dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 20 января: Бытие 34, 35
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 1:51 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3388
Откуда: 100lica
Цитата:
Бытие 34

1 Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той.
2 И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие.
3 И прилепилась душа его в Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу и говорил по сердцу девицы.
4 И сказал Сихем Еммору, отцу своему, говоря: возьми мне эту девицу в жену.
5 Иаков слышал, что [сын Емморов] обесчестил Дину, дочь его, но как сыновья его были со скотом его в поле, то Иаков молчал, пока не пришли они.
6 И вышел Еммор, отец Сихемов, к Иакову, поговорить с ним.
7 Сыновья же Иакова пришли с поля, и когда услышали, то огорчились мужи те и воспылали гневом, потому что бесчестие сделал он Израилю, переспав с дочерью Иакова, а так не надлежало делать.
8 Еммор стал говорить им, и сказал: Сихем, сын мой, прилепился душею к дочери вашей; дайте же ее в жену ему;
9 породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе.
10 и живите с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней и приобретайте ее во владение.
11 Сихем же сказал отцу ее и братьям ее: только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне;
12 назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне, только отдайте мне девицу в жену.
13 И отвечали сыновья Иакова Сихему и Еммору, отцу его, с лукавством; а говорили так потому, что он обесчестил Дину, сестру их;
14 и сказали им: не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас;
15 только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан;
16 и будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ;
17 а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся.
18 И понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову.
19 Юноша не умедлил исполнить это, потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего.
20 И пришел Еммор и Сихем, сын его, к воротам города своего, и стали говорить жителям города своего и сказали:
21 сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жены и наших дочерей выдавать за них.
22 Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас обрезан был весь мужеский пол, как они обрезаны.
23 Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними, и будут жить с нами.
24 И послушались Еммора и Сихема, сына его, все выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, - все выходящие из ворот города его.
25 На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол;
26 и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом; и взяли Дину из дома Сихемова и вышли.
27 Сыновья Иакова пришли к убитым и разграбили город за то, что обесчестили сестру их.
28 Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле;
29 и все богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили все, что было в домах.
30 И сказал Иаков Симеону и Левию: вы возмутили меня, сделав меня ненавистным для жителей сей земли, для Хананеев и Ферезеев. У меня людей мало; соберутся против меня, поразят меня, и истреблен буду я и дом мой.
31 Они же сказали: а разве можно поступать с сестрою нашею, как с блудницею!


Цитата:
Бытие 35

1 Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего.
2 И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши;
3 встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил.
4 И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема.
5 И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых.
6 И пришел Иаков в Луз, что в земле Ханаанской, то есть в Вефиль, сам и все люди, бывшие с ним,
7 и устроил там жертвенник, и назвал сие место: Эл-Вефиль, ибо тут явился ему Бог, когда он бежал от лица брата своего.
8 И умерла Девора, кормилица Ревеккина, и погребена ниже Вефиля под дубом, который и назвал [Иаков] дубом плача.
9 И явился Бог Иакову по возвращении его из Месопотамии, и благословил его,
10 и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль.
11 И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих;
12 землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию.
13 И восшел от него Бог с места, на котором говорил ему.
14 И поставил Иаков памятник на месте, на котором говорил ему [Бог], памятник каменный, и возлил на него возлияние, и возлил на него елей;
15 и нарек Иаков имя месту, на котором Бог говорил ему: Вефиль.
16 И отправились из Вефиля. И когда еще оставалось некоторое расстояние земли до Ефрафы, Рахиль родила, и роды ее были трудны.
17 Когда же она страдала в родах, повивальная бабка сказала ей: не бойся, ибо и это тебе сын.
18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.
19 И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.
20 Иаков поставил над гробом ее памятник. Это надгробный памятник Рахили до сего дня.
21 И отправился Израиль и раскинул шатер свой за башнею Гадер.
22 Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею отца своего. И услышал Израиль. Сынов же у Иакова было двенадцать.
23 Сыновья Лии: первенец Иакова Рувим, [по нем] Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон.
24 Сыновья Рахили: Иосиф и Вениамин.
25 Сыновья Валлы, служанки Рахилиной: Дан и Неффалим.
26 Сыновья Зелфы, служанки Лииной: Гад и Асир. Сии сыновья Иакова, родившиеся ему в Месопотамии.
27 И пришел Иаков к Исааку, отцу своему, в Мамре, в Кириаф-Арбу, то есть Хеврон где странствовал Авраам и Исаак.
28 И было дней [жизни] Исааковой сто восемьдесят лет.
29 И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его.


Отрывок из книги Рона Абеля "Искаженные Писания":

Быт.35:18 “И когда выходила из нее душа, ибо она умирала…”.

Проблема: С помощью этого отрывка пытаются доказать, что в момент смерти душа покидает тело. Следовательно, она должна куда-то отправиться и это “куда-то”, как говорят, является либо небесами, либо адом.

Решение: 1. Говорить, что души умирающих покидают их, это не значит говорить о том, что душа является или не является бессмертной, или куда она могла бы отправиться, если есть какое-то место.

2. В повседневной речи является вполне приемлемым сказать: “Некто потерял зрение в своем правом глазу” или “некто потерял свой слух после катастрофы”. Использование подобных выражений не означает, что зрение было удалено в какое-то иное местоположение, или слух удалился для обитания в иное место. Подобно, выражение “когда выходила из нее душа”, не означает, что душа отправилась на небеса, в ад или куда-нибудь еще. Данное выражение синонимично выражению “выходила ее жизнь”.

3. Еврейское слово “нефеш”, переведенное как “душа” в этом отрывке, переводится как “жизнь” в сотне других мест в наиболее точных международных переводах Библии. Например, Перевод короля Джеймса (KJV) Исх.4:19; 21:23; 21:30.

Еще о душе см. здесь: http://www.dobrie-vesti.ru/forum/viewtopic.php?t=16

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 1:38 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 9:50 pm
Сообщения: 74
Откуда: Tashkent
Родившие матери иногда истекают кровью и умирают… А кровь приравнен жизне (душе)...
Речь в этом стихе идет о рождении последнего сына Иакова от любимой жены…
Бытие. Глава 35. Стих 16-17
….Рахиль родила, и роды ее были трудны.
Когда же она страдала в родах, повивальная бабка сказала ей: не бойся, ибо и это тебе сын…

_________________
Люди не принимают истину, потому что она их не устраивает на данный момент времени. А завтра не до истины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 3:18 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
Сообщения: 56
Чему нам нужно поучиться из всей истории, которая написана в Бытие 34 главе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 10:33 am 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
Paulina писал(а):
Чему нам нужно поучиться из всей истории, которая написана в Бытие 34 главе?

Уроков, в целом, можно извлечь несколько, и часть из них практически "лежит на поверхности", как говорится. Самым важным, однако, на мой взгляд (и не только на мой, конечно), является то, что вся цепь этих событий была запущена в результате самого первого неправильного поступка самой Дины: её любопытства, побудившего её (1) покинуть расположение своей семьи (т.е. того круга, в пределах которого было известно имя Бога и очень многое из того, что с Богом связано вообще, в т.ч. применительно лично к ним - к Иакову, их отцу, и к братьям) и (2) отправиться "посмотреть, как живут язычники".

И Ветхий Завет, и Новый делают весьма и весьма значительный упор на то, что верующие в Бога и знающие Его Имя должны всегда быть вместе и должны быть и оставаться отделенными от мира. Все, кто уклоняются от соблюдения этой заповеди, рано или поздно получают на свою голову большие неприятности, а подчас и самые настоящие трагедии. Причем, как можно видеть из всех таких случаев (уместно вспомнить здесь и того же Лота!), страдают в оконцовке не только сами инициаторы будь то любопытства, будь то ухода из среды верующих, но и, чаще всего, и другие (порой - многие) связанные с ними и / или зависящие от них люди.

Вот что конкретно повелевалось Израилю во времена ВЗ в этом контексте:

"Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю... и вы не вступайте в союз с жителями земли сей"
(Суд. 2:1,2).

"...Предам в руки ваши жителей сей земли, и прогонишь их от лица твоего; не заключай союза ни с ними, ни с богами их; не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня; ибо если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью"
(Исх. 23:31-33).

"...и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих"
(Неем. 10:30).

"Я сделал за это выговор и проклинал их, и некоторых из мужей бил, рвал у них волоса и заклинал их Богом, чтобы они не отдавали дочерей своих за сыновей их и не брали дочерей их за сыновей своих и за себя. Не из-за них ли, говорил я, грешил Соломон, царь Израилев? У многих народов не было такого царя, как он. Он был любим Богом своим, и Бог поставил его царем над всеми Израильтянами; и однако же чужеземные жены ввели в грех и его" (Неем. 13:25,26).

"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2Кор. 6:14-18).

И т.д.

