Когда о временах Лота вы написали, что „в те времена не существовало Закона, данного Самим Творцом“, я поняла, что закона не было. Теперь оказывается, что закон был даже во время Адама. Закон Моисеев изложен довольно подробно. Почему до Моисея существовавший закон не изложен так подробно (за исключением (Быт. 2:17))? Почему нужно угадывать, что это указание могло иметь место, а это могло не иметь места? Таким образом, чтобы понять, нужно иметь хорошую фантазию. Например о дарах Каина и Авеля никогда не подумала бы, что это было жертвоприношение. Авель был пастырь овец, поэтому не удивительно, что он принёс дар от своего стада. Каин был земледелец, поэтому не удивительно, что он принёс дар от плодов земли. Кто что имел, то и принёс как дар – подарок. Оказывается, здесь говорится не о дарах, а о жертвоприношении. Вопросов нет. О Евр. 9:22 это отдельная тема. Мне всегда непонятно такое прощение. Разве это прощение, когда проливается кровь? Это скорее расплата. И тем более, когда проливается кровь ничего не понимающих животных. Но в конечном итоге это не помогает, люди всё равно умирают за свои грехи.
|