Вопрос о природе Христа

Вопросы к христадельфианам верующих других религий (конфессий, мировоззрений, философских систем и т.п.), а также атеистов и людей, ищущих Бога.

Модераторы: DEK-CHD, Igor, Oleg

Ответить
jasvami
Тусовщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 5:08 am
Откуда: Киев.
Контактная информация:

Сообщение jasvami » Пн апр 05, 2010 8:52 pm

Romeo Germi писал(а):Jasvami, вы сами-то верите в те глупости, которые говорите? Вы пророка Исаию почитайте, 53-ю главу. Приведу оттуда лишь одну цитату:"Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни." (Также Матфея 8:17)..."а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом" (Исаия 53:4)
Вы сами, разве понимаете суть приводимых цитат?

Аватара пользователя
little
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Контактная информация:

Сообщение little » Вт апр 06, 2010 3:28 pm

jasvami писал(а):Всякое страдание, - наказание за грех: в Иисуса Христа, страданий хватало.
Вы в истинность Библии верите?
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)

jasvami
Тусовщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 5:08 am
Откуда: Киев.
Контактная информация:

Сообщение jasvami » Вт апр 06, 2010 8:00 pm

little писал(а):
jasvami писал(а):Всякое страдание, - наказание за грех: в Иисуса Христа, страданий хватало.
Вы в истинность Библии верите?
Верят те, кто не знает: я, - знаю.

Аватара пользователя
little
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Контактная информация:

Сообщение little » Ср апр 07, 2010 1:46 am

jasvami писал(а):
little писал(а):
jasvami писал(а):Всякое страдание, - наказание за грех: в Иисуса Христа, страданий хватало.
Вы в истинность Библии верите?
Верят те, кто не знает: я, - знаю.
Ну, прям, какой вы несговорчивый.

Библия, между прочим, отвергает идею о том, что "Всякое страдание, - наказание за грех". Этого вы не знаете?
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Сообщение Steven » Ср апр 07, 2010 4:20 pm

jasvami писал(а):Верят те, кто не знает: я, - знаю.
Хорошо, что говорит мадам Блаватская? :roll:

jasvami
Тусовщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 5:08 am
Откуда: Киев.
Контактная информация:

Сообщение jasvami » Ср апр 07, 2010 8:37 pm

little писал(а):

В Библии, между прочим, отвергает идею о том, что "Всякое страдание, - наказание за грех". Этого вы не знаете?
Незнаю, что Вы подразумеваете, но Библия утверждает однозначно: все судятся (и наказываются) Богом только по делам их.

Аватара пользователя
little
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Контактная информация:

Сообщение little » Чт апр 08, 2010 12:13 am

jasvami писал(а):Незнаю, что Вы подразумеваете, но Библия утверждает однозначно: все судятся (и наказываются) Богом только по делам их.
Job 1:8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. 9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, --благословит ли он Тебя?

Job 1:21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! 22 Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.

Mat 27:3 Тогда Иуда, ... 4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную.

1Pe 2:21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.

Heb 4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха [но не согрешил].
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)

Romeo Germi
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:14 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение Romeo Germi » Чт апр 08, 2010 7:14 am

jasvami писал(а):
little писал(а):

В Библии, между прочим, отвергает идею о том, что "Всякое страдание, - наказание за грех". Этого вы не знаете?
Незнаю, что Вы подразумеваете, но Библия утверждает однозначно: все судятся (и наказываются) Богом только по делам их.
А почему вы думаете, что наказание - это обязательно страдание. Просто забыть о Боге, на мой взгляд, хуже любого наказания.
Мы все одно. Наш путь не лучший, он просто иной.

jasvami
Тусовщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 5:08 am
Откуда: Киев.
Контактная информация:

Сообщение jasvami » Чт апр 08, 2010 9:33 pm

little писал(а): Job 1:8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова?

Вы забыли что имеют место и прежние воплощения людей, о которых цитируете, и их прошлые грехи.

Аватара пользователя
little
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Контактная информация:

Сообщение little » Пт апр 09, 2010 12:49 pm

Когда Бог говорит о ком-то как о праведном, то это значит, что прошлые грехи человека были прощены и не воспомянутся ему. Именно так и говорится в Библии. А Иисус вообще не согрешил, об этом постоянно упоминается в Библии.
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)

jasvami
Тусовщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 5:08 am
Откуда: Киев.
Контактная информация:

Сообщение jasvami » Вс апр 11, 2010 10:20 pm

little писал(а): А Иисус вообще не согрешил, об этом постоянно упоминается в Библии.
Христос, в одном из воплощение = царь Давид. Так что грехов у него полно.

Аватара пользователя
little
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Контактная информация:

Сообщение little » Пн апр 12, 2010 12:56 am

jasvami писал(а):
little писал(а): А Иисус вообще не согрешил, об этом постоянно упоминается в Библии.
Христос, в одном из воплощение = царь Давид. Так что грехов у него полно.
Ну да, я а Генрих 8ой.
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)

DEK-CHD
Участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm

Re: Вопрос о природе Христа

Сообщение DEK-CHD » Вт июн 24, 2014 10:11 am

Хотел бы тебя еще спросить про Иисуса. Он все таки Бог , Полубог или человек, или просто Сын Божий и все?
Хороший вопрос! Объемный, если говорить конкретней. Попробую кратко, но попонятней ответить на него (по возможности!). Иисус точно не Бог, это абсолютная истина, обоснованная Библией и вытекающая из нее со всей возможной достоверностью, хоть мы и знаем, что на этот счет в мире существует масса заблуждений (но миру вообще свойственно заблуждаться касательно очень многих вещей; Иисус изначально предупреждал, что понимать должным образом будут очень немногие, т.е. избранные, а для большинства всё всегда будет оставаться в виде притч, иносказаний, символов, которые они будут воспринимать за реальное положение дел, тем самым обманываясь сами и обманывая других. Полубог - этот подход тоже не имеет поддержки Библии, т.е. именно её как Святого Писания и Святого Учения. То, что воочию, реально можно видеть из Библии и воспринимать как отражаемое и поддерживаемое ею - это следующие выводы:

1). Иисус был человеком

2). Он был человеком, который отличался от всех когда-либо существовавших людей по признаку своего рождения - единственное, скажем так, фактическое отличие от всех остальных людей. То есть "механизм" его рождения был совершенно особенный, не имеющий аналогов в истории Земли и человечества. Здесь очень полезно провести аналогию с еще одним человеком, который (единственный второй, если так можно выразиться, кроме Иисуса) также был рожден совершенно уникальным, выходящим за рамки человеческого опыта и возможностей образом - Адамом. Неудивительно, кстати, что Адам - обрати самое пристальное внимание на этот факт! - тоже называется "сыном Божьим" в Писании - см. Лук. 3:38, KJV - "...Adam, which was the son of God" - "...Адам, который был сыном Божьим".

3). Особое рождение Иисуса было вызывано особым деянием со стороны Бога, обеспечившим такое необычное рождение. Забота Бога об Иисусе с момента его рождения и до самого начала его служения после крещения у Иоанна и далее тоже была особенной. Все эти деяния со стороны Бога, обеспечившие "особенность" рождения и развития Иисуса, не требуют, не предполагают и не гарантируют автоматически, что он, Иисус, должен быть "божественным" по своему естеству, должен быть "богом" и т.д. То есть ничуть не более, чем в случае с тем же Адамом, который просто был рожден особым образом, жил в особой среде под особой заботой Бога до своего грехопадения (и даже, кстати, после него, как о том имеются намёки в Библии), и т.д. Все эти удивительные, уникальные факторы и аспекты рождения и жизни, и особых взаимоотношений Адама с Богом точно таким же образом не заставляют нас предполагать и делать вывод о том, что он, в виду всех этих условий, обязательно должен был иметь "божественную" природу, или, более того, быть "Богом".

4). И Адаму, и Иисусу каждому по достижению ими зрелого возраста / определенного момента в их жизни было предложено искушение - тест - на преданность Богу. Первый Адам это испытание не прошел; второй Адам - Иисус - прошел данное ему Богом испытание.

5). Только по причине успешного прохождения им испытания и непрестанного, совершенного повиновения Богу, Иисус был награжден (а) воскресением на третий день после смерти (б) вечной жизнью (в) небесной природой и небесным естеством (г) вечным пребыванием перед лицом Бога (д) званием "первенца" из всех умерших (е) положительно-подтвержденным и закрепленным навеки званием Единородного Сына Божьего и т.д. и т.п. См. Ис. 53:11 + Евр. 10:12; 12:2, + Евр 5:8,9 - "Хотя Он и Сын, однако страданиями [научился - KJV etc.] послушанию, и, [когда достиг совершенства - ISV etc.], сделался для всех послушных Ему [источником - ISV, ESV etc.] спасения вечного"

То есть Иисус получил всё то, что он получил, только благодаря его успешной с точки зрения повиновения Богу жизни. Адам, если бы не согрешил, то рано или поздно вполне мог бы получить что-то соравное или соизмеримое, уж если в этом нельзя быть уверенным по букве, скажем так, духовного Закона, то и отрицать такую возможность ультимативно и догматично тоже оснований нет как нет, ибо Бог справедлив. Но проблема с Адамом как раз в том и состояла, что он весьма сильно (диаметрально, на 180 градусов!) ОСЛУШАЛСЯ Бога на одном из этапов своего взаимодействия с Ним.

Остается еще добавить ко всему сказанному, что поскольку Бог знает всё наперед, то Он, несомненно, от начала начал знал и то, что Иисус выдержит и победит, и достигнутая им победа обеспечит исполнение ВСЕГО Замысла Бога о спасении Его Творения. Оттого Иисус и называется Сыном Божьим, избранным и возлюбленным, и единородным, и т.д., НА ВСЕХ ЭТАПАХ его жизни и служения, ибо он, в глазах Бога, был достоин этой чести всегда ввиду того, что и в своем прошлом, и в настоящем, и в будущем он ни разу (!) не променял, не меняет и не променяет Божью волю на свою собственную, и не ослушается своего Отца ни в чем, никак и никогда.

Таким образом, можно сделать вывод, что Иисус был Сыном Божьим по духу и по отношению к своему Отцу, и, одновременно, Сыном Человеческим по своему земному естеству, т.е. по своей физической природе. Он, иначе говоря, был совершенным человеком, получавшим от Бога особую миссию, особое благословение, особую помощь и поддержку, но в критические моменты остававшимся верным Богу до конца благодаря ничему иному как своей собственной вере, своему пониманию Бога и Его Замысла, своей невероятной ответственности за судьбы всего мира, и, конечно, благодаря своей любви к Тому, кто готов был называть Себя Его Отцом, а его - Своим возлюбленным Сыном. За такое свое отношение к Богу и Создателю (Отцу) он был вознесен Им превыше всего, что есть и что может быть. Стал, в определенном смысле, "почти во всём" подобным Ему (Быт. 41:40), пребывая ныне на Небесах вместе с Ним по правую Его руку.

Если есть желание, то можно еще поразмышлять на тему о том, как к своему, тоже во многом особому служению, возымевшему в итоге весьма особые вечные последствия, был призван / приведен Авраам. Здесь тоже есть много интересного, в этой теме и в этой дополнительной параллели. Аврааму, как известно внимательным читателям Библии, тоже был дарован совершенно особый титул и звание, которое больше не имел никто и никогда ни из живущих, ни из ангелов, ни из прочих живых существ (по крайней мере, Библия явно - я бы даже сказал громко! - молчит на этот счет: Друг Бога (2Пар. 20:7 + Ис. 41:8 срав. с Иак. 2:23). Полезно будет рассмотреть механизм + условия, приведшие к дарованию ему Богом столь уникального, бесподобного и по-своему бесценного звания, предполагающего очень и очень много чего.

Аватара пользователя
MasterSID
В поисках Истины
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:53 am

Re: Вопрос о природе Христа

Сообщение MasterSID » Вт июн 24, 2014 12:34 pm

Спорить у меня нет никакого желания, но сразу же хочу обратить внимание читающих на вопиющее противоречие, возникающее во втором же пункте предыдущего поста: если понятие Сын Божий связано только лишь со способом рождения, то тогда Иисус не может считаться единородным Сыном, поскольку, как и указано в этом пункте, Адам точно также был рожден особым способом при непосредственном участии Бога.
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан. 13:34,35).

Аватара пользователя
Igor
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Откуда: Montenegro
Контактная информация:

Re: Вопрос о природе Христа

Сообщение Igor » Ср июн 25, 2014 11:31 am

MasterSID писал(а):Спорить у меня нет никакого желания, но сразу же хочу обратить внимание читающих на вопиющее противоречие, возникающее во втором же пункте предыдущего поста: если понятие Сын Божий связано только лишь со способом рождения, то тогда Иисус не может считаться единородным Сыном, поскольку, как и указано в этом пункте, Адам точно также был рожден особым способом при непосредственном участии Бога.
Если идет речь о единорожденном сыне Божьем, то под это определение подходит только Иисус. Если бы мы говорили о единосотворенном сыне Божьем, то сюда подходит только Адам.
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).

Ответить