AEL писал(а):
например тому что подлость и трусость ее героев исключает их как примеры для подражания искателям ЦН. хотя для жидовствующих те патриархи "мужи веры".

Исключает? Исключает куда? Как? В каком смысле и в какой степени? А себя на их место не пробовали ставить? С поправкой на те времена, разумеется.

Может быть, и Давида тоже... "исключает"? И всех остальных, вместе с каждым из нас?

А "жидовствующие" - это кто в вашем понимании? Вот, скажем, весьма редкие в обширном христианском мире верующие, которые, внимательно читая Библию, понимают, что история и судьба евреев - от Бога. И они любят Израиль и убеждены в том, что его отпадение, упрямство и нераскаянность - всё это временное, но в назначенное время "весь Израиль спасется", как и написано о том: "придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова". И евреи снова станут "главою" всех народов в Царстве, а не "хвостом". А все люди и народы, которые не захотят принять такого явно неожиданного и непредвиденного для них расклада (потому что евреи для них всегда были и остаются лишь "врагами" и НАВЕЧНО отверженным Богом народом - позиция СИ и многих, многих других деноминаций), будут уничтожены Богом - см. Ис. 60; Зах. 2:8; Зах. 8:23; Ис. 51:22,23; Чис. 24:5-9 и т.п. Все такие относятся к "жидовствующим"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 20 января: Бытие 34, 35
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2016 8:22 pm 
Не в сети
Тусовщик

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 10:32 pm
Сообщения: 201
Цитата:
Исключает? Исключает куда? Как? В каком смысле и в какой степени? А себя на их место не пробовали ставить? С поправкой на те времена, разумеется.
в число антигероев.о смысле я сказал выше.
а вы не пробовали себя ставить на место живущих бок о бок с богами греков? которые коль что не так-прибьют, как комара.

Цитата:
Может быть, и Давида тоже... "исключает"?
конечно. махровый бандит, насильник.

Цитата:
А "жидовствующие" - это кто в вашем понимании?
протащившие и протаскивающие ветхозаветщину в НЗ.

Цитата:
Все такие относятся к "жидовствующим"?
да. они исходят из мертвых букв, зрят в кривую юдопризму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 20 января: Бытие 34, 35
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 8:13 am 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
AEL писал(а):
....конечно. махровый бандит, насильник.

....протащившие и протаскивающие ветхозаветщину в НЗ.

....да. они исходят из мертвых букв, зрят в кривую юдопризму

Что ж, много сюрпризов вас ждет впереди, Ел. И разочарований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 20 января: Бытие 34, 35
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 11:52 pm 
Не в сети
Тусовщик

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 10:32 pm
Сообщения: 201
DEK-CHD писал(а):
AEL писал(а):
....конечно. махровый бандит, насильник.

....протащившие и протаскивающие ветхозаветщину в НЗ.

....да. они исходят из мертвых букв, зрят в кривую юдопризму

Что ж, много сюрпризов вас ждет впереди, Ел. И разочарований.

большой сюрприз меня уже встретил--когда узнал что Исус не еврей, а.. потомок 3ороастра и заново рожденный Кукулкан! вот это было потрясение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 20 января: Бытие 34, 35
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 9:13 am 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
AEL писал(а):
большой сюрприз меня уже встретил--когда узнал что Исус не еврей, а.. потомок 3ороастра и заново рожденный Кукулкан! вот это было потрясение.

Если ЭТО для вас "потрясение", Ел, то любопытно было бы узнать ваши ощущения после того, когда вы в будущем узнаете, что Антихристом почти весь человеческий мир стал называть никого иного, как возвратившегося в Иерусалим Спасителя мира и Царя Иудейского Иисуса Христа, принявшегося поэтапно устанавливать на земле обетованное Божье Царство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 2:57 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
Сообщения: 56
DEK-CHD писал(а):
И Ветхий Завет, и Новый делают весьма и весьма значительный упор на то, что верующие в Бога и знающие Его Имя должны всегда быть вместе и должны быть и оставаться отделенными от мира. Все, кто уклоняются от соблюдения этой заповеди, рано или поздно получают на свою голову большие неприятности, а подчас и самые настоящие трагедии.
Может хотите сказать, что между верующими в Бога не бывает подобных трагедий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 4:31 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
Paulina писал(а):
Может хотите сказать, что между верующими в Бога не бывает подобных трагедий?

Бывают, конечно. Но в том-то и дело, что "подобные", а не абсолютно такие, во всех их гранях, аспектах, а главное - в их окончательном результате.

Дело в том, что в случае неверующих людей трагедии и несчастья носят, скажем так, "слепой" характер, в то время как в случае с верующими все эти вещи превращаются в испытания, точно рассчитанные и строго дозируемые Богом в каждом отдельном случае для того, чтобы помочь уверовавшему в Него человеку достичь ещё большего совершенства и праведности.

Еще это различие можно представить так: в случае с неверующими трагедия, выпавшая на их долю, может иметь столь жесточайший и никак не ограниченный, не регулируемый характер, что человек, в итоге, будет смят и раздавлен полностью, до конца и навсегда. В случае же с верующим всё это работает не так, потому что он знает, в чьих руках его судьба, причем он знает это по-настоящему, а не для красного словца, скажем так. Он знает, что Бог зорко следит за ним и в нужный момент - может быть в самый последний момент - НЕПРЕМЕННО положит конец его испытанию и, чуть раньше или чуть позже, вознаградит его за то, что тот выстоял в своей вере.

Вот ключевые, всё определяющие учения на этот счет в Новом Завете:

"Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (1Кор. 10:13).

"В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним. Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен" (Иак. 5:10,11).

В этом и есть, в частности, отличие веры от неверия в контексте испытаний в нынешнем мире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 4:53 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
Сообщения: 56
DEK-CHD писал(а):
Дело в том, что в случае неверующих людей трагедии и несчастья носят, скажем так, "слепой" характер, в то время как в случае с верующими все эти вещи превращаются в испытания, точно рассчитанные и строго дозируемые Богом в каждом отдельном случае для того, чтобы помочь уверовавшему в Него человеку достичь ещё большего совершенства и праведности.
Тогда покоментируйте, пожалуйста, ситуацию, которая описана в 2 Царств 13. Кто там достиг ещё большего совершенства и праведности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 5:11 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
Paulina писал(а):
DEK-CHD писал(а):
Дело в том, что в случае неверующих людей трагедии и несчастья носят, скажем так, "слепой" характер, в то время как в случае с верующими все эти вещи превращаются в испытания, точно рассчитанные и строго дозируемые Богом в каждом отдельном случае для того, чтобы помочь уверовавшему в Него человеку достичь ещё большего совершенства и праведности.
Тогда покоментируйте, пожалуйста, ситуацию, которая описана в 2 Царств 13. Кто там достиг ещё большего совершенства и праведности?

Здесь ответ, на самом деле, очень простой. Хоть, может быть, он и не столь явен для большинства. Случай здесь особенный и он имеет очень малое отношение к тому, о чем я говорил в предыдущем посте.

1). Всё описанное в указанной вами главе - это первый этап в развитии заслуженного наказания от Бога Давиду за всё, что тот сделал по отношению к Урии и Вирсавии.

2). Вот слова Бога на этот счет:

"Я воздвигну на тебя зло из дома твоего"

"Не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою"

3). Еще интереснее то обстоятельство (его вообще мало кто замечает), что Давид, как получается, всё это зло выбрал себе сам. Своим решением и своими собственными устами озвучил себе этот приговор.

Когда к нему от Бога пришел пророк Нафан, обличивший его неявным образом, а именно - через притчу, то Давид, не усмотрев себя в этой притче в роли "богатого человека", сильно разгневался, как мы говорим, "праведным" гневом, и постановил, что в подобных обстоятельствах согрешивший должен "за овечку заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания". В результате, Давид и получил ровно вчетверо за убитого по его приказу Урию: он лишился четверых своих сыновей: первым умер родившийся у Вирсавии младенец, за ним последовала гибель Амнона, потом Авессалом, и четвертым ушёл из мира Адония.

Получение Давидом этого учетверенного наказания сопровождалось и многими другими бедствиями и несчастьями, как для него самого (в первую очередь, конечно же), так и, хочешь не хочешь, для тех, кто, как мы уже говорили в предыдущих дискуссиях, в силу обстоятельств были близкими ему людьми, окружавшими его в жизни и в разной степени зависевшими от него и от его деяний.

И в нашей жизни, кстати говоря, тоже практически всегда есть люди, которые зависят от нас. Поэтому нужно думать семь раз, как говорится, прежде чем совершать то или это, и, кстати, говорить о том, как должен быть наказан тот или иной человек за свой проступок ("ибо каким судом судите, таким будете судимы" - поступок Давида в этом смысле служит одним из самых убедительных примеров глубокому значению этих предупреждающих слов Иисуса).

Очень хорошо, вообще говоря, осветил весь этот момент апостол Петр в своем Первом Послании:

"Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу" (1Пет. 2:20).

P.S. Если я не ответил на ваш вопрос, то, пожалуйста, продолжайте уточнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 20 января: Бытие 34, 35
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 11:15 pm 
Не в сети
Тусовщик

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 10:32 pm
Сообщения: 201
Цитата:
Антихристом почти весь человеческий мир стал называть никого иного, как возвратившегося в Иерусалим Спасителя мира и Царя Иудейского Иисуса Христа, принявшегося поэтапно устанавливать на земле обетованное Божье Царство.
Антихриста от Исуса отличить легко: агент сатаны будет возрождать храмовый культ с сопутствующей ветхозаветщиной и гнать отрицающих жидопервенство. невижу проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 20 января: Бытие 34, 35
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 9:08 am 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2816
AEL писал(а):
Антихриста от Исуса отличить легко: агент сатаны будет возрождать храмовый культ с сопутствующей ветхозаветщиной и гнать отрицающих жидопервенство. невижу проблемы.

Изумительно, Ел, не правда ли? В то время как одни люди видят в Библии одно, то другие - ровно противоположное.

Мы видим, что Библия предсказывает появление в Святой Земле (в Иерусалиме, если быть точнее) нового храма в период начала Царства Божьего. Именно в этот храм будут приходить все народы отовсюду для поклонения Богу. Как этого можно не замечать - это вопрос не ко мне.

Дополнительно по теме будущего храма, о котором идет речь, можно посмотреть хотя бы ЗДЕСЬ.

Отдельные положения Закона Моисеева - например, жертвоприношения, праздники и т.п. - действительно, вполне могут быть возобновлены и иметь место в процессе научения той так и неуверовавшей во Христа на момент его пришествия части населения земли, которая будет научаться путям Божьим на протяжении тысячи лет. Как нетрудно понять, с пришествием Христа вопрос о вере в него исчезнет само собой, ведь верить (или не верить) можно только в то, что невидимо для глаз. Так, например, нет вопроса о том, верить мне или не верить в существование, например, моего друга Васи, если он - вот он, прямо передо мной. Поэтому и в Царстве Божьем после возвращения Иисуса потребуется иная система для приведения людей к Богу - не та, которая основывается на Евангелии.

Примерно то же можно сказать и по поводу третьего упомянутого вами пункта (первенство евреев).

В общем, вот ВЫВОД, Ел: христадельфиане примут Христа благодаря своим знаниям и пониманию его личности и роли, приобретенном ими из Библии, в то время как для всего остального "христианского" мира - в т.ч. для вас лично - это будет не Христос, а тот самый Антихрист, Сатана и проч.

Вы не замечаете всего трагизма этого расклада, Ел? Нет, я серьезно. Христадельфиан в мире - сущая капля в море, не более ста тысяч человек. Евреев - порядка 15 миллионов, плюс / минус "немножко", неважно. Получается, что в совокупности эти 15 миллионов человек (а по факту будет еще меньше) будут признаны всем прочим "христианским" миром (плюс, вполне возможно, примкнувшими к нему на фоне столь уникальных и критических обстоятельств последователями некоторых других религий) пособниками сатаны. Расклад будет буквально 1% vs. 99%, или даже 0.5 % против 99.5%. Неважно, суть ясна. Крайне показательно на фоне такого расклада то обстоятельство, что во многих своих пророчествах на тему о том времени Библия говорит и утверждает, что против Иерусалима (и помазанника Божьего!) будут выступать ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ земли, да, а не какие-то там "группки" неизвестных и малочисленных "сектантов" и т.п. Но вы всего этого не замечаете, Ел! Да, вы вроде бы как читаете, пробегаете глазами по текстам Библии, знаете, что в ней есть, например, Псалом 2, и т.д. и т.п. Но разум ваш остается ЗАКРЫТЫМ для всего этого. В голове у вас ничего так и "не щёлкнет" ни разу - ни тут, ни там. Ни у вас, ни у католиков, ни православных, ни 99% протестантов - ни у кого! Все как слепые, натурально. Почему? Ответ на этот вопрос, опять-таки, в Библии имеется, и, опять-таки, он лежит на поверхности.

Да, Ел, тут можно еще заметить, что установить всех тех в "христианском" мире, кто примет Иисуса за Антихриста, очень легко уже сейчас. Это все те конфессии и деноминации, которые исповедуют учение о сатане как о существующей личности, действующей вопреки Богу и людям. Христадельфиане в этом смысле - это почти единственная деноминация, члены которой убеждены в том, что понимание всего вопроса о сатане в широких кругах людей, говорящих о том, что они знают Библию, ошибочное.

Трагично всё это, Ел. Суть здесь в том, что не познав ни Библию, ни Христа, вы, по факту, уже сейчас ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫ на то, чтобы активно сопротивляться ему и выступить против него во всем неистовстве своего религиозного рвения, на которое вы способны. Иными словами, в капкан вы себя загнали, Ел. В капкан и в петлю. Хотя, казалось бы (!), через возникшее в силу некоторых обстоятельств соприкосновение с христадельфианами у вас, как очень мало у кого в этом мире, была реальная возможность переосмыслить весь этот вопрос. Пресловутый воз, однако, "и ныне там", а кто в этом будет виноват... уж точно не Бог, не Иисус, не Библия, и не христадельфиане. Шанс у вас был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 4:47 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
Сообщения: 56
DEK-CHD писал(а):
В результате, Давид и получил ровно вчетверо за убитого по его приказу Урию: он лишился четверых своих сыновей: первым умер родившийся у Вирсавии младенец, за ним последовала гибель Амнона, потом Авессалом, и четвертым ушёл из мира Адония.
В притче Нафана не сказано, что бедняк был убит. Всё внимание уделено овечке. Поэтому наказание было именно из-за овечки (Вирсавии). На притчу Нафана Давид ответил: „жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания“ (2-я Царств 12:5,6). Так что умереть должен был только один Давид, а за одну Вирсавию кто-то должен был взять у Давида четырёх жён. Это подтверждают и слова Нафана: „итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем“ (2-я Царств 12:10-12). О самом Урии Хеттеянине здесь ни слова нет. (Вот опять кто что хочет, то и видит). Умереть должен был Давид (богатый человек из притчи), но Господь снял с него грех. Хотя грех снят, но умрёт родившийся сын. (Это мне всё ещё непонятно – грех снимается, а наказания остаются - но мы здесь не об этом.) Нафан сказал только об одном сыне Давида, а не о четырёх. Четыре умерших сына Давида могут быть только совпадение.
DEK-CHD писал(а):
Здесь ответ, на самом деле, очень простой. Хоть, может быть, он и не столь явен для большинства. Случай здесь особенный и он имеет очень малое отношение к тому, о чем я говорил в предыдущем посте.
А по-моему никакого особенного случая здесь нет. Дина покинула расположение своей семьи (т.е. того круга, в пределах которого было известно имя Бога и очень многое из того, что с Богом связано вообще) и отправилась „посмотреть на дочерей земли той“, поэтому получила на свою голову большие неприятности. Фамарь не покидала того круга, в пределах которого было известно имя Бога, но всё равно получила на свою голову такие же большие неприятности. И не думаю, что таким способом Фамарь достигла ещё большего совершенства и праведности. Просто не было другого выхода и она дальше жила в доме своего брата Авессалома. В наше время такая ситуация, думаю, внесла бы в жизнь девушки большое разочарование и она перестала бы доверять не только верующим людям, но может быть и Богу.
Поведение человека зависит от морали человека, а не от того, принадлежит он к верующим или нет. Вот Сихем согрешил с Диной, но потом хотел взять её в жену и сказал отцу и братьям Дины: „только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне“. И отец Сихема говорил: „живите с нами“. Сихем хотел исправить свой грех и жить в мире с родными Дины, для этого даже было совершено обрезание всего мужеского пола. Но вместо желаемого мира они получили обман от божьих людей, весь мужеский пол был убит, город разграблен, все дети и жёны взяты в плен. А вот верующий Амнон, сын Давида, даже и не подумал исправить свой долго планированный грех, хотя имел закон: „Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено [и возьмет ее] себе в жену“ (Исход 22:16). Он поступил хуже – возненавидел Фамарь и прогнал её. К тому же и Давид ничего не предпринял, услышав об этом. Так что, если у человека есть более высокая мораль, он будет прилично поступать даже если не принадлежит к верующим. А если у человека мораль на низком уровне, то не поможет и принадлежание к верующим, он всё равно будет поступать неприемлемо. Это происходит и сейчас. Поэтому мне более приемлем язычник Сихем, не имевший закона, чем Амнон, имевший закон Бога. И описанные ситуации, даже если там таким способом действует Бог, не побуждают желания присоединиться к таким верующим. (В этом я даже понимаю, почему AEL так противится Ветхому Завету, хотя вообще AELа не понимаю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB