dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:36 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Цитата:
2 Коринфянам 5

1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
12 Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы [что сказать] тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.
13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.


Цитата:
2 Коринфянам 6

1 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.
2 Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
3 Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение,
4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,
5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах,
6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви,
7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке,
8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;
9 мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем;
10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.
11 Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено.
12 Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.
13 В равное возмездие, - говорю, как детям, - распространитесь и вы.
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.


Цитата:
2 Коринфянам 7

1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.
2 Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти.
3 Не в осуждение говорю; ибо я прежде сказал, что вы в сердцах наших, так чтобы вместе и умереть и жить.
4 Я много надеюсь на вас, много хвалюсь вами; я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей.
5 Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи.
6 Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита,
7 и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о вашем усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще более обрадовался.
8 Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем на время.
9 Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
11 Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.
12 Итак, если я писал к вам, то не ради оскорбителя и не ради оскорбленного, но чтобы вам открылось попечение наше о вас пред Богом.
13 Посему мы утешились утешением вашим; а еще более обрадованы мы радостью Тита, что вы все успокоили дух его.
14 Итак я не остался в стыде, если чем-либо о вас похвалился перед ним, но как вам мы говорили все истину, так и перед Титом похвала наша оказалась истинною;
15 и сердце его весьма расположено к вам, при воспоминании о послушании всех вас, как вы приняли его со страхом и трепетом.
16 Итак радуюсь, что во всем могу положиться на вас.

_________________
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 1:03 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:36 pm
Сообщения: 1238
Откуда: Украина(а так планета Земля)
Трогательные главы, апостол укрепляет церковь в Коринфе. Мое имхо: Коринф портовый центр, много торгашей и неприятных людей, есть и богатые, Павел очень дорожит этой экклесией. :hi:

_________________
смерть!, где твое жало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 3:52 pm 
Не в сети
В поисках Истины

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 4:51 pm
Сообщения: 50
Откуда: с. Гоморра, Содомской обл.
little писал(а):
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.


Что думают об этом отрывке Христадельфиане?
Какое жилище на небесах есть у верующих, в которое мы все желаем облечься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 5:58 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2810
Desperado писал(а):
little писал(а):
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.


Что думают об этом отрывке Христадельфиане?
Какое жилище на небесах есть у верующих, в которое мы все желаем облечься?

В частности, мы без особого труда замечаем, что в Библии широко присутствует т.н. поэтический описательный язык, который используется параллельно фактическому языку. Вот выдержка из СТАТЬИ, в которой эта особенность библейского повествования (ведущая в значительном количестве случаев к разным искажениям и превратному пониманию написанного) получает более глубокий анализ и в которой рассматривается ряд характерных примеров использования этих двух подходов:

"Итак, в продолжение нашей основной темы прежде всего необходимо четко уяснить для себя следующий важный момент: одной из заметных особенностей Библии – собственно, неотъемлемых для нее – является используемый ею поэтический язык, который не является языком фактического описания тех или иных явлений, событий, последовательностей действий, и так далее. Этот язык, как и предполагается по самой его сути, использует различные литературные приемы, такие как метафора, метонимия, синекдоха, гипербола, аллегория, перифраз, диалог и многие другие, о которых подробнее можно узнать в соответствующих справочниках и пособиях."


В отрывке, который вы цитируете, задейстовано не фактическое описание реально существующей ситуации на эту тему, но используется иносказательный язык. То, что хочет всем этим в реальности сказать нам Павел, состоит в следующем:

Верующий в Бога человек по своей смерти не исчезает насовсем и безвозвратно, несмотря даже на то, что его лишившееся жизненных сил тело со временем (или сразу, в зависимости от обстоятельств) исчезает полностью, так что от него не остается буквально никаких следов. Благодаря тому, что во время своей жизни он "присоединился к небесному" - т.е. подчинил себя воле Бога (о котором повсюду утверджается в Библии, что Он обитает на небесах, хотя, кстати говоря, это само по себе очень и очень условная фраза, вбирающая в себя всё те же нотки поэтической передачи определенной мысли) и искал лучшего - такой человек (1) остается, скажем так, на особом учете у Бога ("Книга Жизни", которая "ведется" "на небесах") и (2) в будущем будет возвращен к жизни посредством воскресения и наделения его уже совершенно иной природой, отличной от природы плотской. Эта новая, иная природа обобщенно называется Павлом "небесной" в контексте его разъяснений о "небесных телах". Особенность этих "небесных тел" является, в основном, всё то, что характеризует ангелов (бессмертие и проч.).

Символизм терминов "небесный", "на небесах", "с небес" и т.д. и т.п., а также более широкое значение всего вопроса, связанного с употреблением этих терминов и возникающих в результате применения поэтического описательного стиля, к которому эти термины относятся, можно еще точнее увидеть и установить на основе многих примеров, которые связаны с этой темой, но при этом в большинстве случаев (хоть и не во всех) имеют уже ФАКТИЧЕСКИЙ описательный язык. Это такие примеры как:

1). Слова ангела, обращенные к Даниилу, которому так или иначе должно было умереть (как скоро после этих сказанных ему слов - неважно): "А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Дан 12:13) - ни малейшего намёка на то, что Даниил после смерти "вознесется" куда-то на какие-то небеса. Отнюдь. Суть этих слов в том, что Даниил будет покоиться во прахе земном до дня Воскресения и Суда.

2). "...да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня... Ибо Давид не восшел на небеса" (Деян. 2:29,34) - эти стихи в комментариях даже не нуждаются, ибо говорят сами за себя. Как легко видеть, они никаким боком не укладываются в ложные учения о том, что, де, праведники после смерти отправляются на небеса.

3). Уроки и свидетельства всей истории с воскресением Лазаря.

4). "...и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога" (Отк. 21:10) - совершенно понятно, что это иносказание - явно различимый поэтический, исполненный символизма стиль - который совершенно не подразумевает, что когда бы то ни было в истории земли с неба вдруг будет спускаться целый материальный город "Иерусалим" со всеми его стенами, башнями, мостовыми, проч. постройками и т.д. и т.п. Этот приём призван лишь показать, что новая эпоха существования Иерусалима будет полностью и исключительно, и во всём подчинена воле Бога. Силы, правящие в нем, будут иметь происхождение уже не земное (т.е. не плоть), а небесное (т.е. от Бога).

5). "...и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе" (Еф. 2:5-7) - всем нам ясно, однако, что НА НЕБЕСАХ МЫ НЕ СИДИМ. Несмотря, казалось бы, на слова Павла (который, как можно достаточно легко понять на примере и этого отрывка тоже, имел ввиду нечто совсем иное).

Есть и другие примеры не менее поясняющего характера, задействующие все эти термины в контексте использования поэтического / символического / иносказательного языка (Мат. 11:23 и проч.).

Остается, возможно, лишь добавить, что Павел, если можно так выразиться, в силу его образованности и глубокого понимания Писаний, являл собой некий весьма заметный источник иносказательных приемов передачи мысли, и задействовал их во всей полноте в своих довольно уникальных по стилю посланиях. Недаром нам хорошо известны слова Петра, представляющие собой некий отзыв этого апостола о стиле, в котором Павел писал свои послания, и одновременно содержащие в себе предупреждения всем читающим против превратного их истолкования:

"...брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" (2Пет. 3:15,16).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB