dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 декабря: Иов 1, 2
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 9:28 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3404
Откуда: Montenegro
Цитата:
Иов 1

1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
2 И родились у него семь сыновей и три дочери.
3 Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.
4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними.
5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все [такие] дни.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
13 И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего.
14 И [вот], приходит вестник к Иову и говорит:
15 волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
16 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
17 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
18 Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего;
19 и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
20 Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился
21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!
22 Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.


Цитата:
Иов 2

1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
2 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
3 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.
4 И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
5 но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя?
6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
8 И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел.
9 И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.
10 Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.
11 И услышали трое друзей Иова о всех этих несчастьях, постигших его, и пошли каждый из своего места: Елифаз Феманитянин, Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сошлись, чтобы идти вместе сетовать с ним и утешать его.
12 И подняв глаза свои издали, они не узнали его; и возвысили голос свой и зарыдали; и разодрал каждый верхнюю одежду свою, и бросали пыль над головами своими к небу.
13 И сидели с ним на земле семь дней и семь ночей; и никто не говорил ему ни слова, ибо видели, что страдание его весьма велико.

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 декабря: Иов 1, 2
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 9:34 am 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Сообщения: 1274
Откуда: г.Талица Свердловской обл.
Книга Иова. Размышления:
Почему Библия вообще использует такой иносказательный приём, способный вводить в заблуждение, которое является неотъемлемой частью плана нашего спасения. Учитывая не постоянность человеческой натуры, склонной к исполнению своих прихотей и поисках, более лёгких путей, понимания Божьих посланий относительно исполнения заповедей.
Ответ, отчасти, заключается в том, что борьба с любым негативным явлением (особенно если оно сложное, многогранное, чаще всего размытое и отнюдь не всегда и сразу поддающееся четкой идентификации.) Будет более эффективным, если его обозначить легко различимым и заметным образом, если дать ему определение и поставить его перед собой в качестве цели, которую необходимо так или иначе поразить, либо дать ей решение, либо возобладать над тем, что она обозначает и представляет собой.
Автор данной книги передаёт нам Библейский образ, трудно поддающийся логическому объяснению и свойственный человеческому мышлению, который всегда легче представить в виде персонажа того или иного объективного восприятия.
Сыновья Иова вели праздный образ жизни и регулярно молясь за них, у Иова появились опасения за жизнь своих сыновей и он решает привести их пред Господа.
Быт.6;2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Предположение, что Бог наделяет "сатану" полномочиями или силой, не совсем верное, по той причине, что Бог не может отменить то родовое наказание, которое определил в Эдеме первому человеку. И слово «сатана» является символом или прообразом семени змия, а не живой личностью, делающий Бога своим сообщником, как некоторые хотят представить его.
Быт.3;15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Пс.5;5. ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; 6. нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.(своей силой), с Божьего благословения и имея тесный контакт с Богом. Но неправедное (праздное) житие его сыновей посеяло сомнение у Иова в его праведной жизни, а сомнения почти всегда рождают страх и в 10-м стихе Господь указывает на защиту Им, всех дел рук Иова.
Иов.1;10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле.
Но присутствие иного закона в плоти человека, всегда противится закону Божьему и видя страх Иова, Бог решает испытать его и показать что будет, если Всевышний оставит его наедине с самим собой, и 12-й стих говорит не о наделении «сатаны» силой, каким хотят представить его, злой сверх естественной личностью, искушающей человека из вне, а о том что будет со всеми делами в руке Иова, если он останется без защиты Всевышнего:
Иов.7;20 Если я согрешил, то что я сделаю Тебе, страж человеков! Зачем Ты поставил меня противником Себе, так что я стал самому себе в тягость?
Потеря всего имения и всего что было у него, включая его детей, не ослабило его веру в Бога и если сравнить;
6ст. 1-ой гл.
(Иов.1:6)И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
и 1ст. 2-ой гл.:
(Иов.2:1) Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана (предстать пред Господа.)
И обратить внимание на последние слова автора, то мы увидим что сатана это его сомнения, которые он представил на милость и суд божий. Понимая справедливость и благонамеренность всех испытаний, посланных ему Всевышним, Иов полностью отдаёт себя в руки Всевышнего.
Зная Священные писания и все пророчества он понимает, что Всемогущий Бог силен в Своих планах, и все что случилось с ним будет ему во благо. Смерть это не самое страшное, что ожидает человека. В силу жизненных ситуаций, мы как верующие и доверяющие Богу люди, должны понимать что выбор, сделанный нами самостоятельно, влияет не только на нас самих, но и на окружающих нас близких людей. Понимая и осознавая это, Иов проклинает тот день, когда он родился в чем, возможно, в этом выражается его мольба к Богу, о том чтобы Всевышний дал ему возможность начать жизнь с «чистого листа» то есть заново. И нам частенько приходят мысли, о вновь переосмысленной жизни, в которой уже не было бы тех ошибок, которые мы совершили, принимая самостоятельные решения и забывая о Том, Кому мы обязаны всем и благодаря Кому мы имеем все что имеем.
Вина Иова заключается в том, что он не уделял должного внимания воспитанию своих детей, в результате чего они вели разгульный образ жизни, не сопоставимый с теми надеждами, которые были возложены на него Творцом. Мы знаем что Бог, властвующий над временем, видит и знает то, что ожидает нас впереди и, возможно, не праведное житие его детей, привело бы его к нарушению планов Творца относительно его самого. Бог посылает ему мысли о том, что ему надо крепко подумать и переосмыслить его жизнь. И диалог Бога с «сатаной» необходимо понимать как образный разговор двух противостояний в нас самих, это семени змея и Божьего духа в нас. Рим.7; 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти :oops:

_________________
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB