dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 11 Апреля/11 октября: Иоанна 2, 3
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 3:26 am 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Цитата:
Иоанна 2

1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.


Цитата:
Иоанна 3

1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились,
24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.
28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
30 Ему должно расти, а мне умаляться.
31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.


Почему Евангелие От Иоанна не рассказывает крещение Христа и искушения Христа?

Глава 1:29-34 содержит комментарии Иоанна Крестителя: «Смотрите на Агнца Божия, уносящего грехи мира»..

Глава 2 содержит "женщину" (2:4 = его мать), кто просит Иисусу, чтобы он превратил воду в вино. Конечно искушение создания хлеба не появляется до Главы 6:26,30.

Глава 2:18 также рассказывает, как требуют Иисусу, чтобы он выполнил чудо. Чудо, чтобы доказывать, что он Мессией. Какое чудо? Они возможно стояли ниже "крыла" храма? Очевидно лестница от внутренней части храма получила доступ к "крылу" выше больших дверей. Иисус поднялся бы вверх по лестнице и спрыгнул бы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 10:07 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:56 pm
Сообщения: 92
Откуда: Рига, Латвия
При внимательном чтении написанного Иоанном, часто замечаешь, что на самом деле написанное им ни в коей мере не поддерживает общепринятое представление о диаволе. Евангелие от Иоанна старается исправить ложные представления о великой вселенской войне. Иоанн часто противопоставляет такие понятия, как свет и тьма, праведность и зло, однако он все время верно определяет темноту и зло, как неверие, существующее в человеческих сердцах. И опять, если читать его Евангелие с этой точки зрения, то легко не заметить, как Иоанн подвергает критике существовавшие в то время неверные представления о существовании на небе такой личности, как сатана, являвшейся одной из сторон, втянутой во вселенскую войну. Ибо, по мнению Иоанна, настоящее поле битвы, настоящая война происходит в сердцах людей, между верой и неверием в Иисуса, в Сына Божия, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

То же самое в Евангелии относится и к понятию “бесов”, которые, в сравнении со всемогуществом Божиим, как будто совсем и не существуют, перед Которым они, как и “диавол”, ничто. Иудаизм в то время, так же как и окружающие его язычники, верил в существования такой сверхличности как “сатана”. И по вдохновению Господа Иисуса Евангелисты также использовали это понятие, однако влагая в него уже свой, исправленный смысл. Притча Господа Иисуса о связывании “сильного” (диавола) была рассказана чтобы показать, что такого “диавола”, каким представляли его себе Иудеи, не существует, как не существует его власти, которая отнята у него Христом. Последнее Евангелие, Евангелие от Иоанна, не употребляет это слово так же, как его употребляют остальные Евангелия. То, что другими называется “диаволом”, он просто называет людьми, такими как Иудеи, или же братья Иисуса, короче, всех тех, кто противостоял (“сатанел”) учению Иисуса. К такому же выводу приходят и другие: “Иоанн никогда не рисует сатану... как бестелесное создание... Иоанн не почитал дела диавола, как дела независимого и сверхъестественного происхождения”(8). В Евангелии от Иоанна мысль о диаволе (как о сверхъестественной личности) полностью отсутствует”(9). Раймонд Браун, один из известнейших в Римской Католической церкви комментаторов 20-го столетия, приходит к выводу, что словом “сатана” чаще называется группа людей, нежели какая-то одна личность, играющая роль противника, или же искусителя(10).

8) Elaine Pagels, The Origin Of Satan (Harmondsworth: Allen Lane / The Penguin Press, 1996) pp. 100,111.

(9) Gustave Hoennecke, New Testament Studies (Leipzig: Heinrichs, 1912) p. 208.

(10) Raymond Brown, The Gospel According To John (Garden City, NY: Anchor, 1966) pp. 364-376.

==> sensored <==


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 9:58 pm 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Pesiqta Rabbati - раввинская работа от 5-ого или 6-ое столетие Палестина. Еврейский выпуск женским профессором госпожой Ривкой Улмер. Изображение

Это версия оригинального еврейского текста, который объясняет третье искушение Дьявола.
Pesiqta Rabbati 62c писал(а):
"Our Rabbis related that in the hour when the Messiah shall be revealed he shall come and stand on the roof (šbyt) of the temple and it shall be announced to Israel and said unto the poor that the time of their redemption has drawn nigh and if they do not believe, they shall see in his light that shall rise upon them, as it is said: "Rise Shine for thy light is come and the Glory of the Lord shall shine upon you" (quoting Is.60:1)"
(прежде никогда не переводилось на английский язык - благодаря брату RW Бристоля).

"Наши Раввины связали это в час, когда Мессия должна быть показана, он должен приехать и должен стоять на крыше храма, и это должно быть объявлено Израилю, и сказано бедным, к которым время их выкупа подошло, и что, если они не верят, тогда они должны видеть в его свете, который повысится на них."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 2:32 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
"Еще не пришел час Мой." А все равно сделал чудо?

_________________
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:11 Апреля/11 октября: Иоанна 2, 3
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 8:46 pm 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Сообщения: 1275
Откуда: г.Талица Свердловской обл.
little писал(а):
"Еще не пришел час Мой." А все равно сделал чудо?


Очень важная и трудная (по крайней мере для меня) тема, наверное всё таки это больше похоже на иносказание. И как я считаю что буквальное понимание у неё не единственное, есть и духовное и не одно.
Используя выражение Жено, Иоанн говорит нам, что Иисус обращается к Марии уже не как к матери, а как к женщине избранной Богом и безропотно исполнившей волю Божью и являющейся образом начатка вышнего Иерусалима, подобно как Сара матерь Израиля, избранного Богом народа, объединяющей в себе людей водимых Божьим духом. Иудеи же (первосвященники и левиты) чтившие Моисеев закон, не хотели понимать и принимать то, новое учение, которое животворило дух и упраздняло за ненадобностью, закон который поддерживает плоть и не ведёт к спасению. Иисус говорит матери, что им не о чем беспокоиться, и что не настало время для жертвы, и что не все предначертанные Богом события, ещё сбылись.
То есть крестившиеся в Иордане люди, крестились не в смерть Христа, а в удостоверение, что Он действительно Сын Божий. Греховная плоть постоянно требовала своего, и новых жертв. Но нет прощения грехов без пролития крови человеческой и без жертвы, и они всё ещё ходили во грехе не имея надежды на спасение...
А что касается чуда, как мы знаем это просто буквальное понимание без которого не возможно понять основной сути иносказания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 11 Апреля/11 октября: Иоанна 2, 3
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 2:27 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3388
Откуда: 100lica
Steven писал(а):
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.


Мы часто упускаем из виду эту фразу: "по обычаю очищения Иудейского". Закон Моисеев весь заключается в очищении водой, что могло очистить только плоть, но не могло очистить от грехов.

Иисус превратил воду в этих сосудах в кровь. Тем самым говоря, что отныне человек будет очищаться кровью - Его кровью, которую Он вскоре должен пролить за грехи всего человечества.

little писал(а):
"Еще не пришел час Мой." А все равно сделал чудо?


Поэтому фраза Марии: "вина нет у них" для Иисуса звучала как: 'они всё еще под законом, у них есть только вода, которой невозможно очиститься от греха', пожалуйста, помоги им! И Иисус отвечает на это: но Моё время еще не пришло пролить свою кровь.

Считаю, что речь здесь не о чудесах, как думают многие.

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 11 Апреля/11 октября: Иоанна 2, 3
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 4:53 am 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Сообщения: 1275
Откуда: г.Талица Свердловской обл.
Ин.2;6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
Число 6 это плотское число, относящееся к тому, что будет уничтожено. Так же, это число правителей Иудеи (династии Ирода), во времена которых свершилось то, что было предречено Всевышним, через пророков Авраама, Исаака, Иакова о Великом Потомке, Мессии, Сыне Божьем, Иисусе Христе. Шесть каменных водоносов, служивших для установленных законом иудейским частых омовений, в особенности рук, пред вкушением и после вкушения пищи. Вода являлась символом очищения плоти, который являлся законом Иудейским поддерживаемый правительством. Вмещавших по две или три меры говорит о разновидности жертвы, в зависимости от совершённого греха. Закон Моисея, это закон плоти, жестоко наказывающий и требующий пролития крови, если не жертвы, то человеческой плоти.
Быт.9;15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
Рим.6;12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
Как первосвященникам и фарисеям так и царю, не хотелось терять влияние на подчинение человеческой воли, потому что воля будет уже не под законом, но под благодатью а упразднение закона Моисеева предполагало так же и упразднение священничества. Они понимали и знали, что теряют власть над Израильтянами, и новое учение Христа было им, как кость в горле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 11 Апреля/11 октября: Иоанна 2, 3
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2012 2:33 pm 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Сообщения: 1275
Откуда: г.Талица Свердловской обл.
В предзнаменование последующих событий, Евангелие от Иоанна 2;1-11ст. рассказывает нам о буквальном понимании брака или (свадебного торжества) в Кане Галилейской, как первого чуда Христа, превратившего воду в вино для явления Его миру, как Сына Божьего, человека Иисуса Христа рождённого плотской женщиной, безропотно исполнившей волю Всевышнего. На мой взгляд, это повествование имеет так же и скрытый смысл, другими словами иносказание, рассказывающее о рождении первой церкви «невесты Христа», что и является основной причиной и целью описания этой истории Иоанном и я попытаюсь как можно понятнее изложить свои мысли опираясь на тексты Писания.

1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.

Ин.2;1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
"??? И ??? ?????? [в] день ??? ?????? третий ????? свадебное торжество ??????? сделалось ?? в ???? Кане ??? ?????????, Галилеи, ??? и ?? была ? ????? мать ??? ’????? Иисуса ????· там; " (Ин. 2:1)

В третий день после прибытия Иисуса в Кану Галилейскую был брак (свадебное торжество), где уже была мать Иисуса – женщина, избранная Богом для предопределённых событий и представляющая собой, в данном случае, сосуд для исполнения Божьей Воли. Немаловажную роль играет и то что Всевышний избрал сосудом, как для рождения Своего Сына так и для рождения первой церкви (невесты Христа), Марию – плотскую женщину, позднее мы вернёмся к этому разговору.
Лука1;28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
Другими словами это место и время благословлено Богом для тех великих событий, которые Иоанн пытается донести до нас иносказанием, по известным причинам. Иоанном описан брак и превращение воды в вино, как первое чудо Христа в буквальном смысле за которым на мой взгляд кроется основополагающий замысел. Иоанн иносказательно описывает происходящее столь великое событие. Вряд ли, Иисус стал бы превращать воду в вино, только для того, чтобы люди получили праздное удовольствие да ещё и записывать это через пророков в писании, для явления чуда Он мог выбрать и другое событие. На мой взгляд, не следует ограничивать себя только буквальным пониманием и рассматривать это событие, как чью бы то ни было человеческую свадьбу. И превращение обыкновенной воды в алкогольное вино.
Человек, согрешив в Эдеме, перестал понимать Бога и для понимания божьего слова ему
стали нужны доказательства или видимое подтверждение истинности того или иного послания. И поэтому Господь в буквальном понимании пишет о Своём чуде и если мы поверим по настоящему в это чудо наш Спаситель начнёт открывать духовное.
Как первый человек Адам, был сотворён один и взята из его плоти Ева. Так и Христос был дан Богом, один в новом учении, которое приняли ученики Его – люди, избранные Богом для выполнения предначертанного, которые взяты как бы от Христа и обручение происходило на браке в Кане. Новое учение принесённое Христом имеет целью Божье царство, где Иисус и те кто к Нём (церковь) станут (мужем и женой – «одной плотью»). Одним духом, одним целым.
Откр.19;7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
Само собой, было явлено чудо Христом, чтобы все поверили в Него, это бесспорно, но я не раскрыл ещё и одной десятой того что может рассказать нам эта история. Иудеи не раз слышали Его проповеди, но не поверили Его словам о том что Он Сын Божий. Первопричиной, по которой Иоанн описывает события, происходящее на браке в Кане Галилейской, является обручение Жениха и невесты, то есть воссоединение или образование церкви. Церковь состояла из людей родившихся не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились. Но крещение Иисуса в воде, не явилось для них 100% - ным доказательством Его Миссионерства, так как Адамова плоть ещё брала верх. И Господь Бог видя их сомнения, решает сочетать их, после исполнения всех предречённых событий, браком вечным, чтобы было одно целое. А где есть брак там есть Жених и невеста.
Ин.3;29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия -то радость моя исполнилась.
Иоанн Креститель, который родился не от хотения плоти, а от Бога, знал и искренне верил в то, для чего был рождён, и какую миссию ему надлежало выполнить, претерпев страдания он принял смерть во имя Мессии. Иоанн пришёл в мир для выполнения своей Миссии, исполнив волю Господа. И когда Он явлен был Израилю, за Ним последовали те, кого предизбрал Бог, и те (избранные) которые поверили Иисусу, чтобы нести людям его учение, данное Ему Отцом Его.
Матф.21;32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
Ин.2;2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
"?????? был зван ?? же ??? и ? ’?????? Иисус ??? и ?? ??????? ученики ????? Его ??? на ??? ?????. свадебное торжество. "

Иисус был призван, волей Божией в качестве жениха, чтобы передать ученикам волю Творца. Иоанн иносказательно описывает то что предопределила рука Всевышнего, Мать в данном случае - дух животворящий, объединяющий людей состоящих из материи (праха), живущих в греховной плоти от Адама, названных церковью (Невестой) в последствии принявших святого духа.
(Выражение, «матерь Божья», часто использует православие, и представляет его как мать богочеловека, вознесли человеческую плоть до уровня Божества, изображение человеческой плоти на «иконах» стало для них предметом поклонения как и те, которых вывел Моисей из Египта, не поверившие Богу, духовные предки православия.)
Ин.2;3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
"??? И ???????????? недостававшего ????? вина? ????? говорит ? ????? Мать ??? ’????? Иисуса ???? к ?????, Нему, ????? Вино ??? не ???????. имеют. "

Закон Моисея поддерживал жизнь во плоти унаследованной от Адама , а плоть, как известно, требует своего и грех набирал силу. Жертвы животных и птиц всё больше показывали силу греха. Время предопределённое Богом, обетованное Аврааму Исааку и Иакову, приблизилось к своему исполнению. И Бог даёт людям Сына своего для наставления, учения и спасения. И в Сыне Бог воплощает все те качества, которые необходимы для нового учения и которые так неприемлимы, укоренившимся в законе, иудеям. В данном случае Воля Божья, заключается в том чтобы Иисус добровольно принёс себя в жертву, взяв на себя наши грехи распяв Адамову плоть на кресте и воскрес на третий день. Что и явилось основой нового учения, названным впоследствии вином или учением любви и духа, ведущим в жизнь вечную и Божье царство, заменяющим закон плоти, Моисеев закон. Мрк.2;22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

Ин.2;4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
"[???] И ????? говорит ????? Ей ? ’??????, Иисус, ?? Что ???? Мне ??? и ???, Тебе, ?????; женщина? ???? Ещё не ???? пришёл ? ??? час ???. Мой. "

Используя выражение женщина Иоанн говорит нам, что Иисус обращается к Марии уже не как к матери, а как к женщине избранной Богом и безропотно исполнившей волю Божью и являющейся образом начатка вышнего Иерусалима, подобно как Сара матерь Израиля, избранного Богом народа, объединяющей в себе людей водимых Божьим духом.
Галл.4;26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.

Иудеи же (первосвященники и левиты) чтившие Моисеев закон, не хотели понимать и принимать то, новое учение, которое животворило дух и упраздняло за ненадобностью,
закон который поддерживает плоть и не ведёт к спасению. Иисус говорит матери, что им не о чем беспокоиться, и что не настало время для жертвы, и что не все предначертанные Богом события, ещё сбылись.
То есть крестившиеся в Иордане люди, крестились не в смерть Христа, а в удостоверение, что Он действительно Сын Божий. Греховная плоть постоянно требовала своего, и новых жертв. Но нет прощения грехов без пролития крови человеческой и без жертвы, и они всё ещё ходили во грехе не имея надежды на спасение...
2.Ин.2;5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
"????? Говорит ? ????? Мать ????? Его ???? ?????????, слугам, ?? Которое ?? что ?? ????? будет говорить ???? вам ????????. сотвори?те. "
Иоанн.12;26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.

В последующих событиях, вознесённым на крест Иисусом, были произнесены слова;
Ин.19;26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
По всей видимости, этим учеником был Иоанн и Иисус зная что человеческое начало в Нём должно умереть, потому что воля Бога исполнена Им до конца, передаёт своё учение своим последователям, чтобы они продолжили то чему Он их учил.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.


Ин.2;6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
"???? Были ?? же ???? там ??????? каменные ?????? гидрии ?? шесть ???? согласно ??? ?????????? очищению ??? ’???????? Иудеев ????????, лежащие, ???????? вмещающие ??? по ???????? метрета ??? два ? или ?????. три. "


Число 6 это плотское число, относящееся к тому, что будет уничтожено. Так же, это число правителей Иудеи (династии Ирода), во времена которых свершилось то, что было предречено Всевышним, через пророков Авраама, Исаака, Иакова о Великом Потомке, Мессии, Сыне Божьем, Иисусе Христе. Шесть каменных водоносов, служивших для установленных законом иудейским частых омовений, в особенности рук, пред вкушением и после вкушения пищи. Вода являлась символом очищения плоти, который являлся законом Иудейским поддерживаемый правительством. Закон Моисея, это закон плоти, жестоко наказывающий и требующий пролития крови, если не жертвы, то человеческой плоти.
Быт.9;15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
Рим.6;12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

Как священникам и фарисеям так и царю, не хотелось терять влияние на подчинение человеческой воли, потому что воля будет уже не под законом, но под благодатью а упразднение закона Моисеева предполагало так же и упразднение священничества. Они понимали и знали, что теряют власть над Израильтянами, и новое учение Христа было им, как кость в горле.

Ин.2;7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
"????? Говорит ?????? им ? ’??????, Иисус, ???????? Наполните ??? ?????? гидрии ??????. водой. ??? И ???????? они наполнили ????? их ??? до ???. верха. "

Иисус знал то, чему надлежало исполниться. Знал то, что Его предаст Его же ученик, знал и то что иудеи предадут Его смерти вместе с разбойниками. Они думали что унизили Его, чтобы люди не пошли за ним и с Его смертью умрёт учение которое Он принёс своему народу. Бог ожесточил их сердце и затмил разум, чтобы сбылось обетование, Богом данное Аврааму, Исааку и Иакову. Христос говорит о наполнении той чаши скорби, которая приближала Его к предначертанному Отцом. Иудеи до верха наполнили те сосуды о которых говорит Мессия.

Ин.2;8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
"??? И ????? говорит ??????, им, ’????????? Зачерпните ??? теперь ??? и ?????? несите ?? ?????????????· архитриклину; ?? они ?? же ???????. понесли. "

Рим, поклонявшийся иным богам, не верил в истинного Бога. Он не ввязывался в конфликты, на почве вероисповеданий иудеев, и чтобы поддерживать порядок в аккупируемой стране и не давать повод для возмущений был назначен прокуратор Понтий Пилат, который выносил приговор по обвинению синедриона. Но Римский прокуратор, равно как и царь Ирод не знали нового учения Христа и откуда оно, их не очень то интересовало то, о чём говорит какой-то там плотник из Назарета.
Ин.1;46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
Лука.4;27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.

Ин.2;9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха.
"?? Как ?? же ???????? попробовал ? ????????????? архитриклин ?? ???? воду ????? вином ???????????, сделавшуюся, ??? а ??? не ????? знал ????? откуда ?????, есть, ?? ?? же ???????? служители ???????? знали ?? ?????????? зачерпнувшие ?? ????, воду, ????? зовёт ??? ??????? жениха ? ????????????? архитриклин "

Наместник Рима, Понтий Пилат был незаинтересованной стороной и не вникал во внутренние, религиозные распри иудеев, по этой причине он не знал в, отличии отсвященников, какое учение несёт Иисус Христос и выслушав иудеев решает сам послушать, что скажет обвиняемый и посылает за Иисусом.
Не услышав, в рассказе Христа, ни о каких преступлениях и, как мне кажется, поняв суть сказанного Им, и что замышляют священники он, будучи уверенным в том что простой народ поймёт и пощадит Его даёт ему шанс, но иудеи предпочитают разбойника Варавву Сыну Божьему. Закон данный для плоти не приносил должных результатов, и грех набирал силу. Всевышний отдаёт своего сына единородного, в жертву чтобы исполнилось обетование Данное Аврааму, Исааку и Иакову.
Ин.2;10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
"??? и ????? говорит ?????, ему, ??? Всякий ???????? человек ?????? сначала ??? ????? хорошее ????? вино ???????, ставит, ??? а ???? когда ?????????? опьянеют ??? ??????· худшее; ?? ты ????????? сохранил ??? ????? хорошее ????? вино ??? до ????. ныне. "

Греховное наследие Адама требовало своего и закон Моисея уже выполнил своё предназначение. Кровь невинных животных, принесённых в жертву за тот или иной грех не давала надежду на спасение и вечную жизнь и спасала жизнь во плоти, подготавливая людей к пролитию крови Того, Кто возьмёт на себя грехи всех, не имея собственного греха и принесёт новое учение ведущее к жизни вечной, чтобы сбылось обетование данное Богом Аврааму, Исааку и Иакову

_________________
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 11 Апреля/11 октября: Иоанна 2, 3
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 7:04 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:36 pm
Сообщения: 1250
Откуда: Украина(а так планета Земля)
Очень интересен стих 2:9 для размышлений...служители знали,почерпавшие ...пару месяцев назад обсуждал это на одном форуме...так все интересно это бы увидеть в деталях чудо...

_________________
смерть!, где твое жало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB