dobrie-vesti.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3 апреля/3 октября: Галатам 3, 4
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 1:15 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
Галатам 3

1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


Цитата:
Галатам 4

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
13 знаете, что, [хотя] я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались [им], а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


Закон Моисея был дан им “по причине преступлений” (Гал.3:19). Само существование закона Моисея рождало грех, “ибо закон производит гнев… где нет закона, нет и преступления” (Римл.4:15). Зачем же Израилю был дан Закон? Не единственной причиной было желание утвердить их в греховности. Первоначально закон Моисея был “свят, справедлив и хорош” сам по себе (Римл.7:12). Но позже Бог дал Израилю “законы, которые не были хороши” (ссылаясь на “Халахас” ), чтобы они были дальше от Него (Иез.20:25). Он, должно быть, сделал это, Духом вдохновив людей говорить послание Божие, которое, однако, было ложным. Бог очевидно “попустил (отступническому Израилю) оскверниться жертвоприношениями их” Молоху (что подразумевало сжигание детей), “чтобы разорить их” (Иез.20:26). “По причине множества беззаконий” Бог вдохновил пророков на глупое прорицание Израилю (Ос.9:7); их пророчества стать сетью для Израиля (Ос.9:7,8 ). Люди отвернули уши от истины, Бог повернул их уши к басням (2Тим.4:4). По пути в Ханаан израильтяне служили идолам. “Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному… ожесточил их сердца” (Деян.7:42; Пс.80:12,13). Бог фактически заставил Израиль служить идолам; Он утвердил их в том, что они отвергли Его. На протяжении всей истории, Бог поддерживал их в служении идолам (Иез.20:39; Ам.4:4). Он дал им дух противоречия, они были подобны ненасытной женщине, которая постоянно ищет новых любовников. Бог дал им, как и во время путешествия, ненасытную плоть, “послал язву на души их” (Пс.105:15).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Апр. Гал.3:19
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 4:36 am 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Duncan & Cindy писал(а):
(ссылаясь на “Халахас” )


Дункан,
Пожалуйста извините меня, я не могу найти это слово в словаре. Что это означает? :?
С Богом.
Стивен

Постскриптум - мы все еще надеемся, что ты представите больного брата в больнице братьям и сестрам в Шанхае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 9:44 am 
Не в сети
Ваше Ничтожесумняшество
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:56 pm
Сообщения: 1799
Откуда: Mistaheslinn, Ukraina
Насколько я понимаю, Данкан имел в виду галаху. Вот как это слово поясняется в словаре:

галаха (каждое отдельное законоположение, а тж. их совокупность, включающая соблюдение 613 заповедей, в Талмуде; галаха регламентировала религ., семейную и гражданскую жизнь евреев; галаха и агада в Талмуде не разделены, а свободно переходят одна в другую) halacha, halakah; (совокупность) Halacha, Halakah


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Апреля: Галатам 3:19
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:21 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3471
Откуда: Montenegro
Duncan & Cindy писал(а):
Закон Моисея был дан им “по причине преступлений” (Гал.3:19). Само существование закона Моисея рождало грех, “ибо закон производит гнев… где нет закона, нет и преступления” (Римл.4:15). Зачем же Израилю был дан Закон? Не единственной причиной было желание утвердить их в греховности. Первоначально закон Моисея был “свят, справедлив и хорош” сам по себе (Римл.7:12). Но позже Бог дал Израилю “законы, которые не были хороши” (ссылаясь на “Халахас” ), чтобы они были дальше от Него (Иез.20:25). Он, должно быть, сделал это, Духом вдохновив людей говорить послание Божие, которое, однако, было ложным. Бог очевидно “попустил (отступническому Израилю) оскверниться жертвоприношениями их” Молоху (что подразумевало сжигание детей), “чтобы разорить их” (Иез.20:26). “По причине множества беззаконий” Бог вдохновил пророков на глупое прорицание Израилю (Ос.9:7); их пророчества стать сетью для Израиля (Ос.9:7,8 ). Люди отвернули уши от истины, Бог повернул их уши к басням (2Тим.4:4). По пути в Ханаан израильтяне служили идолам. “Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному… ожесточил их сердца” (Деян.7:42; Пс.80:12,13). Бог фактически заставил Израиль служить идолам; Он утвердил их в том, что они отвергли Его. На протяжении всей истории, Бог поддерживал их в служении идолам (Иез.20:39; Ам.4:4). Он дал им дух противоречия, они были подобны ненасытной женщине, которая постоянно ищет новых любовников. Бог дал им, как и во время путешествия, ненасытную плоть, “послал язву на души их” (Пс.105:15).


Не знаю, можно ли так говорить, что Бог заставил людей или поддерживал их в служении идолам. Правильно было процитировано 2Тим.4:4. Когда человек отвергает истину, он автоматически встает на очень опасный и скользкий путь. Если нет путеводителя и человек абсолютно слеп, то шанс найти правильную дорогу (которая к тому же и очень узкая) равен нулю. Служа идолам и всевозможным выдуманным богам, человек сам постепенно ожесточает свое сердце. И чем дальше идет этот процесс, тем меньше он восприимчив к истине и тем больше утвержден в своем беззаконии. В конце концов, он действительно становится подобен "ненасытной женщине", которая ищет новых и новых любовников и не может насытиться. Так давайте братья, возлюбим истину и будем следить за собой "не на опасном ли я пути".

"Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс.138:23,24).

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 8:39 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Рига, Латвия
Igor, soglasen s toboj 100%.

Razreshi mne obyasnit moe mnenie dalshe. Dla konteksta i eshche razmyshlenie

Бывает так, что Бог, для осуществления Своей воли, так воздействует на человека, что он перестает реагировать на очевидно умные слова других людей (например, 3Цар 12,15; 2Пар 25,20). Взять, хотя бы Амасию. Пророк предупредил его не делать кой-каких дел, однако при этом добавил: “Но иди ты, делай дело, мужественно подвизайся… повергнет тебя Бог… ибо есть сила у Бога поддержать и повергнуть” (2Пар 25,8). Бог был готов поддержать Амасию, даже на неверном пути, если бы тот избрал такой путь. Так что у Бога есть возможность воздействовать на умы людей, и Он пользуется такой возможностью. Он “отнимает ум у глав народа земли и оставляет их блуждать в пустыне, где нет пути” (ср. Иов 12,24 с Иов 42,7). И Бог также использует Свои возможности так, чтобы люди не понимали очевидную истину Его слова (например, 1Цар 2,25). И все-таки, во всем этом Бог всего лишь утверждает человека на избранном им пути, в чем у каждого грешника существует возможность убедиться, ибо “путь нечестивых вводит их в заблуждение” (Пр 12,26). Чем больше человек грешит, тем больше Бог налагает на него грехов, даже если он на самом деле и не совершал их. Так Лк 11,50 предупреждает Иудеев первого столетия о том, что вина за убийство всех ветхозаветных пророков ляжет на них в том случае, если они убьют Христа, хотя на самом деле, они и не убивали их. Веками раньше было проречено: “Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою” (Пс 68,28). Точно так же, как Бог прибавляет грех к греху грешника, точно так же Он прибавляет дар вмененной праведности тем, кто хотя бы пытается жить праведно. Именно на этом основании Аврааму Бог вменил жертвоприношение Исаака, хотя он, на самом деле и не принес его в жертву. Он лишь хотел сделать это, а потому его желание и вменилось ему. Однако так же верно и обратное! Принцип вменения греха можно увидеть в Откр 18,24, где читаем о том, что в Вавилоне “найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле”, т.е. что на него возложена вина за всех когда-то убитых на земле пророков и святых.

Закон о духовном упадке работает как среди всего народа, так и на уровне каждого человека в отдельности. Чем дальше развивается история человечества, тем больше и сильнее извращается слово Божие. Именно по этой причине, думаю, в наше время так широко распространилась мнение о том, что одновременно можно быть и гомосексуалистом и Христианином, мнение людей, которые искренне верят, что они изъявляют волю Божию так, как о том написано в Библии. В их искренности не приходится сомневаться, однако также очевидно, что они стали жертвой духовного упадка, который Павел распознал еще 2000 лет назад.

Павел выразил понятие духовного подъема и упадка двумя словами: “дух” и “плоть”. Живи в духе, и ты не будешь исполнять похоти плоти (это, конечно, не означает, что духовный верующий не будет грешить, просто он находится на пути вверх, а не вниз). “Ибо (в некоторых Галатийских верующих первого столетия) плоть желает противного духу… они друг другу противятся, так что вы (слабые духом верующие) не то делаете, что хотели бы (Павел не сочувствует таким, потому что:) Если же вы духом водитесь, то вы не под законом… те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (т.е. у таких уже плоть не желает противного духу). Если мы живем духом, то по духу и (все время) поступать должны” (Гал 5,16-25). Очевидно, что в ранней церкви находились и такие, которые уклонились от пути вверх (от жизни в “духе”), встав обратно ну путь “плоти”. Настоящая трагедия сегодня состоит в том, что подавляющее большинство Христиан настолько глубоко морально пало, что на самом деле проповедуют путь “плоти”, путь оправданий половых извращений по наклонной вниз, видя в нем наоборот духовный путь верх, на котором, как они верят, они возрождаются к моральной свободе.

Обольщающий Бог

Бог не отвращается от тех, кто отворачивается от Него, Он обольщает их, ведя их по наклонному пути вниз как моральному, так и вероисповедальному. Сама мысль о том, что “истинный Бог” обольщает людей, поначалу может показаться странной. Однако задумайтесь над следующими примерами.

- Бог, обольщая пророков, говорит от Своего имени то, что было на самом деле ложью (3Цар 22,20-22; Иез 14,9; см. церковнославянский). Он использовал обольщение Израильтян так, чтобы их идолы отвечали им (Ис 66,3,4). Он кладет преткновение перед обращающимися к греху праведниками (Иез 3,20), толкая их на путь, который “как скользкие места в темноте”, где они и упадут, “ибо Я наведу на них бедствие” (Иер 23,12). То, что Иеремия боялся того, что Бог прельстил его (Иер 20,7; см. церковнославянский), говорит о том, что он знал о такой возможности. Во Вт 13,1-3 звучит предупреждение Израилю не верить пророкам, пророчества которых исполняются, хотя они и не исповедают истинных учений, потому что это может быть испытанием повиновения народа. Бог обольщал Израиль, говоря ему о мире для Иерусалима в грядущем царстве – они не обращали внимания на остальные пророчества, даваемые в то же самое время, но о уже нависшем над Израилем осуждением, а потому думали, что они на самом деле угодны Богу, и что Царство Мессии вот-вот будет установлено, тогда как должно было произойти совершенно обратное (Иер 4,10).

- Несмысленное сердце Израильтян омрачилось, померкло (Рим 1,21), а потому Бог и предал их “превратному уму” (ст 28), чтобы они предавались гомосексуализму и лесбиянству, а потому они и получали “в самих себе должное возмездие за свое заблуждение” (ст 27). Обратите внимание на то, что их наказание заключалось в том, что они были преданы гомосексуализму (такие болезни, как СПИД, скорее являются последствием нарушения природного равновесия, нежели возмездием, о котором говорится в Рим 1). Христиане первого столетия предались половому распутству (Еф 4,19), а потому Бог предал их превратному уму (Рим 1,24,26,28). “Они ослепили других, и сами ослепли”, было сказано во гневе о Израиле, однако их ослепил Бог, наведя на них “дух усыпления”, сомкнув глаза их (Ис 29,9,10).

- Господь говорил Израилю в притчах так, чтобы он был обольщен и не смог спастись (ср. Мк 4,12; Лк 8,10 с Деян 28,26). Такое с трудом воспринимается теми, кто полагает, что Бог не может обольщать. Ангелы сделают всё так, чтобы в конце тысячелетия мир сей был обольщен (Откр 20,3,7).

- Отступничество среди народа Божия, как в Новом так и в Ветхом Заветах, дошло почти до невероятных размеров, и все-таки люди искренне верили, что исполняют волю Божию. В отступление входили такие вещи, как убийство праведников (Ин 16,2), превращение вечери воспоминания в попойку (1Кор 11,21), и изменение взгляда на блуд в экклесии, как на высоко духовное дело (Откр 2,20). Ибо верующие приходили к заключению, что все это происходит по воле Божией, а не потому, что они просто-напросто не так понимают Писания. Все это происходило под воздействием сверхчеловеческой силы, и, как мы уже видели из нескольких мест в Библии, эта сила была в руках Божиих. Обратите внимание на то, что Библия ничего не говорит о таком сверхчеловеческом существе, как диавол, который бы делал всё это.

- Классический пример тому – 2Фес 2,9-11. Бог наказывал экклесию первого столетия через лжебратий, которые могли творить удивительные чудеса, однако, потому что “они не приняли любви истины для своего спасения (относясь к истине как к хобби)… пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи”. Ясно, что Бог обольщал братьев вплоть до 70 года Н.Э., а то, что произошло в 70 году было прообразом наших последних дней.

- Во 2Фес 2 просматривается много общего с Гефсиманским пророчеством. Мысль о том, что верующие будут обольщены во время пришествия Христова, согласуется с Мф 24,5,11,24, где говорится о прельщении “многих” в церкви последних дней. Во 2Фес 2,11 говорится, что это обольщение придет от Бога за то, что они отказались возлюбить истину. И здесь сам собой напрашивается вывод: в наши последние дни многие верующие, из-за своей нелюбви истины, будут обольщены, потому что “истина” – не просто хобби.

- Бог “увлек” (прельстил – церковнославянский) Ахава (2Пар 18,19).

- Если верить 2Фес 2,9-11, то Бог творил чудеса ложные во времена 70 года Н.Э. А из этого следует, что все чудеса, которые, как утверждается, совершаются Пятидесятниками и им подобными, являются настоящими чудесами, которыми Бог попускает обольщать желающих обольщаться людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 2:48 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 9:50 pm
Сообщения: 74
Откуда: Tashkent
По истине Бог ведет человека и может проклять (погубить) любого. Но в первом постинге чувствуется несовсем здоровый взгляд на закон. Закон добр, свят! Данный через Моисея закон имеет все эти атрибуты... Речь здесь вообще о другом!!!

все начинается примерно здесь:
Послание к Галатам. Глава 3. Стих 2
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

Данное послание не осуждает закон, а указывает на превосходнее- на закон веры... Читаем отрывок
Послание к Галатам. Глава 3. Стих 17 -23
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.


Непонимание силы веры ведет к законотступничеству, ведет к осуждениям заповедей Господних. Не забывайте предупреждение Христа: кто научит нарушать (моль нам закон не писан) тому...!
Четко надо различать праведности от закона и от веры. Праведность от закона существует, потому что Бог так решил в свое время. Но, праведность от веры превосходнее, потому что в самом деле делами никто не может оправдаться пред Богом (если Бог будет считать по максимуму!)... Закон веры звучит примерно так: Уповай на Бога и Он совершит твое спасение.... а закон заповедей по другому:Второзаконие. Глава 27. Стих 26
Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним!
Так что лучше? Что выгоднее человеку? Павел сокрушался не из-за того, что люди исполняли закон, а потому что они провозглашали праведность от закона заповедей, когда Бог предложил им лучшее...
В самом деле, если законом оправдание (как в старые времена!), то Христос напрасно умер!!!

_________________
Люди не принимают истину, потому что она их не устраивает на данный момент времени. А завтра не до истины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 апреля/3 октября: Галатам 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2019 4:58 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3471
Откуда: Montenegro
Цитата:
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.


Может быть кто-то знает разумное объяснение этого отрывка? Почему Агарь означает гору Синай в Аравийской пустыне? Спасибо

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron