dobrie-vesti.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 31 января/1 августа: Римлянам 9
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Генерал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:02 pm
Сообщения: 1199
Цитата:
Римлянам 9

1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется;
28 ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31 января/1 августа: Римлянам 9
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2019 7:05 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3471
Откуда: Montenegro
РИМЛЯНАМ 9:5 – «И от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки».

На этом стихе приверженцы троицы учат, что Иисус Христос есть часть Бога, ибо только в этом случае может Он быть описан как «сущий над всем» и как «Бог благословенный во веки».

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ:
(1) Бог в Послании к Римлянам определен как «Отец нашего Господа Иисуса Христа» (Римлянам 15:6), что согласуется с 1 Коринфянам 8:6; Иоанн 17:3 и т.д., которые учат, что есть только один Бог и этот Бог – Отец. Таким образом, даже если этот стих говорит об Иисусе, то он не говорит в троическом смысле.

(2) Христос «над всем», но это по назначению Отца (Матфей 28:18; Иоанн 5:22; Филиппийцам 2:9-11). Но, особо отметьте, в 1 Коринфянам 15:24-28, где об этом подчеркнуто, утверждается, что Отец не подчиняется Сыну, но, что завершение Божьей цели подчинение Сына Отцу. Это опровергает троическую концепцию Божественного единства.

(3) Расстановка знаков препинания в авторизированном варианте текста сомнительная и в альтернативном переводе пересмотренного варианта наиболее вероятно правильная, то есть «От них Христос во плоти, сущий над всем. Бог благословен во веки». Это согласуется совершенно с Филиппийцам 2:9-11 и их можно поставить параллельно так:

Филиппийцам 2:9-11 = Римлянам 9:5

(4) Отрывок во 2 Коринфянам 11:31 подкрепляет выше приведенный текст, где мы читаем: «Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу».

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron