dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:52 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3387
Откуда: 100lica
Цитата:
2 Коринфянам 12

1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5 Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
11 Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня [к сему] принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
13 Ибо чего у вас недостает перед прочими церквами, разве только того, что сам я не был вам в тягость? Простите мне такую вину.
14 Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.
15 Я охотно буду издерживать [свое] и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами.
16 Положим, [что] сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас.
17 Но пользовался ли я [чем] от вас через кого-нибудь из тех, кого посылал к вам?
18 Я упросил Тита и послал с ним одного из братьев: Тит воспользовался ли чем от вас? Не в одном ли духе мы действовали? Не одним ли путем ходили?
19 Не думаете ли еще, что мы [только] оправдываемся перед вами? Мы говорим пред Богом, во Христе, и все это, возлюбленные, к вашему назиданию.
20 Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы [не найти у вас] раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,
21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и [чтобы] не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.


Цитата:
2 Коринфянам 13

1 В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово.
2 Я предварял и предваряю, как бы находясь [у вас] во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу.
3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны.
7 Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть.
8 Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину.
9 Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве.
10 Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению.
11 Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами.
12 Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые.
13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.



Цитата:
"Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба... он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2Кор.12:1-4).


Скорее всего человек, о котором здесь идет речь, был никто иной, как сам Павел. Рассмотрите следующие доказательства в пользу этого предположения:

а) Апостол говорит: “И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откро-вений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился” (ст.7). Если видения и откровения, которые находятся в предшествующих стихах, были даны тому человеку, которого знал Павел (и притом не лично), то почему апостол должен был быть наказуем, чтобы не превозноситься? В самом деле, такие меры должны применяться к тому, кто имел видения и откровения.

б). Апостол Павел заявляет: “Я дошел до неразумия, хвалясь: вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто” (ст.11). Такое замечание будет вполне понятным, если объектом похвалы (ст.1) является Павел. Едва ли можно предположить, что подобное заявление вы-текает из рассмотрения иного человека, нежели он сам.

в) Власть и авторитет Павла были ослаблены в Коринфе (2Кор.10:10,11; 11:4,12-15). Даже церковь требовала доказательств того, что в нем говорил Христос (2Кор.13:3). Апостол доказывает свою правоту следующим образом:

- Открыто наступая на противников (2Кор.10:11,12; 11:4,5,13).
- Призывая церковь показать, в чем состоит его грех перед ней (2Кор.11:7).
- Представляя себя “неразумным” (2Кор.11:1,17; 12:11) в хвастовстве о своих деяниях как ученика (2Кор.11:21-29).
- Показывая, что Бог имел к нему милость (2Кор.11:30-32).
- Связывая свое привилегированное положение и славу с получением видений и откровений (2Кор.12:1-4).

Можно видеть, что если человек, которого Павел знал, был никто иной, как он сам, то тогда ссылка на видения и откровения будет являться важнейшей и неотъемлемой частью доводов апостола. Вообще, каким образом слава любого другого человека могла бы принести пользу доводам Павла, которые он приводил с целью укрепить свой авторитет в церкви Коринфа?

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3387
Откуда: 100lica
Цитата:
"Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба..." (2Кор.12:2,3).


Много раз делались попытки объяснить эти слова Павла. Приведу одно из предположений, которое на мой взгляд наиболее сочетается с контекстом:

Павел не знал точно, был ли он перемещен в видениях и откровениях, сохранив возможность объективно участвовать в них, то есть так, как это было в случае с Даниилом (Дан. 10). Или его ощущения были субъективны, как в случае, когда Петру было дано видение спускавшегося с неба полотна (Деян. 10:10,11,17). Позднее, когда Петр был выведен Ангелом из темницы, он “следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение” (Деян. 12:9). Петр считал, что его реальные ощущения могли быть ненастоящими – то, что было происходящим в действительности, могло иметь место лишь в его разуме. Затем, Петр “пришед в себя, сказал: теперь я вижу воистину…” (Деян. 12:11). Подобным образом, Павел не мог быть уверенным, был ли он в теле (фактически принимая участие в происходящем), или вне тела (происходили ли видения только в его разуме).

Эта попытка объяснить отрывок, как мы видим, совершенно не предполагает наличия в Павле какой-то частицы-души, могущей существовать отдельно от его тела. Просто идет речь о том, видел Павел всего лишь видение (подобно сну) или сам участвовал в произошедшем.

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 11:55 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:36 pm
Сообщения: 1235
Откуда: Украина(а так планета Земля)
мои 5 копеек: я когда такое все читаю!!!-без сомнения считаю Павла тогда особым/избранным сосудом у Бога, впрочем и других апостолов...Игорь спасибо за комментарии...

_________________
смерть!, где твое жало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB