dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апостольские христиане
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 1:54 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:20 am
Сообщения: 4
Мир вам, мы Апостольские христиане хотим вам предоставить тему для обсуждения.

ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ АПОСТОЛЬСКИХ ХРИСТИАН

1. Верую во Единого Истинного Живого Бога, Отца, непостижимого всемогущего Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2. Он от начала времени, как солнце рождает свет, родил Единородного Сына - Слово Божие;
3. Не сотворил, но родил Духа Божьего, единосущного Себе, через Которого все сотворил.
4. Слово Божие ради победы над злом и нашего спасения сошло с небес и воплотилось при крещении на Иордане; будучи Богом, стало и человеком - Иисусом Христом Сыном Божиим.
5. Он добровольно отдал Себя в жертву для искупления людей своих от грехов их,
6. И был распят при Понтии Пилате, и умер за грехи наши, и воскрес в третий день по Писанию, и в Теле Своем вознесся на небо.
7. Он своим Воскресением положил начало нашему воскресению и Царству Небесному, преддверие которого есть Его святая Апостольская Церковь.
8. В ней Он заключил Новый Завет в Своей Крови с верующими в Него и дал им жизнь вечную.
9. Он, как Дух Святой, изливает силу на своих учеников и пребывает Главою Церкви ныне и до скончания века,
10. И творит суд по милости над народом Своим, чтобы они не были осуждены вместе со злом на страшном суде во время Его славного второго Пришествия и общего воскресения мертвых.
11. Исповедую крещение по вере в Господа Иисуса Христа, как смерть для греховной жизни и участие в Его воскресении.
12. Ожидаю вечное блаженное Царство Единого Бога Отца. Аминь.
1981.02.15


Комментарии

Исповедание веры - это краткое изложение основ христианского вероучения. От самого начала уверования у христианина возникают многие вопросы относительно учения Христова. Особенно большая нужда в разъяснениях основ веры бывает перед вступлением в Церковь Христа и принятием водного крещения.
Исповедание веры содержит в себе основные истины, которые осознали Апостольские христиане, с молитвою изучая наследие Первоначальной Апостольской Церкви, которое сохранилось в Священном Писании. Они исповедуют эти истины и руководствуются ими в своей жизни. Так Апостольские христиане продолжают древнюю христианскую традицию времен апостолов, когда возникшие тогда исповедания веры, - первоначально очень краткие и простые, - были известны во многих христианских общинах. Позже некоторые из них послужили основой при составлении Никейского символа веры на Первом Вселенском соборе христианской церкви в городе Никея в 325 году.
В Никейский символ веры уже при его составлении проникли некоторые языческие представления, воспринятые христианством того времени, но неизвестные Первоначальной Апостольской церкви и не содерждащиеся в Священном Писании. Этот Никейский символ с некоторыми изменениями сохранился в традиционных обрядовых церквах и поныне. Поэтому Апостольские христиане, в отличие от Никейского символа веры, излагают исповедание своей веры в Господа Иисуса Христа, во всем основываясь на Священном Писании.
Исповедание веры нужно нам для выполнения совета апостола Петра, который говорит: "Будьте всегда готовы всякому, требующему от вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением". Твердое знание исповедания нашей веры нужно не только при сознательном вступлении на путь последования за Христом, но и для более четкого обнаружения различий между вероучением Апостольских христиан и прочими понятиями, а также для успешного противостояния ложным учениям.

1. Верую во Единого Истинного Живого Бога, Отца, непостижимого всемогущего Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
Исповедание веры Апостольских христиан содержит основной предмет нашего верования, и поэтому оно отвечает на вопрос: Во что и как ты веруешь? Вера - это источник и основание нашей жизни и единственный путь к вечному блаженству. Об этом говорит апостол Павел в Послании к Евреям, повторяя слова пророка Аввакума: "Праведный верою жив будет, а кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя" Евр. 10, 38. Какое-либо общение с Богом мы можем иметь только через веру. "А без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть и ищущим Его воздает." Евр. 11,6. Итак, Богу угоден только тот, кто непоколебимо убежден в Его бытии и милосердной готовности открыться человеку, ищущему Его. И тем, кто принимает Его и покоряется Его воле, Бог дарует вечную жизнь: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." Ин. 5, 24,
Мы уверены в существовании истинного Бога. Бог наш есть Творец всего существующего, Который имеет безграничную власть над всем, и в Себе Самом заключает жизнь и единственно реальное бытие. Существование Бога - есть истинное, действительное, реальное; а не кажущееся, не воображаемое кем-либо, не мимолетное, преходящее, но всегда пребывающее.
Наш Бог есть Бог живой. Он есть сама Жизнь. Жизнь - это неотъемлемое качество существа Бога. Не требуется никаких внешних условий для поддержания жизни, пребывающей в Нем, она не зависит от чего-либо вне Бога. В Нем Самом - всё нужное для поддержания и распространения Жизни; и нет такой причины, которая могла бы прекратить ее. А существование видимого материального мира обусловлено многими причинами и, прежде всего, - волей и промыслом Творца мира. Также и жизнь человека зависит от окружающей природы, которая дает ему и пищу, и одежду, и жилище - и все это по воле создавшего его Бога.
Наш Бог - Единый. Нет и не может быть другого бога, который наряду со Всевышним Богом был бы создателем всего существующего. Об этом Сам Творец сказал в древнее время на горе Синае в первой из Десяти заповедей, которую повторил и Господь Иисус Христос: "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей - слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый..." Мк. 12, 29. И пророк Исайя 44, 6-8. 24 более пространно говорит о единстве Бога: "Так говорит Господь, Царь Израиля, и искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога. Ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестит наступающее и будущее. Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю... Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю..."
Все существующее создано одной волей Бога Творца, и не было какого-либо другого божества, которое противодействовало бы Богу или творило что-либо независимо от Него. Все существующее: небо и земля, видимая вселенная и невидимый мир духов, являют собою гармоничное, законченное создание одной воли Единого Творца.
Бог - наш Отец. От древних времен поклонники Единого Бога, в отличие от прочих людей, назывались сынами Бога. Так, в книге Бытие 6, 2 говорится об этих сынах, что они пренебрегли своим высоким званием и стали входить в самые тесные связи с прочими людьми. Хотя в своей сущности человек Ветхого Завета всегда остается созданием Бога, а не рожденным от Него, но в наименовании поклонников Бога сынами Божьими выражается особое внимание и забота, которую проявляет к ним Бог. В свое время сыном Бога был назван Израиль, и это наименование сохранилось за его потомками. Осознавая это божественное избрание, пророк Исайя от имени израильского народа взывает к Богу: "Только Ты - Отец наш; Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: 'Искупитель наш'" Ис. 63, 16; и в другом месте: "Но ныне, Господи, Ты Отец наш: мы - глина, а Ты -образователь наш, и все мы - дело руки Твоей." Здесь обращение к Богу как к Отцу тесно связано с сознанием, что человек - Его
творение.
В книгах Нового Завета сыновняя принадлежность Богу приобретает более глубокое значение. Наименование сынами Бога означает не только выделение из среды прочих людей как особой собственности Бога, но, прежде всего, призвание к безграничному уподоблению духовной сущности Бога. Апостол Иоанн в Евангелии написал: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились." Ин. 1, 12-13. Здесь речь идет не о названии только, но о праве быть в действительности сыном Бога. Получение этого права связано с определенным событием, которое названо рождением, хотя оно совершенно отлично от телесного рождения, потому что это рождение от Бога. О сущности духовного рождения Иисус Христос говорит подробнее: "Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть; а рожденное от Духа есть дух." Ин. 3, 5-6. Итак, со времени Иисуса Христа истинные поклонники Бога не только называют Бога своим Отцом, но и по духовному состоянию становятся Его детьми, рожденными от Духа. Поэтому Сам Иисус Христос называет своих учеников детьми Бога: "... иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" Ин. 20, 17, и повелевает сынам Божьим: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." Мф. 5, 48.
Полнота совершенства нашего Бога непостижима для нас. Совершенно недостаточно сил человеческого разума и его мыслительных способностей, чтобы постигнуть и охватить беспредельное величие Бога. "Вседержитель! Мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия." Иов. 37, 23. "Велик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо" Пс. 144, 3. И апостол Павел восхищается непостижимым величием Бога: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" Рим. 11, 33.
Наши понятия о Боге - понятия частичные и несовершенные. То, что доступно человеку познать о Нем, содержится в Священном Писании, но для приобретения этого познания требуется, в первую очередь, содействие благодати Бога, а также напряжение всех сил человека, предельно возможное удаление человека от суеты мирской жизни, чтобы можно было глазом беспристрастного наблюдателя окинуть широту определений Бога. Поэтому в жизни христианина всегда будут встречаться вопросы, на которые разум не находит достаточного объяснения, но это не должно смущать нас, ибо мы не разумом, а верою принимаем Бога и безгранично доверяем Ему.
Бог всемогущ. Мы верим, что Богу подвластно все, и могущество Его безгранично. Сам Господь Бог положил основание этой уверенности Своим откровением: "Авраам был девяноста девяти лет, и Господь явился Аврааму и сказал ему: Я - Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен" Быт. 17, 1. Бог так же открыл Себя и Израилю: "И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих" Быт. 35, 11. И в Псалмах прославляется всемогущество Бога: "Род роду будет восхвалять дела Твои и возвещать о могуществе Твоем. А я буду размышлять о высокой славе величия Твоего и о дивных делах Твоих. Будут говорить о могуществе страшных дел Твоих, и я буду возвещать о величии Твоем". Пс. 144,4-6.
О всемогуществе Бога как Творца говорил диакон Стефан, приводя слова пророка Исайи: "Небо престол Мой, и земля подножие ног Моих; какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие?" Деян. 7, 49-50. Действительно, "В начале Бог сотворил небо и землю" Быт. 1, 1, "Он творит дела великие и неисследимые, чудные без числа" Иов. 5, 9. В книге Притчей Соломона от имени Божественной Премудрости повествуется о создании вселенной: "Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не преступали пределов Его, когда полагал основания земли ..." Пр. 8, 27-29.
Бог сотворил как видимую вселенную, так и невидимый мир духов: "Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий." Пс. 103, 4. Весь псалом 103 - это восторженная песнь, прославляющая величие творения.

2. Он от начала временя, как солнце рождает свет, родил Единородного Сына - Слово Божие;
В двух книгах Священного Писания, в книге Бытие и в Евангелии от Иоанна, первое слово говорит о начале всего, "В начале сотворил Бог небо и землю" Быт. 1, 1. "В начале было Слово..." Ин. 1, 1. Здесь не подразумевается начало какого-либо явления, действия или события, но имеется в виду общее начало всего существующего. Если бы можно было назвать что-либо, что существует прежде начала, то само это начало не могло бы называться началом всего. Следовательно, это общее начало и есть начало самого времени, его физической реальности. Был когда-то этот первый момент, ставший истоком дальнейшего течения времени. Тогда Бог положил начало Своей созидающей деятельности. Сам же Бог не подвластен времени, Его бытие не есть безгранично долгое существование во времени, но Он пребывает независимо от времени, вне времени. Он Сам положил начало и конец времени для того, чтобы Его создания могли бы свободно развиваться в пределах отведенного для них века. Положив начало ровно текущему времени, Бог создал условия для дальнейшего развития всех созданных Им существ; дал возможность своим разумным созданиям, непрестанно изменяясь и совершенствуясь, уподобляться Ему.
Эти мысли так выражены а Третьей книге Ездры: "И он сказал мне: от начала творения круга земного, и прежде нежели установлены были пределы века, и прежде нежели подули ветры; прежде нежели услышаны были гласы громов; прежде нежели возблистали молнии, прежде нежели утвердились основания рая; прежде нежели показались прекрасные цветы; прежде нежели утвердились силы подвижные; и прежде нежели собрались бесчисленные воинства ангелов; прежде нежели поднялись высоты воздушные; прежде нежели определились меры твердей; прежде нежели возгорелись огни на Сионе; прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не через кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного." 3 Езд. 6, 1-6. Итак, сотворенный мир сотворен во времени, а Бог - вне времени, не подвластен ему, но владычествует над ним.
В начале времени, когда Бог приступал к творению Своих созданий, вместе с Ним пребывал Его Единородный Сын - Слово Божие. В греческом тексте Евангелия от Иоанна Слово Божие названо как Логос (что значит слово, мысль), а в книге Притчей Соломона и у некоторых пророков Оно описывается как Премудрость.
Наш человеческий ум дарован нам Богом для осмысленния окружающего мира, который существует во времени, и для сознательных действий в этом мире. Поэтому нам чрезвычайно трудно постигнуть рождение Сына Божьего от Бога-Отца вне времени и вне сотворенной вселенной. Единственным примером, наглядно напоминающим это непостижимое рождение, может служить исхождение солнечного света от самого Солнца. Оно существует в действительности и видится нам ослепительно-ярким диском на определенном месте небосвода. От Солнца во всех направлениях исходят лучи света, небольшая часть которых достигает Земли; некоторые из них попадают в наши глаза, и исключительно благодаря этому мы получаем представление о самом Солнце". Jrts него постоянно изливается ровный неизменный поток света; он как бы не зависит от времени, и мы не в состоянии назвать время, когда начало светиться Солнце, ни представить себе длительность его свечения. Так и Слово Божие вне всякой связи со временем неизменно рождается от Бога-Отца, и, достигнув нашего сердца, дает нам представление о непостижимом Боге. В Евангелии от Иоанна Слово Божие также названо светом. Это сравнение рождения Слова Божьего от Бога Отца впервые упоминалось в первые века в древнем исповедании веры Иерусалимских христиан, а затем оно было внесено в Никейский символ веры.....

_________________
Триединство стало величайшим горем, возвещенным трубою четвертого ангела http://aleksbiznes.ucoz.com/publ/prodolzhenie_sem_trub_39_otkrovenie_ioanna_bogoslova_39/1-1-0-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апостольские христиане
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 6:13 am 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3419
Откуда: Montenegro
aleksbiznes писал(а):
Мир вам, мы Апостольские христиане хотим вам предоставить тему для обсуждения.

ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ АПОСТОЛЬСКИХ ХРИСТИАН

1. Верую во Единого Истинного Живого Бога, Отца, непостижимого всемогущего Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
...
4. Слово Божие ради победы над злом и нашего спасения сошло с небес и воплотилось при крещении на Иордане; будучи Богом, стало и человеком - Иисусом Христом Сыном Божиим.
5. Он добровольно отдал Себя в жертву для искупления людей своих от грехов их,


Не вижу в вашем посте темы для обсуждения. А лишь желание заявить о себе и пропиарить свой сайт, пока вам предупреждение за это!

Относительно исповедания веры, вижу лишь противоречие. С одной стороны вы отвергаете учение о Троице (и совершенно правильно делаете, христадельфиане не принимают Троицу на основании учения Библии о Едином Всемогущем Боге), с другой стороны пишете, что Иисус существовал изначально и является также Богом. Мне кажется вы здесь совсем запутались.

Чтобы продолжить беседу докажите, что Бог может умереть, в частности, растолкуйте нам фразу из послания Тимофею о Боге: "(Он) единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6:16).

В свете этого стиха ответьте на пару вопросов: Как Бог мог умереть? Как люди могли видеть и осязать Бога? Каким образом могло существовать два Бога в одно и то же время - Бог-Отец на небесах и Иисус на земле?

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апостольские христиане
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 8:19 am 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Сообщения: 1273
Откуда: г.Талица Свердловской обл.
Цитата:
10. И творит суд по милости над народом Своим, чтобы они не были осуждены вместе со злом на страшном суде во время Его славного второго Пришествия и общего воскресения мертвых.

Кого же будет судить Христос? Осудит одно зло, а людей воскресит и сразу в Божье царство???????? Тогда для чего суд? :dont: :nehuligan: :roll:

_________________
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апостольские христиане
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 8:45 am 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:33 pm
Сообщения: 542
Судить - не всегда осуждать! В спорте тоже судят, присуждают награды, но никого не осуждают, даже пришедшего последним. Так и для верующих: суд не в осуждение, но в радость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апостольские христиане
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:06 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4389
Dimitry писал(а):
Судить - не всегда осуждать! В спорте тоже судят, присуждают награды, но никого не осуждают, даже пришедшего последним. Так и для верующих: суд не в осуждение, но в радость.

Отлично замечено!
Только и многих верующих Иисус осудит, как я понимаю.

_________________
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апостольские христиане
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 4:49 pm 
Не в сети
Генерал-фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Сообщения: 1273
Откуда: г.Талица Свердловской обл.
Спорт это чисто человеческое занятие и кстати спорт это состязание и не мало чемпионов натворили "дел" в следствии превознесения, что происходит и в религиозном мире тоже.
:pray: :oops: :roll:

_________________
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB