dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 25 января/26 июля: Матфея 27
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 6:52 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Цитата:
Матфея 27

1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;
2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.
3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
6 Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.
7 Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;
8 посему и называется земля та "землею крови" до сего дня.
9 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля,
10 и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь.
11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.
12 И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
13 Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?
14 И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.
15 На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.
16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;
17 итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
18 ибо знал, что предали Его из зависти.
19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк
28 и, раздев Его, надели на Него багряницу;
29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!
30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.
31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.
32 Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.
33 И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место,
34 дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить.
35 Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий;
36 и, сидя, стерегли Его там;
37 и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский.
38 Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.
39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
47 Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
48 И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
49 а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;
56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.
57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
61 Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.


Оставил ли Бог Иисуса?

Матфея 27:46 и Марка 15:34 «Около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

Брат Харри Виттакер говорил, что слово «сафах», которое сказал Иисус, не является словом «оставил». Харри говорил, что Матфей и Марк правы, что Иисус в тот момент цитировал Псалом 21:2 «Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня?», но Он изменил слово (ав-заб) «оставил» на слово (савах) «чаща» (запутавшийся в чаще), которое встречается в книге Бытия 22:13

«И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.»

Иисус знал, что Бог Его никогда не оставит.

Евреям 13:5 Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 4:35 pm 
Не в сети
Ваше Ничтожесумняшество
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 1:56 pm
Сообщения: 1800
Откуда: Mistaheslinn, Ukraina
Что в таком случае сказал Иисус? "Боже, для чего ты меня запутал в чаще"? Ничего не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 12:07 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Как тот баран, который запутался в кустах рогами своими и не мог выбраться, Бог, можно сказать, "впутал" (слово неуважительное к Богу) Иисуса в распятие.

Иисус просил: "Если возможно, пронеси эту чашу мимо меня". Иисус был человеком, и Ему не хотелось умирать. Но Он хотел сделать так, как нужно Богу.

"Почему ты Меня "впутал" (не могу подобрать более уважительного слова) в это, почему это должно было со мной случиться?"

Казалось бы, зачем спрашивать, ведь Иисус прекрасно знал, что Он должен был умереть, чтобы спасти людей из-под власти греха. Иисус знал лучше кого бы то ни было, зачем с Ним это происходит.

Насколько я понимаю, это человеческая черта такая - когда случаются непрятности, говорить "Ну почему это должно было со мной произойти". Ответ не сложен - Бог воспитывает нас через неприятности и трудности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 10:07 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3395
Откуда: 100lica
little писал(а):
Насколько я понимаю, это человеческая черта такая - когда случаются непрятности, говорить "Ну почему это должно было со мной произойти". Ответ не сложен - Бог воспитывает нас через неприятности и трудности.


Я согласен с тем, что Иисус прекрасно понимал, на что идет. Но всегда в трудные времена Бог был с Ним, т.е. Ангел Божий постоянно был рядом и поддерживал Его. Хотя бы взять события в пустыне - сначала было искушение, а потом облегчение; в Гефсимании Ангел был рядом. Может Иисусу просто хотелось, чтобы кто-то поддержал Его в эту минуту.

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 10:11 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3395
Откуда: 100lica
А вот интересно мне, как понимают этот стих приверженцы доктрины триединства? Ведь согласно этому учению получается, что Бог как бы три в одном.. т.е. всегда вместе. И что получается здесь? Они разъединились и на время разбежались??

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 11:41 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Рига, Латвия
Определение оставления

Изучение 21-го Псалма дает понять глубинные причины того, почему Христос чувствовал Себя оставленным. Если верить Пс 21,2-7, то Он вопил, громко взывая о спасении, не только в течении трех часов необычной тьмы, но и перед наступлением ее. Он чувствовал, что Его желание о спасении не было услышано, хотя подобные молитвы, возносимые с такой же силой в прошлом, были отвечены(5). Господу Иисусу была хорошо известна взаимосвязь греха и отказа Бога отвечать на молитву грешника (2Цар 22,42 = Пс 2,2-5). Не один раз в Писаниях утверждается, что Бог не оставляет любящих Его (например, Вт 4,31; 31,6; 1Цар 12,22; 3Цар 6,13; Пс 93,14; Ис 41,17; 42,16). Каждое из этих мест должно было быть хорошо известно нашему Господу, Слову, ставшему плотью. Он знал, что оставление Богом Израиля было наказанием за его грехи (Суд 6,13; 4Цар 21,14; Ис 2,6; Иер 23.33). Бог мог оставить Израиль только тогда, когда Израиль оставил Его (Вт 31,16,17; 2Пар 15,2).

Вероятно будет полезно упорядочить два учения Библии об оставлении Богом.

Бог не оставит Своего народа, если он праведен:

“Когда ты будешь в скорби... и послушаешь гласа Его... Он не оставит тебя” (Вт 4,30,31);

“Господь Бог твой Сам пойдет с тобою [и] не отступит от тебя и не оставит тебя” (Вт 31,6);

“Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Своего, ибо Господу угодно было избрать вас народом Своим” (1Цар 12,22);

“Если ты будешь ходить по уставам Моим, и поступать по определениям Моим и соблюдать все заповеди Мои, поступая по ним, то Я... не оставлю народа Моего Израиля” (3Цар 12,12,13);

“Блажен человек (Мессия), которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим... Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего.... [всех правых] сердцем” (Пс 93,12-15);

“Бедные и нищие ищут воды, и нет... Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их” (Ис 41,17). Т.е. по ответу Бога на молитву было видно, что Бог не оставлял молящегося; (ср. с Пс 21,2-12).

Если Его народ грешил, Бог оставлял его:

“Ныне оставил нас Господь” за неповиновение Израиля во времена судей (Суд 6,9,13);

“За то, что сделал Манассия... отвергну остаток удела Моего, и отдам их в руку врагов их” (4Цар 21,11,14);

“Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока: и чародеи [у них], как у Филистимлян, и с сынами чужих они в общении” (Ис 2,6);

“Вот, Я - на пророков ложных... Я покину вас, говорит Господь"” (Иер 23,32,33);

“Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас” (2Пар 15,2);

“И станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли... и оставит Меня... и возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их” (Вт 31,16,17).

Зная всё это Он возопил: “Для чего Ты Меня оставил?” Он чувствовал Себя оставленным Богом, а по Библии, вне всяких сомнений, это означало, что Бог оставил грешника. “Для чего (О! Для чего) Ты Меня оставил?” - Господь в это время должно быть усердно исследовал Свою совесть, не находя в ней никакого порока, а потому взывал к Богу, чтобы Он показал Ему Его падение, причину, по которой Он оставил Его. Возможно, что Он даже думал о том, что Он согрешил (Пс 68,6), испытывая те же сомнения, которые испытал Давид, когда бежал от Авессалома (Пс 3,3). Господь, подобно Давиду, чувствовал, что Бог “отринул и презрел, прогневался на помазанника” Своего, хотя Он и не отнимал от Него милости и не изменял истины Своей (Пс 88,39,33). И тут же, после тщательнейшего и доскональнейшего исследования Себя, Он обнаружил, что Бог не оставлял Его. А это значит, что преодолев этот переломный момент, наш Господь умер с чистой совестью, очень ясно сознавая Свою полную и совершенную праведность. И это помогает нам еще лучше осознать силу сказанного Им: “Совершилось!”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 1:24 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Вы пропустили важный момент. Иисус не говорил: "Боже, почему ты Меня оставил?" Он сказал: "Почему ты Меня entagled?" как пишет Harry Whittaker в книге "Studies in the Gospel" страница 784.

Иисус не думал, что Бог Его оставил.

Если вы отведете своего ребенка к зубному врачу, а сами пойдете в магазин, это вы его оставили. А если вы сидите с ним рядом, то вы его привели в неприяную ситуацию, но вы его не оставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 2:19 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Иисус знал, что должен умереть, а иначе все напрасно. Он не Исааком был, а бараном. Вместо Иисуса никто не смог бы умереть, чтобы спасти людей.
В Его вопле не было слово "оставил".
"Или, Или! лама савахфани" переводится "Боже Мой, Боже Мой, почему Ты entagled Меня?"

Можете доказать, что "савахфани" переводится "оставил"?

Слово "оставил" в Пс 21 звучит "азавтани".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 12:26 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Рига, Латвия
Mne kazhetsya, ya naverno ne uspeel vyasnit mnenie moe yasno.

V Mf. 27:46 u nas est perevod.
>Можете доказать, что "савахфани" переводится "оставил"?

Da, smogu- Mf. 27:46 "Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?". Vot perevod- "савахфани? то есть... оставил". I tot grecheskij slov perevideno "ostavil" znachit vot tak- ostavil. Takzhe evrejskij slov v Ps. 21:1 dla "ostavil" znachit tak- ostavil.

>Слово "оставил" в Пс 21 звучит "азавтани".

עזב
‛âzab
aw-zab'

Zvuchit kak "савахфани"?

No, 1000 raz skazhu, chto vpolne vozmozhno, chto Iisus imeel v vidu, chto On- kak baran v Byt. 22:13 "овен, запутавшийся в чаще". No koroche, allusija- eto ne priyamoj tsitata.

S Bogom vsem!

D&C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 11:22 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4390
Вы говорите, что "савахфани" с греческого переводится "оставил"? Но ведь Иисус сказал фразу на еврейском языке. "Азавтани" и "савахфани" – это два слова из еврейского языка, и они имеют разный смысл.

Почему Матфей и Марк процитировали Пс 21 вместо перевода? Харри Витакер считает, что они это сделали для того, чтобы читатель понял, что Иисус цитировал из Псалма 21. Прав ли Харри о причине использования цитаты вместо перевода, я не знаю, но для меня ясно, что «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» - это цитата, но не перевод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 6:23 pm 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Сообщения: 453
Откуда: Китай
Я полюбил и уважал брата Гарри Виттакер, но иногда мы можем слишком творчески в нашем изучении Библии. Трудно транскрибировать еврейские письма в грека, поэтому мы имеем только приблизительной транскрипцией, и не достаточно для того чтобы реконструировать оригинал. Во всяком случае Матфеи уже переводило смысль...

"Возопил Иисус голосом: Эли, Эли, лама савахфани? То есть: Боже мой, Боже мой! для чего Ты Меня оставил?" 27:46

Я вспоминаю что Duncan было рецензировано одним братом потому что он описал, в одной книг его, этот момент как "blip", но я вполне соглашаюсь с этим вниканием, и не могу увидеть проблему с просто чтением; на кресте был момент когда Иисус чувствовал Себя покинутым.

*blip = кратко сигнал на радиолокаторе или медицинской машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 3:25 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 9:50 pm
Сообщения: 74
Откуда: Tashkent
Смотрю я на обсуждение и недоумеваю!
Что значит словосочетание Бог оставил? Надо различать степени оставления Богом... Если Он по настоящему оставит какое нибудь творение, то это творение просто напросто исчезнет, потому что все держится Богом!
Иисус во исполнение пророчеств процитировал из псалмов и не лукавил, его состояние было очень плохим. Как сам он свидетельствовал:...дух бодр, плоть же немощна. Он живьем чувствовал всю боль пригвозденного к позорному столбу... Он также хорошо знал, что Богу все возможно и что он имел от Бога больше, чем кто либо из людей. Вот на столбе Иисус почувствовал, что Бог не дает ему облегчение и возопил!!! Ничего стыдного в этом нет! Мы все прах и он тоже был человеком...
Разбойники висели и не умирали, а Иисус умер быстро (даже видавшие виды римляне удивлялись, что он так быстро умер!), причем он успел произнести: Свершилось!
Этим он дал нам понять, что его страдания в этом мире закончились, а страдания и есть некое оставление Богом...

_________________
Люди не принимают истину, потому что она их не устраивает на данный момент времени. А завтра не до истины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25 января/26 июля: Матфея 27
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 8:12 pm 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Сообщения: 1275
Откуда: г.Талица Свердловской обл.
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
Хотелось бы знать размеры камня, под силу ли это простому человеку? :oops:

_________________
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25 января/26 июля: Матфея 27
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 12:48 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3395
Откуда: 100lica
bondar писал(а):
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
Хотелось бы знать размеры камня, под силу ли это простому человеку? :oops:


Наверняка у такого уважаемого и богатого человека были слуги, которые и помогли ему привалить камень.

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25 января/26 июля: Матфея 27
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 6:16 am 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Сообщения: 1275
Откуда: г.Талица Свердловской обл.
Igor писал(а):
bondar писал(а):
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
Хотелось бы знать размеры камня, под силу ли это простому человеку? :oops:


Наверняка у такого уважаемого и богатого человека были слуги, которые и помогли ему привалить камень.

Игорь, а может стоит обсудить это как иносказание? Я думаю, что размеры камня, в данном случае, значения не имеют. Гроб Господень здесь представлен как благовествование, которое открывается тем кто верит в воскрешение Сына Бога. И камень, которым привален вход в Гроб Господень, здесь является как бы камнем преткновения для тех, кому сие благовествование закрыто для понимания.
Матф.17;22 Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
23 и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились.

Даже ученики Его, столько ходившие с Иисусом не поверили, когда Мария Магдалина возвестила им это. Плоть и кровь не может открыть это, но Богу возможно всё, и Он посылает ангела:
Матф.28;2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;

Марк.16;9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
10 Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;
11 но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили.
12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.
14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

:oops: :pray: :roll:

_________________
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB