дары Святого Духа

Вопросы к христадельфианам верующих других религий (конфессий, мировоззрений, философских систем и т.п.), а также атеистов и людей, ищущих Бога.

Модераторы: DEK-CHD, Igor, Oleg

Ответить
Аватара пользователя
оксана
Тусовщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 2:53 am
Откуда: Украина

дары Святого Духа

Сообщение оксана » Пн май 18, 2009 2:43 am

little
Есть Святой Дух- (дары Святого Духа) - особая так сказать власть, которая прекратилась в первом веке.
а почему, прекратилась?

DEK-CHD
Участник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm

Сообщение DEK-CHD » Пн май 18, 2009 6:11 am

Тому есть 2 причины:

1. Со смертью последнего апостола прекратил действовать определенный Богом "механизм" передачи Святого Духа новокрещенным членам ранних церквей. Дух передавался через апостолов посредством возложения их рук - Деян. 8:18 (случай с Корнилием - исключение).

2. Библия достигла своей завершенной формы (66 канонических книг), которая была определена Богом. Тем самым, она превратилась в полное, законченное свидетельство о Боге, способное дать ищущему Бога человеку абсолютно всё необходимое, чтобы прийти ко Спасению. Таким образом, ищущий Бога более не нуждался в дополнительных свидетельствах, каковыми на начальном этапе становления ранней церкви являлись разнообразные чудеса (иными словами, дары Святого Духа).

О наступлении времени, когда прекратится всякое "чудесное" по своему характеру свидетельство, предрекал Павел в 1Кор. 13:8.

Аватара пользователя
оксана
Тусовщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 2:53 am
Откуда: Украина

Сообщение оксана » Пн май 18, 2009 7:11 am

Я все же с таким мнением не согласна, я даже думаю что такое мнение просто надумано по причине того что мы действительно не видим сегодня этих даров. Ну, надо же, как то объяснить их исчезновение. Но на, то, что сегодня отсутствуют эти дары, может быть и другая причина.


1Кор. 13: 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.


Да я поняла вашу мысль, но как вы это слово с вяжете с тем, о что пишет Апостол дальше Гл.14:1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Re: дары Святого Духа

Сообщение Steven » Пн май 18, 2009 7:32 am

оксана писал(а):little
Есть Святой Дух- (дары Святого Духа) - особая так сказать власть, которая прекратилась в первом веке.
а почему, прекратилась?
В дополнение к двум причинам выше, вот еще две причины:

3. Нет никакой прямой связи между Святым Духом и сверхъествественными силами:
~ 3.1 Иисус дал двенадцати ученикам силу, чтобы зажить, когда он послал их среди деревень, и снова этим семидесяти ученикам позже. В обоих случаях, эти двенадцать учеников и семьдесят учеников не получали Святой Дух: Иоанна 7:39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было [на них] Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
В обоих случаях удивительные полномочия быстро исчезли и исчезли.
~ 3.2 В воскресенье, когда Иисус был воспитан [воскрешен- примечание little] его Отцом, Иисус дал Святой Дух десяти из учеников в верхней комнате.
Иоанна 20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Однако они были проинструктированы ждать в Иерусалиме, чтобы быть наделенными с силой, и все еще не могли выполнить чудеса до окончания сорока семи дней: Луки 24:49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
В этом случае также полномочия, кажется, исчезли от истории. Как также случай апостола, который иногда был неспособен зажить [исцелить - примечание little]: 2-е Тимофею 4:20 Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите. Эти два примера доказывают, что кто-то может получить Святой Дух без сил, и также что кто-то может получить силы без Святого Духа. Они - две различных вещи.



4. Когда Павел говорит, что дары прекратятся в Коринфе, он почти наверняка только вежлив. Описание дарек языков в четырнадцатой главе демонстрирует, что дары уже прекратился в Коринфе, или исчез, чтобы быть бессмысленным шумом: 1-е Коринфянам 14:2 потому что никто не понимает его.
Павел говорит, что он говорит с языками больше чем все в Коринфе, 1-е Коринфянам 14:18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; и все же в Листре (Деяния 14:11-14) мы видим случаи, когда он не понимал ликаонский язык.

DEK-CHD
Участник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm

Сообщение DEK-CHD » Пн май 18, 2009 7:43 am

оксана писал(а):я даже думаю что такое мнение просто надумано по причине того что мы действительно не видим сегодня этих даров. Ну, надо же, как то объяснить их исчезновение.
Оксана, не нужно так волноваться. Я заверяю вас, что данное мнение вам никто не навязывает. Его просто высказали. Если оно не устраивает вас - в этом нет чего-то страшного или катастрофичного. По очень многим вопросам, как в жизни, так и по Библии, у вас очень нередко будет одно мнение, а у других - другое. И наоборот: у одних - одно, а у вас - другое.

Вполне возможно, что вскоре кто-то выскажет такое мнение, которое вы посчитаете гораздо более близким вашему пониманию, и это будет отрадным для каждого из нас. А еще бывает так, что по прошествии какого-то времени человек изменяет своё отношение и мнение о том, на что он раньше смотрел совсем другими глазами.

Аватара пользователя
оксана
Тусовщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 2:53 am
Откуда: Украина

Сообщение оксана » Пн май 18, 2009 8:20 am

Steven
Нет никакой прямой связи между Святым Духом и сверхъествественными силами:
Да я читала то, что вы писали об этом на другой теме, но все же - Ну почему же нет ни какой связи? – есть и оно заключается в одном слове ДУХ.
Иисус в начале говорит «Мф.12: 28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие» здесь Он говорит о силе Божьего духа, затем в ст. 31 употребляет только одно слово ДУХ не дает ему ни какого определения «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам». В ст. 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Иисус уже к тому же Божьему ДУХУ, в котором присутствует и сила употребляет слово Святой. Это все один и тот же ДУХ.

Аватара пользователя
оксана
Тусовщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 2:53 am
Откуда: Украина

Сообщение оксана » Пн май 18, 2009 8:23 am

DEK-CHD писал(а):
оксана писал(а):я даже думаю что такое мнение просто надумано по причине того что мы действительно не видим сегодня этих даров. Ну, надо же, как то объяснить их исчезновение.
Оксана, не нужно так волноваться. Я заверяю вас, что данное мнение вам никто не навязывает. Его просто высказали. Если оно не устраивает вас - в этом нет чего-то страшного или катастрофичного. По очень многим вопросам, как в жизни, так и по Библии, у вас очень нередко будет одно мнение, а у других - другое. И наоборот: у одних - одно, а у вас - другое.

Вполне возможно, что вскоре кто-то выскажет такое мнение, которое вы посчитаете гораздо более близким вашему пониманию, и это будет отрадным для каждого из нас. А еще бывает так, что по прошествии какого-то времени человек изменяет своё отношение и мнение о том, на что он раньше смотрел совсем другими глазами.
Спасибо : )

Но, эта тема очень интересна, и я хочу ее обсудить. Если можно конечно : )

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Сообщение Steven » Пн май 18, 2009 12:28 pm

Привет Оксана :)
Сначала пожалуйста позвольте мне заверять, что да, конечно Бог может проявить свой Дух силой. Он конечно так сделал в Ветхом Завете, много раз. Но он также проявил свой дух другими способами. Так же, как человечество проявляет свой дух разными способами.
оксана писал(а):Steven
Нет никакой прямой связи между Святым Духом и сверхъествественными силами:
Да я читала то, что вы писали об этом на другой теме, но все же - Ну почему же нет ни какой связи? – есть и оно заключается в одном слове ДУХ.
Я только сказал, что нет никакой прямой связи между Святым Духом и силами. Но конечно может быть косвенной связью, или притяжательными отношениями, такой как демонстрирующийся родительным падежом. Например:

1-е Фес 1:6 "с радостью Духа Святаго" (но все равно сам святой Дух все еще не радость, это - все еще Святой Дух).
Титу 3:5 "и обновления Святым Духом" (но все равно сам святой Дух все еще не обновление, это - все еще Святой Дух).
1-е Кор 6:19 "храм... Святаго Духа"
Галатам 5:22 "Плод Духа"

Иисус в начале говорит «Мф.12: 28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие» здесь Он говорит о силе Божьего духа, затем в ст. 31 употребляет только одно слово ДУХ не дает ему ни какого определения.
Иисус использует тот один термин, потому что Иисус действительно изгонял демонов "Духом Бога". Но двенадцать учеников только изгоняют демонов "властью", данной их, но не так получали "Святой Дух" в крещении - потому что, поскольку Иоанна 7:39 говорит, "ибо еще не было [на них] Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.".

См. также параллельный рассказ: Луки 11:20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.

Мф.12: 28 Если же Я Духом Божиим = Лук 11:20 Если же Я перстом Божиим. Очевидно перст Бога (палец Бога) и Дух Бога (буквально дыхание Бога) двумя различными способами сказать ту же самую вещь. Но Иисус не "давал палец своего Отца" его ученикам.

Так как перст Бога и Дух Бога - только понятия, аллегории, мы не должны ожидать находить тот же самый уровень абсолютной последовательности между различными стихами в различных контекстах, поскольку мы нашли бы с конкретными существами - такими как Бог непосредственно и его Сын.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам». В ст. 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Иисус уже к тому же Божьему ДУХУ, в котором присутствует и сила употребляет слово Святой. Это все один и тот же ДУХ.
Однако есть различие между "Духом Бога" и "Святым Духом". Это различие важно:

~ "Дух Бога" означает точно, как прочитан - Дух Бога - "Дух, который принадлежит Богу".
~ "Святой Дух" означает слишком точно, как прочитан, это - дух, который является святым, это - "Дух Святости". Этот святой духа в нескольких стихах принадлежит Богу, в отличие от безобразного духа человечества, но в большинство приводит в качестве примера фразу, которую Святой Дух используется затронутый, чтобы показать духу святости, отраженной от Бога на человеке. Дух Бога уже святым, он не должен быть заявлено.


Это - прежде всего лексическая проблема. Когда мы имеем дело с обратным изображением духа, а именно, плоть, мы также находим изумительное множество терминологии с тонкими различиями:
Дьявол. Плоть. Сатана. Дух этого возраста [дух века сего- примечание little]. Дух мира. Дух неповиновения. Грех. Зло. Искушение. Темнота...
Но мы не пробуем и составляем уравнение, это называет в алгебраические формулы, чтобы сказать, например, Дух этого возраста = Дух мира. Вместо этого мы просто читаем каждый стих в контексте и понимаем, почему автор использовал один термин в одном месте, и другой термин в другом месте. Эти вещи физически не существуют как отличные существа.

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Сообщение Steven » Пн май 18, 2009 12:42 pm

DEK-CHD писал(а):
оксана писал(а):я даже думаю что такое мнение просто надумано по причине того что мы действительно не видим сегодня этих даров. Ну, надо же, как то объяснить их исчезновение.
Оксана, не нужно так волноваться. Я заверяю вас, что данное мнение вам никто не навязывает. Его просто высказали. Если оно не устраивает вас - в этом нет чего-то страшного или катастрофичного. По очень многим вопросам, как в жизни, так и по Библии, у вас очень нередко будет одно мнение, а у других - другое. И наоборот: у одних - одно, а у вас - другое.

Вполне возможно, что вскоре кто-то выскажет такое мнение, которое вы посчитаете гораздо более близким вашему пониманию, и это будет отрадным для каждого из нас. А еще бывает так, что по прошествии какого-то времени человек изменяет своё отношение и мнение о том, на что он раньше смотрел совсем другими глазами.
Точно.

Очевидно есть различные перспективы и различные способы понять терминологию Библии. Да, теперь я лично имею тенденцию к аллегорическому представлению и "Духа" и "Дьявола", и это очевидно в моих сообщениях, но я не всегда придерживался этого взгляда, и мог изменить снова в будущем. Однако есть много братьев и сестер, которые получают намного более конкретное представление этих предметов. И например придайте больше значения работе ангелов.

В конечном счете ключевой материал Библии касается Бога и человечества, и затем об Иисусе как посредник между Богом и человечеством. Наши различные перспективы и развивающиеся соглашения относительно дополнительных предметов в Библии зависимы от существенного сообщения относительно Сына Бога.

Аватара пользователя
оксана
Тусовщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 2:53 am
Откуда: Украина

Сообщение оксана » Пн май 18, 2009 3:40 pm

Steven, можно еще раз я уточню для себя о том что вы говорите, а то получится так что мы говорим обо дном и том же но по разному высказываемся.
«Сначала пожалуйста позвольте мне заверять, что да, конечно Бог может проявить свой Дух силой. Он конечно так сделал в Ветхом Завете, много раз. Но он также проявил свой дух другими способами. Так же, как человечество проявляет свой дух разными способами 1-е Фес 1:6 "с радостью Духа Святаго" (но все равно сам святой Дух все еще не радость, это - все еще Святой Дух). Титу 3:5 "и обновления Святым Духом" (но все равно сам святой Дух все еще не обновление, это - все еще Святой Дух). 1-е Кор 6:19 "храм... Святаго Духа" Галатам 5:22 "Плод Духа"
И все еже это один и тот же ДУХ, так?

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Сообщение Steven » Пн май 18, 2009 6:17 pm

оксана писал(а):Steven, можно еще раз я уточню для себя о том что вы говорите, а то получится так что мы говорим обо дном и том же но по разному высказываемся.
Да, я ожидаю, что это так.
И все еже это один и тот же ДУХ, так?
В конечном счете может быть только один Дух (ruakh), который был тем же самым дыханием (ruakh) Бога, который дул на воде прежде, чем была жизнь на земле:
Бытие 1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

Различные аспекты Духа, который мы описываем, до некоторой степени подобны той старой индийской пословице о трех слепых, которые трогают слона - Первый человек коснулся уха, второй человек коснулся носа, третий человек коснулся живота. Таким образом ни один из них действительно не понял то, что является слоном. В конечном счете дух - дыхание Бога, и сам бог - дух, сам бог - один, таким образом может быть только один дух:
1-е Коринфянам 12:4 Дары различны, но Дух один и тот же;


Все, что я говорю действительно, очень просто. Это почти по-детски просто. Библия осторожна в том, как она выражает вещи. Каждое небольшое различие терминологии несет значение. Мы знаем, что "дыхание (ruakh) в ноздрях Бога", "ветра (ruakh) от рта Бога", "Духа (ruakh) Бога в пророках" Ветхого Завета, Святой Дух, который спускался в форме голубя на Иисуса в его крещении, Святой Дух, который Иисус вдыхал на свои десять учеников в воскресенье его восстановления, силы Святого Духа, который спускался как языки огня в апостолов, радости Святого Духа, возобновлении Святого Духа, все эти - различные проявления деятельности Бога, влияния Бога на людей. Все эти вещи - один Дух, потому что Бог - один.

Но мы все еще должны обратить внимание на точную формулировку, которая используется. Если Ветхий Завет только упоминает "Святой Дух" три раза, но Новый Завет упоминает "Святой Дух" девяносто пять раз, то мы должны спросить: почему? Что изменилось? Ясно изменение между Ветхим Заветом и Новым Заветом - Иисус.

Главная причина для предостережения, причина, которая была уже обсуждена много раз на этом форуме. Это - люди естественно более привлечены обещанием удивительных сил, чем мы привлечены мирским урожаем духа, терпения, доброты, радости, любви. Снова также несколько эмоциональная и мистическая вера во владение Святым Духом нашла в некоторых Евангелистских церквях, до степени, которая часто делает людей несклонными рационально слушать Библию. Из-за этой человеческой склонности к мистическому и суеверный, поэтому важно прочитать "Святой Дух" просто как "святой дух - дух, который является святым, "дух святости" вместо того, чтобы заменить идеей "Святой Дух = Сила". Когда авторы Нового Завета намереваться сказать "силы", они скажут "силы". Когда они будут хотеть говорить о Духе и святости, они будут использовать слова "Дух" и "святой".

Римлянам 5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

Если не, то единственные альтернативы:

1. мы можем сказать "о, что стих - любовь Божия излилась в сердца наши - только относится к христианам в Первом столетии" (и поэтому означает, что у существенных кусков Нового Завета нет никакого заявления теперь к жизням современных христиан).

2. мы можем сказать "о, тогда сегодня также мы должны иметь сверхъествественные силы, говорить в языках, излечить людей, видеть видения."


Но если мы читаем поскольку написано - любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам - и не пытаться сделать слово святым духом что-то большее чем просто дух святости, тогда нет никакой проблемы, конечно у нас есть "любовь Божия", и любовь к Богу, которого вдыхают в наши сердца этим новым святым дыханием. То, как мог быть иначе - мы были язычниками, которые не знали Бога, где еще будет "любовь Божия" прибывать из того, если сам Бог не дал нам? Но это не сверхъествественно, это "любовь Божия" через Иисуса и Библию.

Извините меня, я конечно слишком многословен!
С любовью в Иисусе.
Steven

Аватара пользователя
little
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Контактная информация:

Сообщение little » Вт май 19, 2009 12:37 am

Ты отлично все сказал.

Аватара пользователя
оксана
Тусовщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 2:53 am
Откуда: Украина

Сообщение оксана » Вт май 19, 2009 12:56 am

«В конечном счете дух - дыхание Бога, и сам бог - дух, сам бог - один, таким образом может быть только один дух: 1-е Коринфянам 12:4 Дары различны, но Дух один и тот же»
Отлично, теперя я вас поняла. Мы говорим об одном и том же : )
«Все, что я говорю действительно, очень просто. Это почти по-детски просто. Библия осторожна в том, как она выражает вещи. …. …»
Да конечно, вы говорите просто, да и в Библии все же кажется, на первый взгляд очень проста до тех пор, пока человек не попытается - ее цитировать и при этом ложно ее интерпретировать, то есть в сказанное Богом слово в вкладывать свой личный смысл. Но слово Бога говорит: «Мои мысли - не ваши мысли»
«Главная причина для предостережения, была уже обсуждена много раз на этом форуме. Это - люди естественно более привлечены обещанием удивительных сил… также несколько эмоциональная и мистическая вера во владение Святым Духом нашла в некоторых Евангелистских церквях, до степени, которая часто делает людей несклонными рационально слушать Библию»
Для меня не важно, кто, чем, куда, привлечен. За себя скажу, я не гоняюсь за сверхестественым, если бы это было бы так, я бы сегодня была бы членом харизматической церкви. Но писание, все же говорит об этом обещании?
«чем мы привлечены мирским урожаем духа, терпения, доброты, радости, любви»
А кто сказал, что одно другое отменяет?
«Из-за этой человеческой склонности к мистическому и суеверному, важно прочитать "Святой Дух" просто как "дух святости" вместо того, чтобы заменить идеей "Святой Дух = Сила"»
То, что вы сейчас написали, напомнило мне такую игру как шахматы. Вы просто взяли слово «святой» и убили им, точнее поставили это слово на место слова «сила». И то это вы делаете только потому-что, как и сами написали: «Из-за этой человеческой склонности к мистическому и суеверному».

Писание не заменяет одно другим «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый».
Сейчас я вернусь к понятию такого как «понимание» того о что мы читаем в писании:
Я вижу это так Бог=Дух или Дух Божий как одно, Дух в данном случаи я понимаю как то что является Божиим «Я» то есть Его РАЗУМ(мозг) – «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось"" И ЕГО СИЛОЮ"" говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю».
Слово сочетание Святой Дух =или= Бог Свят одно и тоже да потому что Бог даже не искушается злом.

Вернемся к слову 1-е Коринфянам 12
4 Дары различны, но Дух один и тот же; … …
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

ПОТОМУ ЧТО у каждого из нас «служения различны и действия различны» ст. 5 и 6. Давайте заметим то что когда сказано именно о ДАРАХ ДУХА то сказано и то что «одному дается что то одно а другому другое» - все ли пророки???

Но есть так же такое понятие как ПЛОДЫ того же ДУХА «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» - ВСЕ это и для кождого.

Аватара пользователя
оксана
Тусовщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 2:53 am
Откуда: Украина

Сообщение оксана » Вт май 19, 2009 2:11 am

Steven
Но это не сверхъествественно, это "любовь Божия" через Иисуса и Библию,
: ) фух на конец-то мне дошло, я о том что мне что то вас так сложно понять я ваши реплики читаю по раз 10 и больше : ) почему не сверхестественно? Очень даже. 1. Об этом же даже говорит ваша цитата: «то как могло быть иначе - мы же были язычниками, которые не знали Бога, где еще будет прибывать "любовь Божия" , если сам Бог не дал нам?» – (Бог дал) так это уже сверхестествнно и в нас в уверовавших в него прибывает не человеческая любовь а Божья она уже сверхестественна для мира сего. 2. Из вашей же цитаты «через Иисуса» - и это сверх. Потому что Иисус был рожден и воскрешен сверхестественным образом . 3. «Библию» - то есть слово, которое то же не человека а Бога и оно богодухновено. 4. Уже от себя добавлю, когда Бог сотворил человека Он в дохнул в него дыхание жизни и по сей день живет человек как праведник так и грешник. И все живое на земле живет благодаря сверхестественной силе Того же Духа Божия. Для меня жизнь человека она уже сверх.

Но причем тут: Римлянам 5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Когда говори о: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый».


С любовью, уважением и терпением в Иисусе.

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Сообщение Steven » Вт май 19, 2009 11:43 am

Привет Оксана
Спасибо за те сообщения. :)

Я предполагаю, что вопрос возникает, что точно "сверхъествественно"? Где заканчивает зону естественных вещей, и где начинает зону сверхъествественного, так как даже сама природа дана Богом?
"Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деяния,1:8).
Я возвращаюсь снова к различию между "Святым Духом", как получено в воскресенье восстановления, и "силы" получено сорок семь дней спустя. Когда Иисус дышал на эти десять учеников в верхней комнате и сказал, "получают Святой Дух", Святой Дух был естественным или сверхъествественным?

~ Я предпочел бы говорить, что "это было естественно, они все еще не могли выполнить исцеления, и не могли говорить на иностранных языках" и того, что было дано им - "прощение", хотя замечательный, и невозможный без Бога, "прощение" по моему мнению не сверхъествественным, "прощение" не противоречит естественному праву.

~ Однако, если мы говорим, что "это было сверхъествественно", но признавать, что они все еще не могли выполнить чудеса в течение еще сорока семи дней, тогда, хорошо, позвольте этому быть названным сверхъествественным, но тогда который требует новой категории суперсверхъествественных сил.



Фундаментальный факт - то, что есть маленькая определенная зона деятельности, связанной со Святым Духом во время жизней апостолов, который противоречит естественному праву, который действительно сверхъествественен.
Изображение
1. Собранные в Иерусалиме были внезапно поражены со сверхъествественной способностью говорить на двенадцати или тринадцати новых языках, без потребности в исследовании [изучении - примечание little].
Деяния 2:8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?

Это - сверхъествественное происшествие. Но это не происходило снова после Первого столетия. Никакой христианин сегодня не может говорить в иностранном языке без исследования. Таким образом эта сверхъествественная способность была забрана.

2. Апостолы были в состоянии излечить людей и иногда даже воспитывать [воскрешать - примечание little] мертвых.
Деяния 9:36 В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: `серна'; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь.
37 Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице.
38 А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним.
39 Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними.
40 Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села.
41 Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою.
42 Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа.

Это - сверхъествественная способность. Но аналогично нет никакой надежной документации после времени апостолов, за которыми любой христианин следовал, чтобы возродить мертвого человека. Эта удивительная способность больше не существует. Иногда, когда я был в Индии, мы услышим об американском проповеднике, который пригласил сотни тысяч людей стадиону, который будет излечен верой. Но каждый раз он был бы выставлен как шарлатан и мошеннический. Никакой христианин сегодня не может опрокинуть законы биологии.

3. Апостолам дал руководство Дух, чтобы написать слова Бога. Это снова сверхъествественно. Но со Второго столетия это становится более редким и более редким, чтобы найти автора, который может даже написать правду. Это сверхъествественное восприятие также испарилось.

В первом столетии дары Святого Духа были явлениями, которые могут быть объективно измерены. Но в эру глобального телевидения, если бы даже один христианин однажды преуспел в том, чтобы нарушить правила природы, она была бы возвещена по каждому телевидению в мире. И это эффективно - главная причина, почему я полагаю, что христиане сегодня находятся в том же самом положении снова как апостолы в течение тех первых сорока семи дней. Они получили Святой Дух в своих сердцах, но они не получали каждый аспект Святого Духа, который имеет сам Бог. Бог немедленно не давал им силы. Фактически Иисус предупредил учеников, которые, если бы любой из них уехал из Иерусалима и возвратился в Галилею перед дном Пятидесятницы тогда те ученики, которые уехали, пропустили бы излияние сил от небес.

Когда я был окрещен, я полагаю, что я был рожден заново и от воды и от духа (Иоанна 3:3-5, Титу 3:5). Но я не получал волшебную способность говорить на русском языке (!), и при этом я не получал способность излечить людей. Фактически у меня нет способности сделать что-нибудь, что нарушает законы науки. Поэтому кажется разумным мне признать, что там существует зона сверхъествественных сил вне моей досягаемости, вне моего схватывания. Описать Святой Дух, который христиане сегодня получают как "естественный", не "сверхъествественный", - просто признание различия между нашими меньшими силами и удивительными силами некоторых в ранней церкви.

:)

Ответить