dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 8 ноября: Ездра 1, 2
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 1760
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Ездра 1

1 В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно:
2 так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее.
3 Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме.
4 А все оставшиеся во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром и золотом и [иным] имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме.
5 И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых, и священники и левиты, всякий, [в ком] возбудил Бог дух его, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме.
6 И все соседи их вспомоществовали им серебряными сосудами, золотом, [иным] имуществом, и скотом, и дорогими вещами, сверх всякого доброхотного даяния [для храма].
7 И царь Кир вынес сосуды дома Господня, которые Навуходоносор взял из Иерусалима и положил в доме бога своего, -
8 и вынес их Кир, царь Персидский, рукою Мифредата сокровищехранителя, а он счетом сдал их Шешбацару князю Иудину.
9 И вот число их: блюд золотых тридцать, блюд серебряных тысяча, ножей двадцать девять,
10 чаш золотых тридцать, чаш серебряных двойных четыреста десять, других сосудов тысяча:
11 всех сосудов, золотых и серебряных, пять тысяч четыреста. Все [это] взял [с собою] Шешбацар, при отправлении переселенцев из Вавилона в Иерусалим.


Цитата:
Ездра 2

1 Вот сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город, -
2 пришедшие с Зоровавелем, Иисусом, Неемиею, Сараием, Реелаем, Мардохеем, Билшаном, Мисфаром, Бигваем, Рехумом, Вааном. Число людей народа Израилева:
3 сыновей Пароша две тысячи сто семьдесят два;
4 сыновей Сафатии триста семьдесят два;
5 сыновей Араха семьсот семьдесят пять;
6 сыновей Пахаф-Моава, из сыновей Иисуса [и] Иоава, две тысячи восемьсот двенадцать;
7 сыновей Елама тысяча двести пятьдесят четыре;
8 сыновей Заттуя девятьсот сорок пять;
9 сыновей Закхая семьсот шестьдесят;
10 сыновей Вания шестьсот сорок два;
11 сыновей Бебая шестьсот двадцать три;
12 сыновей Азгада тысяча двести двадцать два;
13 сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят шесть;
14 сыновей Бигвая две тысячи пятьдесят шесть;
15 сыновей Адина четыреста пятьдесят четыре;
16 сыновей Атера, из [дома] Езекии, девяносто восемь;
17 сыновей Бецая триста двадцать три;
18 сыновей Иоры сто двенадцать;
19 сыновей Хашума двести двадцать три;
20 сыновей Гиббара девяносто пять;
21 уроженцев Вифлеема сто двадцать три;
22 жителей Нетофы пятьдесят шесть;
23 жителей Анафофа сто двадцать восемь;
24 уроженцев Азмавефа сорок два;
25 уроженцев Кириаф-Иарима, Кефиры и Беерофа семьсот сорок три;
26 уроженцев Рамы и Гевы шестьсот двадцать один;
27 жителей Михмаса сто двадцать два;
28 жителей Вефиля и Гая двести двадцать три;
29 уроженцев Нево пятьдесят два;
30 уроженцев Магбиша сто пятьдесят шесть;
31 сыновей другого Елама тысяча двести пятьдесят четыре;
32 сыновей Харима триста двадцать;
33 уроженцев Лидды, Хадида и Оно семьсот двадцать пять;
34 уроженцев Иерихона триста сорок пять;
35 уроженцев Сенаи три тысячи шестьсот тридцать.
36 Священников: сыновей Иедаии, из дома Иисусова, девятьсот семьдесят три;
37 сыновей Иммера тысяча пятьдесят два;
38 сыновей Пашхура тысяча двести сорок семь;
39 сыновей Харима тысяча семнадцать.
40 Левитов: сыновей Иисуса и Кадмиила, из сыновей Годавии, семьдесят четыре;
41 певцов: сыновей Асафа сто двадцать восемь;
42 сыновей привратников: сыновья Шаллума, сыновья Атера, сыновья Талмона, сыновья Аккува, сыновья Хатиты, сыновья Шовая, - всего сто тридцать девять.
43 Нефинеев: сыновья Цихи, сыновья Хасуфы, сыновья Таббаофа,
44 сыновья Кероса, сыновья Сиаги, сыновья Фадона,
45 сыновья Лебаны, сыновья Хагабы, сыновья Аккува,
46 сыновья Хагава, сыновья Шамлая, сыновья Ханана,
47 сыновья Гиддела, сыновья Гахара, сыновья Реаии,
48 сыновья Рецина, сыновья Некоды, сыновья Газзама,
49 сыновья Уззы, сыновья Пасеаха, сыновья Бесая,
50 сыновья Асны, сыновья Меунима, сыновья Нефисима,
51 сыновья Бакбука, сыновья Хакуфы, сыновья Хархура,
52 сыновья Бацлуфа, сыновья Мехиды, сыновья Харши,
53 сыновья Баркоса, сыновья Сисры, сыновья Фамаха,
54 сыновья Нециаха, сыновья Хатифы;
55 сыновья рабов Соломоновых: сыновья Сотая, сыновья Гассоферефа, сыновья Феруды,
56 сыновья Иаалы, сыновья Даркона, сыновья Гиддела,
57 сыновья Сефатии, сыновья Хаттила, сыновья Похереф-Гаццебайима, сыновья Амия, -
58 всего - нефинеев и сыновей рабов Соломоновых триста девяносто два.
59 И вот вышедшие из Тел-Мелаха, Тел-Харши, Херуб-Аддан-Иммера, которые не могли показать о поколении своем и о племени своем - от Израиля ли они:
60 сыновья Делайи, сыновья Товии, сыновья Некоды, шестьсот пятьдесят два.
61 И из сыновей священнических: сыновья Хабайи, сыновья Гаккоца, сыновья Верзеллия, который взял жену из дочерей Верзеллия Галаадитянина и стал называться именем их.
62 Они искали своей записи родословной, и не нашлось ее, а [потому] исключены из священства.
63 И Тиршафа сказал им, чтоб они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом.
64 Все общество вместе [состояло] из сорока двух тысяч трехсот шестидесяти [человек],
65 кроме рабов их и рабынь их, которых [было] семь тысяч триста тридцать семь; и при них певцов и певиц двести.
66 Коней у них семьсот тридцать шесть, лошаков у них двести сорок пять;
67 верблюдов у них четыреста тридцать пять, ослов шесть тысяч семьсот двадцать.
68 Из глав поколений [некоторые], придя к дому Господню, что в Иерусалиме, доброхотно жертвовали на дом Божий, чтобы восстановить его на основании его.
69 По достатку своему, они дали в сокровищницу на [производство] работ шестьдесят одну тысячу драхм золота и пять тысяч мин серебра и сто священнических одежд.
70 И стали жить священники и левиты, и народ и певцы, и привратники и нефинеи в городах своих, и весь Израиль в городах своих.


В Ездры 2:61-63 видим, что несколько человек были отстранены от священства (по причине того, что не нашли своей родословной) до прихода священника с уримом и туммимом.

А вообще на протяжении всей Библии был ли хоть одни такой священник?

_________________
Из города Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 ноября: Ездры 1, 2
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 3:40 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3404
Откуда: Montenegro
Oleg писал(а):
А вообще на протяжении всей Библии был ли хоть одни такой священник?


Ты имеешь в виду: был ли когда-то священик с уримом и тумимом?

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 5:26 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 1760
Откуда: Минск, Беларусь
Да.

_________________
Из города Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 3:01 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Первосвященники (по крайней мере, некоторые) носили наперсник с уримом и туммимом.

Исх 28:29-30 И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним.

Числа 27:18-21 И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух, и возложи на него руку твою, и поставь его пред Елеазаром священником и пред всем обществом, и дай ему наставление пред глазами их, и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его все общество сынов Израилевых; и будет он обращаться к Елеазару священнику и спрашивать его о решении, посредством урима пред Господом; и по его слову должны выходить, и по его слову должны входить он и все сыны Израилевы с ним и все общество.

Второзак 33:4, 8 Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова.
И о Левии [Левитах] сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем...


То есть урим и туммим должны были быть всегда у колена Левитов.

1Царств 28:6 И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков.

То есть первосвященник при Сауле носил Т и У.

1Царств 14:3, 19 и Ахия, сын Ахитува, брата Иохаведа, сына Финееса, сына Илия, священник Господа в Силоме, носивший ефод. Народ же не знал, что Ионафан пошел...Саул еще говорил к священнику, как смятение в стане Филистимском более и более [распространялось и] увеличивалось. Тогда сказал Саул священнику: сложи руки твои.

Вернее, "вытащи руку твою". Священник собирался вытащить У или Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 3:07 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3404
Откуда: Montenegro
Цитата:
30 На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним. (Исх.28:30)


Видим здесь, что первоначально урим и туммим были в наперснике у Аарона. Много есть версий того, что представляли собой "урим и туммим". Предположительно это были два камня (белый и черный?), посредством которых священник узнавал волю Бога и принимал решение в спорных вопросах.

Вот что сказано о них в Библейском словаре Брокгауза:

Цитата:
После царствования Давида урим и туммим более не упоминаются, а после возвращения евреев из плена их уже вообще не было, о чем сообщается в Езд 2:63; Неем 7:65... На основании 1Цар 10:19-22; 14:36-42 высказывалось предположение, что под уримом и туммимом подразумеваются камни для бросания жребия. Значение слов - точно не установленное - урим (традиц. толкование: "свет", возм., как раскрытие некоей вины; другое толкование: "проклятие") и туммим (= "совершенство", "невиновность", "счастье") может служить подтверждением подобной гипотезы. Но убедит. объяснения до сих пор не найдено.


На основании этого нужно сделать вывод, что после возвращения евреев из плена не восставал иной священник с уримом и туммимом. Но когда придет Иисус, он сможет выносить решения обходясь и без этих предметов, ибо он знает и намерения нашего сердца.

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 ноября: Ездра 1, 2
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 1:53 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3404
Откуда: Montenegro
Oleg писал(а):
62 Они искали своей записи родословной, и не нашлось ее, а [потому] исключены из священства.
63 И Тиршафа сказал им, чтоб они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом.


А задумывались ли вы когда-нибудь о том, есть ли ваше имя до сих пор в Книге Жизни у Господа? И можем ли мы определить, что до сих пор находимся в ней?

Нет ли здесь связи со словами, которые я очень люблю перечитывать перед Трапезой:

Цитата:
53 Сказал им Иисус: истинно, истинно говорю вам: если вы не едите плоти Сына Человеческого и не пьете Его крови, не имеете жизни в себе.
54 Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

56 Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает, и Я в нем.
57 Как послал Меня Живой Отец, и Я живу Отцом, - и ядущий Меня, он тоже будет жить Мною (Иоан.6:53-57)

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB