ангелов - служебных духов - имеет власть. Более того, он получает и славу (прославление, почитание) от них.
Вот как Иисус говорил об этом лично, будучи на земле:

"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. " - Иоанна 17:5
"Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?" - Матфея 26:53

Три места Ветхого Завета в которых говорится о Михаиле находятся в книге пророка Даниила: 10:13; 10:21; 12:1. В 10 и 12 главах о Михаиле сказано как о "князе", стоящем за евреев и спасающем их, что позволяет соотнести Михаила с Ангелом лица Божьего:
"Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их" - Исаия 63:9
Этот же ангел упоминается и в Торе в таких местах как Исход 14:19, Исход 23:20, Исход 33:2 и др.

20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. - Исход 23

Сравниваем с Марка 2гл:

5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, --говорит расслабленному:
11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.

Интересное место находим у Захарии:

1 Затем Ангел показал мне Иисуса, верховного священника (не Иисуса Христа!).
Иисус стоял перед Ангелом Господним.
А с правой стороны его стоял сатана.
Он стоял там, чтобы обвинить Иисуса в плохих делах (по смыслу - тот же sawtan, клеветавший на Иова, и тот же, кто клевещет на "братьев наших день и ночь" из Отк. 12:10).

2 И сказал Ангел Господний: "Господь осуждает тебя, сатана.
Господь, избравший Иерусалим, осуждает тебя (примечательное место к теме об исполнительной а не ициативной роли sawtan - как можно осуждать за исполнение поручений Бога?)!
Тот город,который был, как обгоревшая головешка, вытащенная из огня". - Захария 3

В Синодальном Переводе параллель с Иуды 1:9 еще более очевидна, там Ангел говорит: "да запретит тебе Господь". Но, может быть, у Захарии речь идет просто о каком-нибудь другом ангеле? Читаем дальше:

4 Тогда Ангел сказал другим ангелам, стоящим около него:
"Снимите эти запятнанные одежды с Иисуса".
Потом Он обратился к Иисусу:
"Теперь я снял с тебя вину и даю тебе новые одежды".

И подмечаем, что этот Ангел Господень имеет власть приказывать другим ангелам и прощать вину людям. Из чего делаем вывод, что речь идет об Архангеле Михаиле, который был на земле Иисусом Христом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 6:51 pm 
Не в сети
Ваше Ничтожесумняшество
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:56 pm
Сообщения: 1800
Откуда: Mistaheslinn, Ukraina
Все это очень классно, но я позволю подменить еще одно понятие: если Иисус существовал до своего рождения (несмотря на то, что это нонсенс), то это означает, что он рождался как минимум два раза - то есть в первый раз, согласно Никейскому символу веры, он родился "предвечно", причем Бог-Отец родил его сам, без помощи женщины. А второй раз он уже родился на земле, при помощи девы Марии. Конечно, для тринитариев это не проблема, т.к. можно сказать, что на то Иисус и Бог, чтобы мочь рождаться сколько угодно раз и от кого угодно или вообще ни от кого.

И еще. Если Иисус существовал до своего рождения, значит, в небесах он был чисто Богом (ну, или архангелом Михаилом - кому как больше нравится). Но человеком он стал только после своего рождения от девы Марии. Это означает, что его природа поменялась - ведь раньше он был просто Богом/архангелом, а потом стал еще и человеком. Это противоречит Библии, которая гласит, что "Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же" (место настолько известное, что я даже не буду давать ссылку на него, чтобы не оскорбить уважаемых читателей сего чатика, т.к. это будет выглядеть так, как будто я допускаю, что они могут не знать, где это написано). Опять же, тринитарии и like-minded могут тут возразить, что добавление еще одной природы изменением не считается, и что Иисус может иметь 10, 20 и более взаимоисключающих природ одновременно или поочередно. Но это уже дело вкуса.

Кроме того, Библия совершенно недвусмысленно подчеркивает уникальность природы Иисуса и противопоставляет его ангелам. В то время как ангелов много и они все были сотворены Богом, Иисус является единородным Божьим сыном и не был сотворен, а рожден. Хотя, конечно, ангелы тоже в каком-то смысле сыны Божии, но Иисус является сыном Божьим в совершенно уникальном смысле. Он - сын Божий в таком смысле, в каком никто больше не может им быть. Поэтому Библия подчеркивает также уникальную природу отношений между Иисусом и Богом - она называет Иисуса "сущий в лоне Отчем". Это означает, что между ними существуют совершенно уникальные и тесные взаимоотношения. Конечно же, так было не всегда. Эти отношения развивались постепенно, по мере того, как Иисус из младенца превращался во взрослого человека. Лука описывает это так: "Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков" (Луки 2:52). Здесь мы видим, что таким же образом, как Иисус не родился взрослым, а рос постепенно, как и все остальные люди, таким же точно образом, он не родился абсолютно мудрым, а приобретал мудрость по мере своего взросления, и точно так же Бог и люди любили его все больше и больше. Эта мысль звучит еретично для ортодоксальных ушей, но этот стих говорит именно это, даже если в синодальном переводе этот смысл максимально замылен. Также Библия говорит "хотя он и сын, однако страданиями навык к послушанию" (Евр. 5:8). То есть Иисус учился быть послушным Богу благодаря тем событиям, которые ему пришлось пережить в жизни, в то время как с ортодоксальной точки зрения он должен был быть послушен и угоден Богу всегда одинаково, и никакой прогресс в этом плане для Иисуса был бы просто невозможен.

Об этом можно писать бесконечно. На самом деле, я не очень хочу обсуждать эту тему, но сегодня у меня почему-то была возможность написать это. Хотелось бы заодно отметить, что этот пост я размещаю "as is" и все тут, так что никакие претензии по его содержанию не принимаются. Я не вступаю в переписку и не отвечаю на сообщения (кроме случаев, когда чувствую вдохновение сделать это).

_________________
Вместо моветона - комильфо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 1:59 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 7:30 pm
Сообщения: 89
Пост конструктивен, аргументы ясно изложены. Стильно.

Переубеждать Вас или кого-бы то ни-было не буду. Пишу без вдохновения, почти машинально.
Первые мысли.
Belcantante писал(а):
Конечно, для тринитариев это не проблема, т.к. можно сказать, что на то Иисус и Бог, чтобы мочь рождаться сколько угодно раз и от кого угодно или вообще ни от кого.

И еще. Если Иисус существовал до своего рождения, значит, в небесах он был чисто Богом (ну, или архангелом Михаилом - кому как больше нравится). Но человеком он стал только после своего рождения от девы Марии. Это означает, что его природа поменялась - ведь раньше он был просто Богом/архангелом, а потом стал еще и человеком. Это противоречит Библии, которая гласит, что "Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же"

Иисус - не Бог. Тринитарии здесь в меньшинстве, так что не буду заостряться на вопросе.
Если Бог наделяет новым духовным телом своих верных служителей, то обратный процесс не должен быть проблематичным.
Рождение Иисуса в Библии называется "тайной" не спроста. Нам не дано понять, как жизнь небесного Сына Бога была перенесена в человеческий зародыш.
Цитата:
И беспрекословно--великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. - 1 Тим. 3:16

Так как Библия исключительно последовательна, тайной называется и процесс обретения духовного тела:
Цитата:
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся - 1Кор. 15:51

Далее, Вы приводите цитату о неизменности Христа. Если бы Христос не обрел духовное тело (восстав в Духе), то тогда Ваш аргумент выглядел бы логично. Очевидно, речь идет об учении Христа, а не о его природе.

Далее, Иисус прямо говорит о своем небесном существовании:

12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, --как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах - Иоанна, 3

38 Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. - Иоанна, 6

Belcantante писал(а):
Иисус является единородным Божьим сыном и не был сотворен, а рожден...
Эти отношения развивались постепенно

Когда в Библии говорится о рождении, то подразумевается довольно быстрый процесс появления чего-либо или кого-либо, либо быстрая трансформация: "рождение страны в один день", "рождение от воды и Духа" и т.д.
Сравните:
"Ты Сын Мой: Я ныне(буквально - "сегодня") родил Тебя" - Деян. 13:33

Если Иисус никогда не жил с Отцом на небесах, то он не мог стать "ипостасью"[χαρακτήρ] Бога - его точной копией (Евреям, 1):
χαρακτήρ
Цитата:
1) the instrument used for engraving or carving

2) the mark stamped upon that instrument or wrought out on it

a) a mark or figure burned in (Lev. 13:28) or stamped on, an impression

b) the exact expression (the image) of any person or thing, marked likeness, precise reproduction in every respect, i.e facsimile


Вам известно, что "человек не может увидеть лица Божьего и остаться в живых". Иисус - Ангел лица Божьего определенно мог сказать о себе такое:

46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. - Иоанна, 6

Заметьте, глагол "видел" [ὁράω] стоит в прошедшем времени (perfect active indicative). Если бы речь шла о постепенном развитии, то было бы написано: "видит Отца", то есть достиг духовного понимания сущности Отца в итоге своего духовного развития. Духовная интерпретация отношений Отца и Сына поэтому мне кажется неудовлетворительной, по крайней мере для ὁράω.
Видение, откровение также было бы неудовлетворительным объяснением. Бог показывал себя в видениях пророкам, например, Иезекиилю и Даниилу.
Остается буквальное близкое общение (невозможное для людей физически). Физическое "рождение прежде всякой твари" от Отца и физическое пребывание в "недре Отчем" тем лучше объясняет исключительную богоподобность Иисуса Христа.

Цитата:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 8:07 am 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2815
Belcantante писал(а):
Я не вступаю в переписку и не отвечаю на сообщения (кроме случаев, когда чувствую вдохновение сделать это).

Поскольку Белькантарщик в значительной степени человек творческий и ему, как всем людям творческого характера, иногда, действительно, необходимо дожидаться приступа / наступления очередной фазы "вдохновения", то я позволю себе высказать пару соображений, пока он условно отсутствует. Я ПРОСТО ОЗВУЧУ (и ничего сверх того; как говорится, исключительно FYI) общую направленность в понимании христадельфианами одного системного подхода к вопросу о Логосе и, by extention, ко всему, что из этого вопроса вытекает (предсуществование Христа в первую очередь).

Греческое "логос" - это слово столь многозначное, что подобных слов, способных передавать идеи почти от "а" до "я", не так уж и много. Одно из его значений (причем стоящих ближе к началу возможного перечня всех смысловых оттенков, нежели к концу) - это "замысел". У Бога всегда был замысел о земле, еще до ее создания. Краеугольным камнем этого замысла был и есть Христос; без него весь замысел и вся затея с землей и жизнью на ней неизменно оказалась бы полностью провальной. В свете этой трактовки, выглядящей весьма логичной на фоне всего учения Библии, все предположения о возможном предсуществовании Христа до его рождения от Марии, навеянные аллегорически выраженными местами в Писаниях, получают свое исчерпывающее объяснение and are effectively laid to rest. Иными словами, Христос до своего рождения существовал единственно лишь в замысле своего Отца, для которого то, что еще не наступило, является таким же, как если бы оно уже состоялось (Ис. 46:10). В нужное, установленное Богом время, Иисус родился, и всё, что было связано с его рождением, воплотилось в реальность, известную и видимую теперь уже не только Богу (и Его ВХ-пророкам). Мы, люди, тоже используем подобный язык в своей повседневной речи, когда говорим типа "все наши замыслы воплотились в...", и т.д.

Аллегорический язык, используемый Библией в этом плане, всего лишь призван МАКСИМАЛЬНО достоверно показать людям и МАКСИМАЛЬНО исчерпывающим образом убедить их в том, что Христос есть 100% модель Божьего характера, Божьих намерений, Божьих совершенств, Божьих требований к человеку и т.д. и т.п. Именно поэтому, "Кто видел меня, тот видел Отца". А отнюдь не потому, что Христос и есть Отец. Данный аллегорический язык используется и во многих отрывках с эквивалентным контекстным окружением, и то как он работает и что означет / может означать, необходимо устанавливать именно на примере разбора и элементарного логического осмысления этих отрывков, гораздо более понятных нам как людям и прекрасно вписывающихся в наш человеческий опыт взаимодействия как с физическим миром, так и со всей совокупностью нравственных и духовных понятий, обретающих в нем свое место. Несколько примеров тому:

"И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Отк. 21:2). Совершенно понятно, что фраза "с неба" указывает здесь лишь на характер и суть, и на источник, т.е. автора, сей "новизны" Иерусалима. Абсолютно тот же механизм, что и в случае с возникновением манны, когда о ней, с одной стороны, говорится, что она "с неба" и пища "небесная", но при РЕАЛЬАНОМ описании процесса ее "подачи" / возникновения / происхождения в пустыне используется описание совершенно физических, лишенных каких бы то ни было сверхъестественных, "небесных", процессов. Однако даже в таких элементарных вопросах существуют целые церкви (АСД, например), которые проповедуют, что с неба спустится физический город с башнями и стенами, и т.д., и реально показывают с помощью слайдов на своих проповедях, как это физическое "спускание" будет выглядеть и происходить. :?:

"...и нас... воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф. 2:5,6). Мы явно не восседаем на небесах, как не восседал и Павел, ни во время написания им сих строк, ни после своей смерти в I A.D.

"И ты, Капернаум, до неба вознесшийся..." (Мат. 11:23). Явная аллегория с задействованием всё той же терминологии.

В огромной степени вся эта ситуация с аллегорическим языком применительно ко Христу объясняется, на самом деле, тем простым обстоятельством, что "Ведомы Богу от вечности все дела Его" (Деян. 15:18). В рамках всей этой интерпретации все изречения и утверждения типа того же "Агнец, закланный от создания мира", получают не просто логичное и вразумительное, а прямо-таки ИДЕАЛЬНОЕ объяснение, не нуждающееся уже ни в доработках, ни, тем более, в натяжках.

Еще раз повторюсь, что данные соображения/убеждения изложены на основе FYI. Бодаться по этому поводу я никак не планирую. Если есть реальные мысли по "слабым" местам в изложенном подходе и понимании, то мне будет небезынтересно ознакомиться с попытками найти тому доказательства и предоставить оные. Вот как-то примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 7:26 am 
Не в сети
Тусовщик

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 10:24 am
Сообщения: 175
То, что выше, я писал о Иисусе, это до Его пришествия на землю. На земле он был единственный в своем роде. И Бог (так как рожден Богом) и человек. Вы, если я правильно понимаю, отрицаете существование Иисуса до рождения Его Марией? Православные называют Его БОГОЧЕЛОВЕК. А как ВТОРОЙ Адам? Адама женщина ведь не рожала. И пупка, наверное, не было. Адам БОГОЧЕЛОВЕК? Иисус наследовал грешное тело? А Адам? Не было греха ни в одном, ни в другом. Так? Но Мария бала грешна. Как Вы это понимаете? Или грех передается только по отцовской линии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB