ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРЫ ХРИСТАДЕЛЬФИАН
Эти обетования относились к Иисусу Христу, который был потомком склонных ко греху Авраама и Давида, и который, хотя и имел их природу, склонную ко греху, через полное послушание обрел право быть воскрешенным, и Своей смертью отменил закон осуждения для Себя и всех, кто будет верить в Него и слушаться Его.
(1Кор.15:45; Евр.2:14-16; Римл.1:3; Евр.5:8,9; 1:9; Римл.5:19-21; Гал.4:4,5; Римл.8:3,4; Евр.2:15; 9:26; Гал.1:4; Евр.7:27; 5:3-7; 2:17; Римл.6:10; 6:9; Деян.13:34-37; Откр.1:18; Ин.5:21,22,26,27; 14:3; Откр.2:7; 3:21; Мф.25:21; Евр.5:9; Мк.16:16; Деян.13:38,39; Римл.3:22; Пс.2:6-9; Дан.7:13,14; Откр.11:15; Иер.23:5; Зах.14:9; Еф.1:9,10).
Именно эта миссия сделала необходимым чудесное зачатие Христа от человеческой матери, которое сделало Его способным понести наше осуждение, и, в то же время, быть Его безгрешным носителем, и поэтому быть воскрешенным после смерти, которую требовала праведность Божья.
(Мф.1:18-25; Лк.1:26-35; Гал.4:4; Ис.7:14; Римл.1:3,4; 8:3; 2Кор.5:21; Евр.2:14-17; 4:15).
Иисус был зачат таким образом от Бога, и Бог жил в Нем и использовал Его через пребывающего в нем Святого Духа; Иисус есть Эммануил, то есть "С нами Бог". Бог, явленный во плоти, – однако во время своей жизни с людьми Он имел такую же природу, как смертные люди, будучи рожден женщиной из дома и рода Давидова, и поэтому страдал во дни плоти от всех последствий преступления Адама, включая смерть, перешедшую ко всем людям, которую испытал и Он, имея их физическую природу.
(Мф.1:23; 1Тим.3:16; Евр.2:14; Гал.4:4; Евр.2:17).
http://www.dobrie-vesti.ru/articles/statements.php