dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 23 февраля/25 августа: 1 Коринфянам 6
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 10:27 pm 
Цитата:
1 Коринфянам 6

1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
8 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.


"Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?"(3) Большинство людей называющих себя христианами считают что Павел говорил о суде над падшими ангелами. В контексте вышесказанного выше можно сказать, что утверждение это не верно. "Разве не знаете, что святые будут судить мир (космос)?..." (2а)греческое слово космос имеет несколько значений, в этом случае, - отчужденный Богом мир людей погрязший в грехе "Мы знаем, что мы от Бога и что весь МИР лежит во зле" (1 иоанна 5:19). К которому никак нельзя отнести ангелов, небесных существ, ведь они не люди. Считаю что судиться будут люди, наделенные Богом в прошлом, особыми преимуществами. Например "что же скажут вестники (ангелы в ориг.) народа?" (Ис 14:32). Но не небесные существа!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23 февраля:1 Коринфянам 6 гл.
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 6:18 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Я согласна.

По-моему, тут получается обычное
Откр 5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

Если посмотрите на самый конец этого занятие по Библии (на англ):
http://www.christadelphianbooks.org/man ... eh4talk.rt

Там упоминаются эти стихи:

Псалом 81:1) ^^Псалом Асафа.^^ Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2) доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3) Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4) избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
5) Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6) Я сказал: вы--боги, и сыны Всевышнего--все вы;
7) но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8) Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.

Исх 21:6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

Исх 22:8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего. 9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое. 28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.

Слова "судьи" и "боги" = слову "элохим", которое может переводиться "ангел".

Получается, что святые-достойные будут править (судить) над земными правителями (судьями, авторитетами).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23 февраля:1 Коринфянам 6 гл.
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 6:50 am 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
1-е Коринфянам 6:3 "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?"

Трио необыкновенных стих о ангелах в этом письме. Моя идея что стих это по возможности относит к еврейским мифам - еврейские преподавательства которым кто-то еще научило им. Это не значит что Павел себя учитывал что мы будем (в буквальном смысле слова) судить ангелов.

это может быть значительно:
6:3 οἴδατε - you know - "знаете"
8:6 οἴδαμεν - we know - "знаем"
Иногда в греческом языке "вы знаете" значит "вы думаете"
8:2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.

Единственное доказательство в библии что ангелы даже совершают ошибки заявление Елифаза - одним из друзей Иова.
Иов 4:18 "Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки"
Можем мы доверить доказательству Елифаза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 8:28 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Елифаз кое в чем был не прав:
Иов 42:7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
Но фразу "Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки" вполне возможно применить к действительности. Некоторых людей можно назвать слугами (посланниками, ангелами, и даже богами) Божьими, и, конечно, у людей много недостатков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:50 pm 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Я думаю что 4:18 "в Ангелах Своих усматривает недостатки" больше чем случайный комментарий. верование Елифаза в сверхестественной причине бедствия появляется также в его вторые и третьи речи. Но не в теологии других друзей. Другие друзья также неправильны, но каждый друг представляет различное неправильное понимание Бога.

Эта теология первого друга интересна, потому что по-видимому Елифаз верит что страдания Иовa действительно произошли из-за скептицизма сверхестественного обвинителя перед троном Бог. Елифаз думает что Бог в реальности делегирует силу причинить чиреи к ангелам. Так мы не можем принять взгляд его на ангелах в изоляции от его теологии о Бог и о причинах болезни Иовa.

Елифаз действительно верит что небо и земля под контролем Бог нет. Как может Елифаз поговорить верно о ангелах, и не поговорить верно о Бог? как по-английски Two sides of the same coin (2 вопроса - 2 стороны такой же монетки, никакую идею как выразить по-русски)

Если Елифаз поговорить верно о ангелах, то дьявол нет иносказания, этот ангел - реальность, действительно этот обвинитель в небе которое имеет силу убить детей, причиняет бандитов украсть овец, посылает пожар Бог, и так далее. .

Так для этой причины верю что такая же логика смогла объяснить странный комментарий "не знаете, что мы будем судить ангелов".

Конечно, не могу это доказать :( но другие индикации в таком же письме что некоторые из членов этой церков были под влиянием еврейских идей о ангелах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23 февраля:1 Коринфянам 6 гл.
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Steven писал(а):
Это не значит что Павел себя учитывал что мы будем (в буквальном смысле слова) судить ангелов.

Единственное доказательство в библии что ангелы даже совершают ошибки заявление Елифаза - одним из друзей Иова.
Иов 4:18 "Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки"


А если не "судить ангелов", а "править ангелами" как в одной английской версии, то стих Иов 4:18 не подходит, так ведь?

Так ты согласен, что святые будут править мирскими судьями-авторитетами? Или ты считаешь, что весь стих- ирония?

Какие "другие индикации в таком же письме что некоторые из членов этой церков были под влиянием еврейских идей о ангелах"? Про какие стихи ты говоришь?
Я нашла только 2 стиха про англелов:
1Кор 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я--медь звенящая или кимвал звучащий.
1Кoр 11:10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов.

2Co 11:13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23 февраля:1 Коринфянам 6 гл.
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 8:35 pm 
Не в сети
Тусовщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:35 pm
Сообщения: 194
Откуда: Россиия
little писал(а):
А если не "судить ангелов", а "править ангелами" как в одной английской версии, то стих Иов 4:18 не подходит, так ведь?


я не специалист, но вроде как греческое слово, которое тут употреблено, имеет значения:
1 . отделять, выбирать;
2 . рассуждать, полагать;
3 . решать, делать вывод, приводить к
заключению;
4 . судить, производить суд, осуждать, обвинять;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 8:39 pm 
Не в сети
Тусовщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:35 pm
Сообщения: 194
Откуда: Россиия
в любом случае, мне очень интересно узнать мнения о следующих похожих местах:

2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не
пощадил, но, связав узами адского мрака, предал
блюсти на суд для наказания;


Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего
достоинства, но оставивших свое жилище,
соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд
великого дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 9:44 pm 
Я считаю в приведенных стихах,речь идет об отцах исполинов(нефилимов) в допотопном мире (Быт 6 гл.).Под сынами Божиими (ангелами) были люди поклоняющиеся Богу,но женившиеся на не угодных Богу женщинах.В противоположность,тому,что не люди ,а ангелы имеются ввиду. Ангелы из слов Иисуса не женятся "Иисус сказал им в ответ:заблуждаетесь,не зная Писаний,ни силы Божией,ибо в воскресении ни женятся,ни выходят замуж,но пребывают,как Ангелы Божии на небесах."(Мф 22:29,30)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 6:14 am 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Этот вопрос как тарелка спагетти.

2Пет.2:4 и Иуд.1:6 = эти слова имеют отношение к мифической словесности, найденной в Рукописях Мертвого моря.

Иуды 1:14 "О них пророчествовал и Енох, Седьмый от Адама, говоря: `се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих" = эти слова прямая цитата от книги Енох что включает фразу "Енох, Седьмый от Адама". Книг Еноха повествует еврейский миф о 200 ангелах, которые поженились на людских женщинах.

Это доказывает только то, что слушающие эти слова знали мифический рассказ, но цитата не доказывает что-нибудь относительно взгляда самих апостолов относительно мифа. 2Пет.2:1-8 доказывает, что Петр делает аргумент из книги известной для церки, a еще не значит, что Петр одобрил книгу. В действительности Петр ранее описывает книгу Енох как изобретенный рассказ, ложь.

Это же истинно с заявлением Иисус :
Матфея 29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
Луки 20:35 a сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.


Книга Енох была бестселлером в времени Иисусa, Петpa. Енох говорит что ангелы поженились, a Иисус говорит что ангелы не женятся.
Книга Enoch требует что "сыны Божии" были ангелами. Иисус говорит что истинные сыны Бога будут сынами воскресения.



Второзаконие 33:1 Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. 2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона. 3 Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.

Енох - Мидраш, вид еврейского расширения текста Ветхого завета. Иуда взял в кавычки фразу книги основанной на словах Второзакониa 33. Почему? Потому что Иуда знал что слова 1 Енох 1:9 были словами Мойсей.

1 Енох 1:9 "идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих"

нет времени показать детали, но вероятно:
~ Mойсей учил, что облака святейших людей придут с Богом.
~ После этого, за 300 лет до Христа, Книга Еноха передернула слова Мойсея, говоря, что "хорошие ангелы" судили 200 ангелов, которые поженились на людских женщиах.
~ В завершение Иудa говорит, что Бог (и его сыны в воскресении) будут судить лже учителей, которые лгут об ангелах.

В виду того что Иудa сравнивает ангелов упавших с теми, которые учат ложь о ангелах, я верю что 1-е Коринфянам 6:3 "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?" параллельный случай. Те которые учат лож о ангелах в Коринфe как упавшие ангелы. Кто "дьявол и ангелы его" (Матфея 25:41) в притче об агнцах и козлищах? - люди, не ангелы в небе.

Титу 1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23 февраля:1 Коринфянам 6 гл.
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 6:55 am 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Hosanna писал(а):
little писал(а):
А если не "судить ангелов", а "править ангелами" как в одной английской версии, то стих Иов 4:18 не подходит, так ведь?


я не специалист, но вроде как греческое слово, которое тут употреблено, имеет значения:
1 . отделять, выбирать;
2 . рассуждать, полагать;
3 . решать, делать вывод, приводить к
заключению;
4 . судить, производить суд, осуждать, обвинять;


Смысл шестой главы, что церковь в Коринфe должна судить безнравственного человека, поэтому этот комментарий, что "мы будем судить ангелов", должен также быть нравственным суждением. Другие странные упоминания об ангелах позднее в письме (1 Кор.4:9 6:3 11:10 13:1), и в втором письме (2 Кор.11:14), также содержат элемент суждения. Так, возможно понять что глагол носит общий смысл:

Глагол κρίνω в новом завете. http://www.blueletterbible.org/lang/lexicon/lexicon.cfm?Strongs=G2919&t=KJV

Глагол κρίνω в Греко-английском лексиконе Лиддела и Скотта (Кембридж) http://www.perseus.tufts.edu/cgi-bin/ptext?doc=Perseus%3Atext%3A1999.04.0057%3Aentry%3D%2360004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 11:03 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3395
Откуда: 100lica
Hosanna писал(а):
2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не
пощадил, но, связав узами адского мрака, предал
блюсти на суд для наказания;


Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего
достоинства, но оставивших свое жилище,
соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд
великого дня.


Вот что говорится в книге Искаженные Писания:

Цитата:
2Пет.2:4; Иуд.6 – “И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но ос-тавивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня”.


Проблема:
“Свидетели” трактуют эти стихи следующим образом: “…во дни Ноя, перед потопом, некоторые духи, “сыны Божий”, материализовались, став людьми. Т.е. они оставили свое небесное место обитания как духовные существа и облеклись в плотские тела. Зачем?! Чтобы насладиться человеческими страстями, женившись на красивых дочерях человеческих… Когда потоп уничтожил все растленное человечество, неверные ангелы оставили свои плотские тела и вернулись в духовные сферы. Но им не было разрешено вновь стать членами семьи Божией святых Ангелов. Вместо этого они были заключены в наихудшее и отвратительнейшее состояние духовной темноты (2Пет.2:4). С тех самых пор Бог не позволяет этим демоническим ангелам материализоваться как прежде в тела из плоти. Но они до сих пор могут оказывать опасное влияние на людей. Фактически сатана, “обольщающий всю вселенную” (Откр.12:9), обольщает ее с их помощью” (“Истина, ведущая к вечной жизни”, Бруклин, Нью-Йорк).

Решение:
1. Вышеприведенная публикация бездоказательно утверждает:
а). Что согрешившие ангелы были “духами”. Греческое слово “ангелос”, переведенное здесь как “ангел”, означает “вестник, посланник” и используется по отношению к людям так же, как и по отношению к Божественным вестникам. В отношении к людям это слово использовано в Мф.11:10; Лк.7:24,27; 9:52; Иак.2:52.
б). Что “сыны Божии” – это Божии Ангелы. Этим термином названы люди в Вт.14:1; Пс.81:6; Ос.1:10; Лк.3:38; Ин.1:12; 1Ин.3:1;
в). Что “согрешившие ангелы” до сих пор оказывают влияние на людей, несмотря на то, что они связаны “узами адского мрака”, вечными узами. Зачем, спрашивается, нужно было связывать их этими узами, если они, по утверждению “Свидетелей”, не связаны на самом деле?

2. Ангелы, о которых написано в этих стихах – люди, и вот доказательство: “Возмездие за грех – смерть” (Римл.6:23). Если бы Божии Ангелы согрешили, они бы умерли.

3. В Писаниях все существующие формы жизни – телесные. “Свидетелям” следует доказать с Библией в руках “материализацию” тел и их “дематериализацию”.

4. Очевидно, что это человеческие ангелы, т.е. те 250 Израильтян, восставших под началом Корея, Дафана и Авирона (Числ.16). Подумайте над следующим:
а). Они были “аггелон” (ангелами), поскольку они были призваны служить обществу (Числ.16:9).
б). Их “достоинство” (Иуд.6) было высоко, они были “люди именитые”, “начальники общества” (Числ.16:2).
в). Они “оставили свое достоинство”, начав “домогаться священства” (Числ.16:10).
г). Они были “связаны узами мрака”, когда их живыми поглотила земля (Числ.16:31-33). (Греческое слово “тартарус”, переведенное в 2Пет.2:4, как “ад”, больше в Библии нигде не встречается. В греческой мифологии “тартарус” означает самую нижнюю и глубокую часть ада, преисподней. И это именно то место, куда попали Корей, Дафан и Авирон, когда их поглотила земля).
д). Они были грешниками, ибо гордыня их толкнула домогаться священст-ва (Числ.16:10,38).
е). Суд будет производиться Иисусом Христом (2Тим.4:1).

5. Нужно заметить то, что Апостол Петр помещает “согрешивших ангелов” хронологически перед потопом (2Пет.2:4,5), тогда как в Послании Иуды это помещено после Исхода Израиля из Египта (Иуд.5,6). Существует много схожего между этими двумя Посланиями, поэтому трудно сделать вывод, что “ангелы согрешили” в двух различных случаях. Похоже, что хронология в Послании Иуды верна, ибо пятый стих отделен от шестого запятой, что говорит о последовательности и неразрывности повествования. Но почему же тогда хронология нарушена в Послании Петра? Да потому, что четвертый стих связан с первым! “Были лжепророки в народе (в Израиле)”. (Обратите также ваше внимание на связь между 2Пет.2:1 (“в народе”) с 2Пет.1:21 (“святые Божий человеки” (Израиля)) ср. Деян.4:27). Стихи второй и третий предупреждают о будущих лжеучителях, тогда как стихи четвертый, в соединении с первым, ил-люстрирует Божий суд над Израильскими лжепророками. В ст.5-7 Петр, движимый Духом Святым добавляет еще два примера из истории Израиля.

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 11:51 am 
Немного поправлю,как тот кто был "Свидетелем И" около 5 лет.Они верят ,что падшие ангелы до потопа,действительно материализовались,но когда дематериализовались спасаясь от потопа,Бог поместил их в тартар,где они живы,но бездейственны до дня суда над ними.Со временем к сатане присоеденились другие ангелы,но Бог по мнению С.И. Ограничил их в том,что они не могут иметь потомство,но к женщинам связанных с окультизмом приходят,домогаясь их..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Привет Игорь
Igor писал(а):
Вот что говорится в книге Искаженные Писания:
Искаженные Писания брата Рон Абель была очень полезная книга для меня, когда я подростком. Я очень счастлив видеть, что книга этого канадского брата переведена на русский язык. (Где можем найти целую книгу?)

Цитата:
Немного поправлю,как тот кто был "Свидетелем И" около 5 лет.Они верят ,что падшие ангелы до потопа,действительно материализовались,но когда дематериализовались спасаясь от потопа,Бог поместил их в тартар,где они живы,но бездейственны до дня суда над ними.Со временем к сатане присоеденились другие ангелы,но Бог по мнению С.И. Ограничил их в том,что они не могут иметь потомство,но к женщинам связанных с окультизмом приходят,домогаясь их..
Да, представление Свидетелей Иеговы - почти 100% точно то же самое как еврейский миф в книге Енохa. И не только Свидетели Иеговы придерживаются этого взгляда, большое количество Евангелистских церквей также как понимают "сыны Божий".

Однако, две проблемы:

1. Во-первых, объяснение брата Рон Абель - только затычка. Это не может убедить кого-то, кто действительно верит в согрешивших ангелов, это объяснение о смерти Корея, Дафана и Авирона может только заверить кого-то, кто уже хочет верит что есть другие возможные объяснения.

2. Во-вторых, когда Рон Абель написал книге его в 1960-ых, открытия Мертвого моря не изданы были. Другие документы из Египта перед войной изданы были, но эта информация доступна была только для ученых. Фактически брата B. Бултон написал в христадельфиском журнале (Testimony ) в 1930-ых, что Иуд.1:9 был цитатой из книги Енохa 1:14. Свидетели Иеговы вообще не читают научные исследования, так понятия не имеют, что их вера - еврейский миф. Но теперь любой может войти в сеть и видеть, что Иуд.1:6,9 связано с книгой Енох.

Но суть аргумента Р. Абеля :
Цитата:
в). Что “согрешившие ангелы” до сих пор оказывают влияние на людей, несмотря на то, что они связаны “узами адского мрака”, вечными узами. Зачем, спрашивается, нужно было связывать их этими узами, если они, по утверждению “Свидетелей”, не связаны на самом деле?
Это аргумент апостола Петра также.

Цитата:
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых;
6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
7 а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил
8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) --
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,


Прогрессирование в условном аргументе:
если первый пример из мифа
если второй пример имеет отношение к книге Еноха и Библии -, то потоп - суд на ангелов в мифе, суд на людей в Библии.
если третий пример не найденный в мифе, но пример людей пытая злоупотреблять ангелами.

Также логически прогрессирование в вопросе:
1. тартар - вопрос которому ложные учителя учили,
2. потоп - вопрос которому и ложные учителя и апостолы учили - но по-разному
3. Содом и Гоморры - вопрос, которому апостолы учили

Если такие ангелы в цепях, то они не могут повредить никому. Это публично разоблачения еврейского мифа (или самомоднейшей версии Свидетелей Иеговы) - нелогично. Что доказывает, что апостол считал мифом рассказ о "ангелах, которые поженились". Петр использует фактические греческие слова μῦθος в "не хитросплетенным басням последуя"

2 Петр 2:4 "связав узами адского мрака" лучше перевести как :
ταρταρώσας = "бросил их вниз в Tартарe"
σειραῖς ζόφου = "цепей темноты".
В мифе ангелы были заключены в тюрьму в Tартарe - в уровне под адом. 2 Петр 2:4 единственное употребление этого греческого слова "тартар" в Библии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:04 am 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Hosanna писал(а):
Igor, Us7iqj, Steven – большое спасибо за полезную информацию и замечания.


Я должен принести извинения снова за мою ограниченную способность на русском языке. Большинство русских в Пекине говорит на английском языке.

Я смущен, но меня попросили. Есть буклет, изданный братьями в Индии:
www.christadelphia.org/pamphlet/p_sinned.htm
Изображение

Меня попросили дать ссылки к моим статьями в журнале:
1 www.tidings.org/studies/fables200005.htm "не внимая Иудейским басням"
2 www.tidings.org/studies/fables200007.htm "на лоно Авраамово"
3 www.tidings.org/studies/fables200009.htm "Ианний и Иамврий"
4 www.tidings.org/studies/fables200011.htm "Енох и согрешившие ангелы" 1
5 www.tidings.org/studies/fables200101.htm "Енох и согрешившие ангелы" 2
6 www.tidings.org/studies/fables200104.htm "споря о Моисеевом теле" 1
7 www.tidings.org/studies/fables200105.htm "споря о Моисеевом теле" 2

еще шести статей, таких как "ангельские языки", "на крыле храма", "сам сатана принимает вид Ангела света" находится в подготовке и будет издан в 2009-2010 если угодно будет Господу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB