dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 января: Бытие 3, 4
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 8:22 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Цитата:
Бытие 3

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.


Цитата:
Бытие 4

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
18 У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.
19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла.
20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.
22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.


"Разве я сторож [пастырь] брату моему?" ответил Каин Богу. (Бытие 4:9)

А как вы думаете, хочет ли Бог, чтобы мы были сторожем братьям своим?

И был Авель пастырь [cторож] овец (Бытие 4:2)

Есть много стихов о том, что мы дожны быть хорошими пастырями, заботящимися об овцах, а не наемниками, которые оставляют овец в беде и не заботятся о них.

"Горе пастырям Израилевым, вы... стада не пасли... Овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли" (Иезекииль 34:2-8)

На пастырей воспылал гнев Мой (Соф.10:3)

Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! (Соф.11:17)

Иоанна 10:11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

Иезекииль 3:17-21 сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. 18 Когда Я скажу беззаконнику: `смертью умрешь!', а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. 19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. 20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. 21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.

Нет, мы не пророки, но то правило есть и в новом завете. И относится оно к каждому из нас.

Вот несколько стихов, которые говорят о том, что человека, а тем более братьев и сестер, нужно вразумлять, предупреждать об их грехе, обличать, направлять к Богу.

Maтф 18:15 Если же согрешит (против тебя) брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

1Фес 5:14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.

1Коринф 4:14 Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.

2Фес 3:6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 2:14 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3388
Откуда: 100lica
Цитата:
"И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его" (Быт.4:13-15).


Есть ли какие-нибудь предположения относительно того, какое знамение Бог показал Каину?

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 6:52 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
Igor писал(а):
Цитата:
"И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его" (Быт.4:13-15).


Есть ли какие-нибудь предположения относительно того, какое знамение Бог показал Каину?

Наверное, нет таких предположений. Мне не доводилось слышать, по крайней мере. С другой стороны, я был буквально очарован интерпретацией всего этого отрывка, которую мне довелось услышать лет 10 назад, и согласно которой, вся эта история имеет еще и глубокое образное значение (по подобию Гал. 4:24, 25). В рамках этой интерпретации, Авель - это Христос, а Каин - народ Израилев. Если рассматривать всё, что последовало за убийством Авеля, именно с таких позиций, и в данном свете изучать этот отрывок, то многие вещи встают на свои места и всякие непонятности практически перестают таковыми быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 12:32 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3388
Откуда: 100lica
Предположения есть, но они не очень уместны, порой даже анекдотичны. Кстати, стал копать и обнаружил, что по другим переводам речь идет не о знамении, а о "знаке, печати или отметине", которую Бог поставил на Каине. Перевод короля Иакова гласит: "And the LORD set a mark upon Cain". Стронг не противоречит такому толкованию слова.

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 1:09 pm 
Не в сети
В поисках Истины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:53 am
Сообщения: 1807
Как я понимаю знак и знамение это синонимы.

_________________
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан. 13:34,35).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3388
Откуда: 100lica
MasterSID писал(а):
Как я понимаю знак и знамение это синонимы.


Знамение - это действие, например, как в случае с Езекией, когда тень солнца поворотилась на ступенях Ахава (4 Царств 20:11).

Знак - это отметина, в данном случае некая отметина на теле. Например, некоторые люди считают, что Каин внезапно стал лысым или у него появился кадык! (Что я считаю довольно безумными утверждениями).

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 1:33 pm 
Не в сети
В поисках Истины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:53 am
Сообщения: 1807
Кто вам это сказал? :friends:

Давайте во-первых разбирать Писание не по переводам, а по оригиналу. А в оригинале это все одно слово http://en.wiktionary.org/wiki/%D7%90%D7%95%D7%AA

Во-вторых в русском языке эти слова тоже синонимичны: http://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/08/ma161604.htm

_________________
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан. 13:34,35).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 1:52 pm 
Не в сети
В поисках Истины
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:53 am
Сообщения: 1807
Кстати, знамение в том смысле, который вы указали это тоже знак, т.к. знак это больше чем просто отметина. Действие, например подмигивание, тоже может быть знаком. Понятие знак, похоже, обединяет в себе все синонимы, т.к. знак это и отметка и сигнал и т.д.

_________________
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан. 13:34,35).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пастухи
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 3:41 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
Сообщения: 56
Почему сказано: "и будешь есть прах во все дни жизни твоей" (Быт. 3:14)? Что такое прах здесь? Ведь змеи - хищники, они питаются разнообразными животными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пастухи
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 6:00 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
Paulina писал(а):
Почему сказано: "и будешь есть прах во все дни жизни твоей" (Быт. 3:14)? Что такое прах здесь? Ведь змеи - хищники, они питаются разнообразными животными.

«Прах» в этом отрывке - это прах, земля, земная пыль и т.п. Ползая по земле буквально на брюхе, змеи, какую бы добычу они не проглатывали, всегда захватывают вместе с ней и какую-то долю этого самого буквального ПРАХА. Он неотъемлем, таким образом, от их пищи. И это и логично, и естественно. Иначе говоря, один лишь прах всю их пищу отнюдь не составляет, разумеется, но, хочешь не хочешь, а в их рацион он входит по-любому. Такое положение вещей должно было стать частью унижения, наложенного на змея.

У нас, людей, к слову сказать, тоже есть хорошее выражение в этом контексте, относящееся уже к нам самим. Мы, например, говорим в ряде случаев что-то типа «наглотался пыли».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 4:03 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
Сообщения: 56
Большое спасибо за ответ. Странное наказание, как будто другим животным, когда они гоняются за добычей и питаются, не попадает в пасть ни чуточки пыли. Не очень заметно, что змеи унижены. Наоборот, в старину некоторые народы поклонялись им, а в наше время змея, обвившаяся вокруг чаши, - символ медицины. Более наказан мне кажется, например, земляной червь. Вы так не думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 5:27 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
Paulina писал(а):
Странное наказание, как будто другим животным, когда они гоняются за добычей и питаются, не попадает в пасть ни чуточки пыли.

Думается, что тут принцип один: чем ближе к земле, тем больше пыли (праха). Голова змеи, в отличие от животных, имеющих, скажем так, лапы, практически "стелется" по земле.

Цитата:
Не очень заметно, что змеи унижены.

Суть здесь в том, что до этого наказания / проклятия змеи передвигались совершенно иначе. Это следует из самой формулировки. Практически все известные комментаторы от каких угодно деноминаций считают, что до того момента змеи либо имели лапы и передвигались на них, либо вообще могли двигаться, оставаясь в вертикальном положении, либо даже могли летать. "Перевод" из любого такого состояния в состояние "пресмыкания" - это ничто иное, как унижение. Ведь всё открывается - и познается - в сравнении.

Цитата:
Наоборот, в старину некоторые народы поклонялись им, а в наше время змея, обвившаяся вокруг чаши, - символ медицины.

Есть такое. Но здесь нужно принимать во внимание, что древняя практика любых народов за исключением народа Израиля - это язычество и идолопоклонство, и то, что было приемлемо "там", чаще всего оказывалось ложным, порочным и недопустимым с точки зрения Истины, открытой Богом только одним евреям. То же самое со змеей как с символом медицины - этот символ имеет внебиблейское происхождение.

Цитата:
Более наказан мне кажется, например, земляной червь. Вы так не думаете?

Да, интересное сравнение! Вот если бы он еще относился к подотряду класса пресмыкающихся отряда чешуйчатых, то тогда точно полезно было бы развивать эту тему дальше. А так, как ни крути, но земляной червь, увы, к змеям ну никак не относится. Тем не менее, вы наблюдательны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 4:55 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
Сообщения: 56
DEK-CHD писал(а):
Вот если бы он еще относился к подотряду класса пресмыкающихся отряда чешуйчатых...

В начале Бытия я не заметила, чтобы создания были так мелко распределены. Поэтому я сравнила животного с животным. Змея со змеем сравнивать мне кажется бессмысленно.
Цитата:
Суть здесь в том, что до этого наказания / проклятия змеи передвигались совершенно иначе...

Да, если до наказания змей передвигался иначе, был довольно умный и умел говорить, то для него изменение такого положения стало наказанием. А после него появившиеся змеи понимают, что они наказаны?

Ещё непонятно:
За вкушение запретного плода наказанием для людей вначале была смерть. Зачем нужны были дополнительные наказания людям?
Сейчас люди понимают, что таким образом (Быт. 3:16-19) они наказаны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 8:26 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
Paulina писал(а):
В начале Бытия я не заметила, чтобы создания были так мелко распределены. Поэтому я сравнила животного с животным.

В начале Бытия много чего было не так, как сейчас. Было даже время, когда у животных и названий-то не было. И, к слову сказать, эти названия им дал никто иной как человек. Не Бог, но человек. Причем дал им названия человек по воле Самого Бога (Быт. 2:19), которому приятно было посмотреть, как тот станет осмысливать сотворенный вокруг него - и для него! - мир и как начнет приспосабливать и адаптировать его "под себя", чтоб, в итоге, стать тем, кем и определил ему быть в этом мире Бог - властителем над животными и хранителем Божьего Рая.

Дальнейшая классификация животных и разбиение их на разного рода отряды, подотряды и т.д. и т.п. - это лишь продолжение начатого процесса. Продолжение общего познания мира.

Цитата:
Змея со змеем сравнивать мне кажется бессмысленно.

Возможно, это зависит от того, под каким углом смотреть на такое сравнение. Иными словами, с какой целью это делать. Вполне можно предполагать, что, в зависимости от цели, подобное сравнение может оказаться вполне оправданным.

Цитата:
Да, если до наказания змей передвигался иначе, был довольно умный и умел говорить, то для него изменение такого положения стало наказанием. А после него появившиеся змеи понимают, что они наказаны?

Дело в том, что из библейского повествования (при внимательном с ним ознакомлении), совсем не следует, что тот конкретный змей в Едеме мог говорить и разумно рассуждать ВСЕГДА. Вполне возможно, что подобного рода качество у него проявилось в нужный момент, в нужном объеме, и в нужном направлении. Здесь достаточно вспомнить пример с ослицей Валаама, которая однажды вдруг заговорила человеческим голосом, причем выказывала крайне осмысленное поведение, которое, согласно нашим представлениям, свойственно только человеку. При внимательном прочтении всего отрывка и тщательной проработке контекста крайне трудно будет сделать вывод, что ослица (1) разговаривала подобным образом до этого случая, и что она (2) сохранила затем эту способность разговаривать и мыслить вплоть до последнего дня своей жизни.

Нет, все остальные змеи, конечно же, не понимают ничего. По крайней мере, нет ни малейшего хоть сколько-то серьезного повода (ни основанного на Библии, ни на практическом накопленном опыте всего человечества) утверждать обратное. Но это и неважно. Важно то, что пресмыкаясь, скажем так, "и поныне", они тем самым служат крайне красноречивым доказательством (вкупе с огромной массой других существующих доказательств) для человека - именно для человека! - что проклятие было и остается по сей день, и продолжает действовать в точнейшем соответствии со всем издревле озвученным определением Божьим.

Цитата:
Ещё непонятно:
За вкушение запретного плода наказанием для людей вначале была смерть. Зачем нужны были дополнительные наказания людям?

Не совсем так. Тут вот что необходимо учитывать:

1). В Быт. 2:17 человеку была заведомо озвучена его конечная судьба, конечная участь в том случае, если он ослушается Божьей запретной заповеди.

2). Слова Бога "в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь", не означают буквально понимаемые нами сутки из 24 часов, но с гораздо большей вероятностью означают тысячелетие, за пределы которого человек не выйдет, но умрет раньше, чем оно закончится. Ценные пояснения именно в этом ключе делает Петр, который произносит знаменитое определение, согласно которому "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день". Этот принцип и сопоставление "дня" как "тысячи лет" присутствует в Библии повсеместно (напр. Пс. 89:5, и проч.). И уж совершенно примечательно в этом контексте то, что Адам, несмотря на свою долгую жизнь, так и "не перевалил" за рубеж 1000 лет, но "всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер". Иными словами, не вышел он за рамки того символического "дня / тысячелетия", в который согрешил (кстати говоря, в истории земли не было ни одного человека, который прожил бы хоть чуть-чуть больше, чем 1000 лет). Озвученный в его адрес Божий приговор, таким образом, исполнился в точности. Как, впрочем, он и всегда исполняется.

3). Все последствия от нарушения Божьей заповеди - теперь уже целиком! - были в полной мере озвучены Богом только в след. главе, т.е. ПОСЛЕ грехопадения Адама - Быт. 3:17-19. Но и здесь кульминацией наказания остается то главное, что было открыто ему изначально - СМЕРТЬ. Всё остальное на её фоне, на самом деле, выглядит совершенно неважным. Особенно, если смотреть на существование человека с позиций вечности.

Цитата:
Сейчас люди понимают, что таким образом (Быт. 3:16-19) они наказаны?

Некоторые люди - да, понимают. И оттого ищут единственного дарованного Богом выхода из этой ситуации (этот выход - Иисус Христос, Сын Божий, ставший за нас жертвой умилостивления и готовый принять на себя грехи каждого человека, который стремится подчинять свою жизнь его заповедям и его примеру - см. Иоан. 10:9; Деян. 4:12 и проч.). Другие только идут навстречу этому пониманию. Большинство же, увы, ничего не понимают, но благодаря выбранной ими жизненной основе и служению плоти, а не Богу, уподобляются "бессловесным животным", о которых говорится в Библии (2Пет. 2:12 и проч.). Таковые, увы, ничего не понимают вообще из того, что является по-настоящему важным, и сгинут так, как будто их никогда и не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 3:22 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
Сообщения: 56
Восхищаюсь вашим красноречием.
В этой порции чтения мне уже казалось всё более менее понятно, пока не прочитала ваши слова:
DEK-CHD писал(а):
...совсем не следует, что тот конкретный змей в Едеме мог говорить и разумно рассуждать ВСЕГДА. Вполне возможно, что подобного рода качество у него проявилось в нужный момент, в нужном объеме, и в нужном направлении. Здесь достаточно вспомнить пример с ослицей Валаама...

„И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму...“ (Числа 22:28)
Получается, что уста змея отверз тоже Господь и разумно рассуждать дал возможность Господь. Змей, каким он был создан вначале, не смог бы сделать ничего подобного. Господь его заставил или манипулировал им. В таком случае, в чём вина змея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB