dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 2:29 pm 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:02 pm
Сообщения: 1203
Откуда: Россия, г. Северск
Цитата:
Матфея 11

1 И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их.
2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
6 и блажен, кто не соблазнится о Мне.
7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
16 Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,
17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
20 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.


"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его"
(От Матфея 11:12)

Как понять этот стих?

_________________
http://monteonline.me/blog/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 1:24 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3388
Откуда: 100lica
Я думаю, что здесь существует какая-то связь с многократным употреблением слова "побеждающий" в книге Откровение! Другими словами, приняв крещение и "сложив ручки" в Царство не попадешь :)

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января: от Матфея 11
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 4:17 am 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Bonita писал(а):
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его"
(От Матфея 11:12)

Как понять этот стих?


http://www.perseus.tufts.edu/cgi-bin/ptext?doc=Perseus%3Atext%3A1999.04.0057%3Aentry%3D%2319880
βίαιος = violent, яростный

Матфея 11:12 плох переведено в Aнглийских библиях. И в Pусской библии выше. Самая естественная смысль была бы отнесена к смерти Иоанна Крестителя, и яростные теми которые убили его. Это не должно удивить нас: Будут несколько примеров в Новыйа завет. Мы можем сказать что королевство существует сегодня. Но примеры этой смысли в Новыйа завет относят к ситуации что верующие должны вытерпеть затравливание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января: от Матфея 11
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 2:24 pm 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:02 pm
Сообщения: 1203
Откуда: Россия, г. Северск
Steven писал(а):
Матфея 11:12 плох переведено в Aнглийских библиях. И в Pусской библии выше. Самая естественная смысль была бы отнесена к смерти Иоанна Крестителя, и яростные теми которые убили его. Это не должно удивить нас: Будут несколько примеров в Новыйа завет. Мы можем сказать что королевство существует сегодня. Но примеры этой смысли в Новыйа завет относят к ситуации что верующие должны вытерпеть затравливание.


Да, вы совершенно правы! Я посмотрела современный перевод и убедилась в этом:
"С того времени, как Иоанн Креститель начал проповедовать, и до сегодняшнего дня претерпело Царство Небесное немало яростных нападений, и многие пытаются силой захватить его".

_________________
http://monteonline.me/blog/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 8:02 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3388
Откуда: 100lica
А вот как звучит этот стих в переводе Нового Завета "Радостная Весть":

"Со дней Иоанна Крестителя и поныне против Царства Небес ведется борьба и его разоряют насильники".

И там же комментарий: "Один из самых трудных стихов в Евангелии, имеющий много толкований: если глагол «биАдзетай» стоит в пассивном залоге, он может означать, что «с Царством ведется ожесточенная борьба», так как против него выступают Сатана и бесы, или Ирод, или фарисеи и другие враги Иисуса. В данном контексте вероятнее всего, что речь идет о смерти Иоанна от рук Ирода. Если же понимать этот глагол как медиальный, то смысл будет следующим: «Царство стремительно прокладывает себе путь» или «Царства добиваются всеми силами». Насильники (греч. биастАай) – перевод этого слова зависит от того, как был понят глагол «биадзетай»: а) Ирод и его приспешники; б) злые духи; в) фарисеи и другие враги Иисуса; г) или зелоты, желавшие силой установить Царство на земле; д) люди, устремляющиеся к Царству".

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 7:41 am 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Здравствулте брат Игорь
Нового Завета "Радостная Весть"? Я не знаком с этим переводом. Будет переводом от американского источника?

Igor писал(а):
И там же комментарий: "Один из самых трудных стихов в Евангелии, имеющий много толкований: если глагол «биАдзетай» стоит в пассивном залоге, ... Если же понимать этот глагол как медиальный, то смысл будет ....
Я полагаю что мы можем сказать они правильно, это поистине, больше или меньше, но не будет реально вопросом. Не будет часто разницы между пассивным голосом и медиальным голосом в греческих глаголах; поэтому просто прочитать как нормальная смысль "терпит расправу".

Я как раз посмотрел в латинской библии, и там слишком он ясн что Матфея 11:12 ссылается к затравливанию. Хотя параллельный раздел в Луки 16:16 читает как приглашение к христианкам войти королевство яростно (Я намереваюсь что его можно прочитать как к христианкам в латыни и английской языке и греке).

Но не грамматической проблемой.

Вопрос относится тождественность неспецифицированных людей, тех которые будут предметом глагола. Мы говорим о которых людях? Специфически будут которыми людьми входят королевство в яростно, с расправой? Которые люди используют расправу для того чтобы войти? Которым людям первое впишет, после этого использует расправу в пределах королевства?

Если мы смотрим смысл (над и ниже Луки 16:16) после этого, то мы видим что оба притчи 16:1-13, 19-31 о развращении и расправе против бедных и слабой.

Притча о нечестном управителе (От Луки 16:1-13) будет еврейскими вероисповедными авторитетами. Уменьшение задолженностей для зерна символическо злоупотребления закона, например в принятии взяток и писании писем развода (см. 16:14!).

В второе, Притча о богаче и Лазаре, богач вероятно символом более высоких вероисповедных авторитетов (высоким священником?), которые отказывают плохое правосудие, и мешает их доступ к дому Бога. Эти будут формы расправы, ярост. Иисус учащ нам что он хочет нас имитировать эти людей? Он учащ нам что мы должны избежать имитировать такие людей, он предупреждает нас что как еврейское королевство было коррумпировано, настолько также христианское "королевство" будет коррумпировано.

думает мы может различить между 2 временами, котор Иисус использовал этот идиоматизм.

Первый пример (M. 11:12) относит к фактическому физическому расправе, и смерти первого пионерa Радостней вести (M.11:1-15). Эти слова были выполнены в предыдущих летах церков. (См. "ярост" = Деяния апостолов 5:26, 21:35, 24:7)

Второй пример (Л. 16:16) относит к расправе не физическо, только превышению служебных полномочий, или развращению в синагоге и церков. Эти слова были выполнены в втором этапе истории церков и продолжаются сегодня.

Steven :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 12:54 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 6:08 pm
Сообщения: 9
Что значат эти слова?

6 и блажен, кто не соблазнится о Мне.

11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 12:59 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2815
Христианин писал(а):
6 и блажен, кто не соблазнится о Мне.

Имеется в виду, что "не соблазнится на мысли, предположения и, в итоге, ложный вывод о том, что, мол, он, Иисус, ожидаемым Мессией Израилевым не является". В этом полностью и исчерпывающе убеждает контекст, в котором Иисус произносит эту фразу (т.е., см. предыдущие стихи). Вообще в этом своем значении слово "соблазнится" означает "усомнится".

Второй ваш вопрос требует чуть большего времени для ответа. Постараюсь чуть позже, если никто не ответит (сейчас убегаю на работу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 2:42 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 6:08 pm
Сообщения: 9
Благодарю!
А как Вы понимаете то, что Иоанн встречался с Иисусом и признал его, а после посылает людей спросить его, он ли Грядущий? Креститель не понял или, может быть, усомнился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 9:13 pm 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2815
Христианин писал(а):
Благодарю!
А как Вы понимаете то, что Иоанн встречался с Иисусом и признал его, а после посылает людей спросить его, он ли Грядущий? Креститель не понял или, может быть, усомнился?

И вам спасибо за вопросы!

Что касается этого момента с обращением Иоанна, переданным Иисусу через учеников, то тут существует две основные версии: одна довольно интересная по своему замыслу и несколько так, я бы сказал, нацеленная на то, чтобы полностью освободить Крестителя от каких угодно подозрений и оградить от каких угодно сомнений, но при более глубоком анализе текста (всех обстоятельств этого случая и ряда других моментов) она всё-таки далека от того, чтобы её воспринимать в качестве наиболее вероятной. Другая версия выглядит более приземленной и, я бы сказал, по-человечески реальной и совершенно понятной, и при более-менее тщательном ее осмыслении никак не умаляющая заслуг и места этого поистине величайшего из пророков.

Теперь немного подробней.

ВЕРСИЯ I (менее реалистичная)
Согласно этой интерпретации, замысел Иоанна состоял в том, чтобы, исходя из понимания завершенности своего служения и предназначения (приготовить путь Мессии) и, по большому счету, окончания самой своей жизни, перед ним встал вопрос о том, чтобы передать всех остающихся у него учеников Иисусу. Существует довольно устойчивое мнение и, на самом деле, вполне реалистичное предположение о том, что на протяжении некоторого времени, когда Иоанну надлежало умаляться, а Иисусу возвышаться, между их учениками (не между ними самими, но между их последователями) стал возникать некий дух соперничества. Это, в целом, характерно для людей, примкнувших к общепризнанным авторитетам и радеющим за их положение и благополучие. Ряд моментов и стихов (как, например, Мар. 2:18), вполне могут наводить на такие мысли о соперничестве в той или иной мере. Иоанн, готовясь к своему отшествию, справедливо задался целью о том, чтобы на практике доказать своим ученикам, что им отныне следует идти не за ним, а за Иисусом, присоединившись к ученикам Спасителя. Чтобы развеять их последние, вполне возможные сомнения относительно Иисуса и дать им повод своими глазами увидеть, что Иисус, по всем его учениям и делам, действительно тот, за кого себя выдает и о ком он предрекал, он и посылает делегацию / представителей от своих последователей, возможно даже что наиболее видных и зарекомендовавших себя за время служения при нем (так, чтобы затем их мнение от увиденного и узнанного об Иисусе "на месте" было принято всеми остальными учениками). Иными словами, Иоанн организовывает эту делегацию не ради себя, но ради своих остающихся учеников, которым надлежит окончательно убедиться в Иисусе и присоединиться к нему.

ВЕРСИЯ II (более правдоподобная)
У Иоанна действительно могли возникать как определенные сомнения, так и, что еще более важно здесь, на самом деле, НЕПОНИМАНИЕ всего замысла Бога об Иисусе, о его служении, о времени исполнения и наступления тех или иных стадий во всей деятельности Мессии. Здесь очень полезно и важно принять во внимание совершенно однозначную позицию Библии по поводу того, что ВСЕ САМЫЕ БЛИЖАЙШИЕ УЧЕНИКИ Иисуса, которые, в отличие от Иоанна, пробыли с ним чрезвычайно длительное время и имели теснейшее с ним общение (а Иоанн всего этого был лишен!), даже по прошествии всего этого времени так и не могли взять в толк, что взойти на престол Царства и начать своё правление в качестве обетованного Мессии и Царя Израилева Иисусу еще очень и очень долго не суждено! Они всё время, постоянно и неизменно считали и были убеждены, что он вот-вот станет царем, что еще какое-то непродолжительное время - неделя, месяц, год - и он откроется как царь и тогда исполнятся все обетования Израилю, а они будут при нем его ближайшими служителями (Лук. 19:11). Даже после его воскресения (!) они всё равно не понимали и надеялись, что вот, сейчас произойдет, наконец (Деян. 1:6). Точно также они не понимали, что ему предстоит распятие (этого вообще никто не понимал и не принимал, и ученики его, по сути, даже не хотели слушать всех его разговоров о крестной смерти), и когда оно случилось, то все были шокированы и напрочь смущены. Еще бы - Царь, Мессия... и распят! И к восресению его они тоже не были готовы. Тоже не понимали.

Иоанн, как теперь нетрудно догадаться, вполне мог быть и был подвержен всем тем же неясностям, которые сопровождали учеников. Его положение было при этом ГОРАЗДО БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ, нежели положение апостолов Иисуса, которые, как уже было сказано, имели возможность почти неограниченно общаться с Господом на протяжении трех с половиной лет (!), слышали все его важнейшие проповеди, все учения, были наставлены бесконечными и бесподобными чудесами, которые происходили прямо перед их глазами, и т.д. и т.п. Иоанн всех этих возможностей был лишен. Далее, что, очевидно, еще более важно: во время отправления учеников к Иисусу он сам находился не где-либо, а в тюрьме. Это еще больше усугубляет его положение, еще больше ограничивает его в возможностях выяснять и прояснять, общаться, еще более способно ввергать в удрученное состояние, и так далее. Никто не сможет в точности утверждать, например, что сидя в темнице он не надеялся (как и ученики), что возвещанный им Мессия не сегодня-завтра станет царем и придет для того, чтобы спасти его и вызволить из тюрьмы, дабы дальше помогать ему создавать предсказанное Царство и возрождать Израиль. Но день шел за днем, неделя за неделей, а надежды не оправдывались и, как можно было видеть, ничего не происходило. Здесь же необходимо отметить еще одну критически важную деталь, а именно то обстоятельство, что Иоанн явно не мог знать всего замысла о Мессии или времени, в которое Бог положил установить Свое Царство. Этого, судя по всему, не мог знать никто, ни тогда, ни после (Деян. 1:7). Точного ответа на этот вопрос никогда не было даже у самого Господа (Мар. 13:32). В целом, весь Новый Завет однозначно стоит на тех позициях, что ВСЕ ЛЮДИ того времени обманулись в своих ожиданиях относительно времени воцарения Иисуса и начала Царства Божьего на земле. Оттого за Господом и шли поначалу огромные массы людей, надеявшиеся на то, что он вот-вот станет царем, прогонит ненавистных римлян, возвратит Израилю былую славу времен Соломона, улучшит их жизнь, и т.д. и т.п., но через какое-то время, когда их скоропалительные ожидания не оправдались, полностью отвернулись от него.

Иоанн Креститель - величайший из пророков, последний, венчающий собой всю плеяду ветхозаветных служителей, на всех этапах истории мира возвещавших приход его Спасителя. Именно по этой причине он "величайший из рожденных женами". Только о нем одном можно было сказать, прощаясь с "дохристианским" временем: "Ибо (1) все пророки и (2) закон прорекли до Иоанна". Меньший же в Царстве, который больше него - это по той причине, что любой человек, который достигнет Царства, достигнет и совершенства, и прославленного состояния. И, в отличие от великого Иоанна, которого в рамках земного бытия можно было казнить словно последнего преступника по прихоти какого-то ничтожного человеческого правителя, достигший жизни вечной не умирает и не страдает уже никогда, но пребывает вовек перед лицом Самого Бога и Его Сына.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 10:47 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:36 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Украина(а так планета Земля)
Тут проблема может быть и от стихов: Марк1:1-13. Тем-не менее 9-10 и 11. Иоанн получил так-же и знамения. Понятно :yes: это не означает буквальное схождение Мессии с неба, как личности... Почему послал Иоанн делегацию своих учеников :?: -мы до конца не поймем в этой жизни-однозначно!!!, так думаю :idea:

_________________
смерть!, где твое жало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 1:35 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 6:08 pm
Сообщения: 9
Что значит: "25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 10:15 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:36 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Украина(а так планета Земля)
а что именно?

_________________
смерть!, где твое жало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 10:38 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 6:08 pm
Сообщения: 9
qwertyu писал(а):
а что именно?


"Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 Января/10 июля: Матфея 11
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 11:01 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 5:36 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Украина(а так планета Земля)
Мое ИМХО: ну сказано людям с хорошими мозгами(память и т.д...), чтобы не гордились, а так-же и тем, кто считает, что их понимание Библии-высшая инстанция и такие секты в Христианстве-есть. Христадельфиане понимают, что все решится на суде и даже брат во Христе(хоть и знал наше учение, в котором он был призван!!!)-может и не быть-СПАСЕННЫМ на страшном Суде.

_________________
смерть!, где твое жало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB