Триединство - многовековая ложь?

Обсуждение разных тем, касающихся Библии, Бога, веры и т.п.

Модераторы: DEK-CHD, Igor, Oleg

Ответить
Аватара пользователя
ANGEL
Знаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:48 pm

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение ANGEL » Вт апр 24, 2012 9:13 am

Виктор, тогда получается какое-то явное у вас противоречие - Бог Един, но Иисус и Дух у вас ведь тоже Боги... :hmm:

Ответьте пожалуйста, тогда на мой прошлый вопрос - как Вы понимаете стихи ( Вы обещали ответить на мой вопрос):
"Ибо один Бог,
один и посредник между Богом и людьми,
Человек Христос Иисус"

(1 Тимофея 2:5).

"Но посредник при одном не бывает, а Бог один."

(Галатам 3:20)
КТО же тогда ПОСРЕДНИК для нас, грешников ??? :?: :|
и КТО - одесную Бога ?? :?: :?:
"If you meet me and then forget me - you lose nothing in your life, but if you meet JESUS and you forget Him, you will lose everything!...."

Попробуйте изменить себя, и вы поймете - насколько ничтожны ваши шансы изменить других...;)

Аватара пользователя
Виктор Пасечнюк
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 2:07 pm
Контактная информация:

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение Виктор Пасечнюк » Вт апр 24, 2012 9:29 am

ANGEL писал(а):Ответьте пожалуйста, тогда на мой прошлый вопрос - как Вы понимаете стихи ( Вы обещали ответить на мой вопрос):
КТО же тогда ПОСРЕДНИК для нас, грешников и КТО - одесную Бога
Анжела я ответил на этот вопрос в сообщении см. Пн апр 23, 2012 11:02 pm
на 22 странице. Вы наверное пропустили.
Посредник Богочеловек Иисус Христос. Он по Своему человеческому естеству является и ходатаем и посредником.
Христос, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (Фил.2:6)

Dimitry
Знаток
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:33 pm

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение Dimitry » Вт апр 24, 2012 10:39 am

Виктор Пасечнюк писал(а):
Dimitry писал(а):Только сейчас вспомнил! Я же древнегреческий греческий изучал!!!
Соответственно, относительно Иоанна 1:3 "Мир через Него начал быть". "Через" это перевод греческого слова "Dia", которое многообразно в зависимости от контекста!!!
"Dia" или "Di' " может быть переведено словами: через, посредством (с помощью), благодаря.
Как говрится старой мудрой пословицей "горе от ума".
Прочитать не значит понять.
Добрый день!
Не знаю для чего Вы про горе и про ум начали, наверно опять провоцируете.
Вот и Вы, читаете и не понимаете, что Иисус сделал новое творение, Иисус сотворил для нас все новое. А физический мир был сотворен Богом-Творцом.
В предыдущих постах я многократно показал, как в кн. Откр. говорится, что Бог (безотносительно Иисуса) является творцом мира.
Если даже вы и прочитали "панта ди Ауту" - что буквально значит "все через Него", и подставили смысл "ради него", то если уж по гречески читали нужно было дочитать до конца это предложение по гречески.
И без Него сделалось и не одно. Греческий фразеологизм означающий, что ни одно сделанное не сделалось без Него.
Вообще то слово "ди" имеет значение кроме "через" еще и "из-за", но по смыслу не ради Него, а Из-за Него по Его действию, Он причина и Творец.
Сравните в стихах писания где еще находится слово Ди и сравните смысл.

через - Мф 2;Мф 7;Мф 12;Мф 18;Мф 26;Мф 27;Мк 2;Мк 14;Лк 5;Лк 11;...

из-за - Лк 8;Ин 11;Ин 12;Деян 10;Деян 22;Деян 23;Рим 2;Рим 4;Рим 5;Рим 11;...

Через - Деян 24;2Тим 1;Тит 1;Евр 13;

Из-за - 1Кор 9;2Тим 1;
Если бы говорилось о Слове Христе как о Творце только в Ин.1 то можно бы было спорить но этих текстов очень много, и они подтверждают понятие через и из-за как "Причина сотворенного и Творец".
Это очень хорошо, Виктор, что Вы начали приводить параллельные места и другие тексты! Надеюсь, что обратите внимание на ясные библейские фразы, которые свидетельствуют, что Бог-вседержитель есть един Творец неба и земли.

Аватара пользователя
ANGEL
Знаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:48 pm

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение ANGEL » Вт апр 24, 2012 10:47 am

Спасибо, Виктор, нашла Ваш пост. :roll:

Виктор Пасечнюк писал:
Человечество во Христе является и ходатаем и посредником, впрочем это одно и тоже, за род человеческий.
возможно, я Вас не правильно поняла - в Библии сказано - ОДИН Посредник (человек Иисус Христос).
А в Вашем комменте - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО...
что Вы имели ввиду? :?: :|
Виктор Пасечнюк писал:
Одесную значит справа - почетное самое близкое на пиру место, рядом с хозяином стола (восточный пример образа).
вот, я Вас ранее и спрашивала - КАК же ОДНОВРЕМЕННО Иисус может быть и одесную Бога, и Самим Богом ? :upsidedown: :?:
А КТО же - МЕЖДУ Богом и людьми ?.... :?: :|

А если ВСЁ и ВСЕ ЕДИНЫ ( Иисус в Боге, мы в Иисусе и через Иисуса - в Боге), может быть,
стоило бы уже не о ТРИЕДИНСТВЕ говорить, а о ВСЕЕДИНСТВЕ ?... :roll:

Ведь к этому Иисус нас и призывает -
21 да будут ВСЕ едино,
как Ты, Отче, во Мне,
и Я в Тебе,
так и они да будут в Нас ЕДИНО...

(Иоанна 17)
"If you meet me and then forget me - you lose nothing in your life, but if you meet JESUS and you forget Him, you will lose everything!...."

Попробуйте изменить себя, и вы поймете - насколько ничтожны ваши шансы изменить других...;)

Аватара пользователя
ANGEL
Знаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:48 pm

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение ANGEL » Вт апр 24, 2012 11:43 am

Виктор Пасечнюк писал:
Мы веруем в ЕДИНОГО БОГА Отца Сына и Святого Духа. Также как веровал апостол Иоанн.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1Иоан.5:7)
Знаете, Виктор, моя семья состоит, например, из мужа, жены и детей - и ВСЕ мы ЕДИНЫ, но глава семьи - МУЖ... :roll:
Вопрос - кто Жена и Дети ????... :?: :think:
Жены, обычно тоже одесную от мужа находятся и по природе своей явные посредники между явлением ребенка отцу (Главе семьи), да и по жизни матери часто роль ходатая являют в отношениях "отец-дети"... :roll:
Но ведь Муж и Жена не равны друг другу, хоть и ЕДИНЫ в своих целях, замыслах, поступках, также как и дети - НЕ равны родителям, хотя часто являют собой ОБРАЗ родителей в своих действиях и наличию жизненных ценностей и приоритетов.

Простите за такой довольно примитивный сравнительный пример.... :roll:
"If you meet me and then forget me - you lose nothing in your life, but if you meet JESUS and you forget Him, you will lose everything!...."

Попробуйте изменить себя, и вы поймете - насколько ничтожны ваши шансы изменить других...;)

Dimitry
Знаток
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:33 pm

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение Dimitry » Вт апр 24, 2012 12:38 pm

Виктор Пасечнюк писал(а): Трибожие это неправильно и это язычество.
Мы веруем в ЕДИНОГО БОГА Отца Сына и Святого Духа. Также как веровал апостол Иоанн.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1Иоан.5:7)
Очень хорошо Виктор, что Вы признаете, что православие есть по сути своей язычество, Богу Всемогущему не угодное, ибо в трех богов веруете.

А про свидетельство трех - это известная интерполяция, лживая вставка радетелей за привнесение в писание языческой триады.

В английском переводе Библии, известном как «Версия Короля Иакова» (англ. King James Version) стих 1 Иоан. 5:7 выглядит следующим образом:

For there are three that bear record in heaven, the Father, the Word, and the Holy Ghost: and these three are one.

В русском Синодальном переводе Библии этот стих выглядит практически так же:

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.

В новом русском переводе Российского библейского общества (2000) этот стих выглядит как: «…есть три свидетеля: Дух, вода и кровь…», причем в комментарии указано, что вариант Синодального перевода основан на более поздних рукописях[1].

Используя писания ранних Отцов Церкви, манускрипты на греческом и латыни и свидетельства первых версий Библии, Исаак Ньютон показывает, что слова «на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино», обычно используемые для подтверждения истинности доктрины о Троице, отсутствовали в греческих оригиналах Писания. Затем Ньютон прослеживает путь, которым данное подложное толкование вкралось в латинские версии Писания сначала в комментарии на полях, а затем и в сам текст.

Ньютон показал, что оно впервые было принято частью греческого текста только в 1515 году кардиналом Сиснеросом под влиянием одного позднего греческого манускрипта, исправленного под воздействием латинского текста Писаний. Наконец, Ньютон касается смысла и контекста данного стиха, делая заключение, что эта вставка прерывает понятный до того текст Писания и искажает его смысл.

Не переживайте Виктор! Писание против ваших домыслов о возможности троебожия, посему покайтесь и уверуйте в Бога Единого и посланного Им Мессию - Иисуса.

Аватара пользователя
ANGEL
Знаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:48 pm

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение ANGEL » Вт апр 24, 2012 12:57 pm

на этом сайте задавали вопрос - "Стих 1 Ин.5:7, есть ли он в оригинале?"

http://www.boruh.info/question.html
Отвечает Александр Болотников:
Мир Вам!

Действительно, в Русском Синодальном переводе стих из 1 Иоанна 5:7 читается как «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.»
Такое прочтение взято из критического издания греческих новозаветных текстов, составленных Эразмом Роттердамским в XVI веке, именуемых как Textus Receptus.
А потому многие европейские переводы XVII-XVIII в.в., а также и Синодальный перевод основаны на этом издании греческого текста.

Однако же в более древних манускриптах, открытых в XIX веке, в частности в Синайском кодексе, датируемом IV веком, этот стих записан по-другому и читается по-русски как «ибо три свидетельствуют: дух, вода и кровь и се три суть едино».

Получается, что фраза «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух» отсутствует в древних греческих манускриптах Новозаветного текста.
Такое прочтение лежит в основе всех современных переводов Библии. Оно также гармонично вписывается в контекст 5 главы послания.

Именно по этой причине этот стих нельзя использовать для доказательства триединства Бога.
"If you meet me and then forget me - you lose nothing in your life, but if you meet JESUS and you forget Him, you will lose everything!...."

Попробуйте изменить себя, и вы поймете - насколько ничтожны ваши шансы изменить других...;)

bondar
Генерал-фельдмаршал
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Откуда: г.Талица Свердловской обл.

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение bondar » Ср апр 25, 2012 5:24 am

Слово человека тварно, многочисленно и конечно во времени и пространстве.
Слово Бога, Который вне времени и пространства, и ничем неограничен, Его Слово также было, и будет всегда. Оно Божественно и имеет все свойства Бога, и Оно Единородно от Бога и есть Бог.
Виктор, а у вас есть информация о том что понятие слово существовало до сотворения земли и неба:
Быт.1;1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
:yes:
С 3-го стиха Творец 1-й раз сказал слово о своём плане спасения человечества, то есть о рождении и миссии Иисуса Христа. Позже Иоанн подтверждает это в своём Евангелие;
Ин.1;1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Святые вошли в жизнь вечную духом, а телом воскреснем мы все в Пришествие Христа Бога нашего в последний день.
То есть вы утверждаете что суд Христов на них повлиять не может и они не будут осуждены Христом?
2Фэс.1;4 так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами
5 в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.

Насколько я понимаю; лучше быть осужденными миром, чем осужденными с миром и для осуждения нас есть Судия праведный и без Его суда никто не войдет в жизнь вечную даже ваши "святые отцы"
2Кор.11;31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

К Евр.9;26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!

Аватара пользователя
Виктор Пасечнюк
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 2:07 pm
Контактная информация:

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение Виктор Пасечнюк » Ср апр 25, 2012 8:21 am

ANGEL писал(а):на этом сайте задавали вопрос - "Стих 1 Ин.5:7, есть ли он в оригинале?"
http://www.boruh.info/question.html
Отвечает Александр Болотников:
Мир Вам!
Действительно, в Русском Синодальном переводе стих из 1 Иоанна 5:7 читается как «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.»
Такое прочтение взято из критического издания греческих новозаветных текстов, составленных Эразмом Роттердамским в XVI веке, именуемых как Textus Receptus.
...... Именно по этой причине этот стих нельзя использовать для доказательства триединства Бога.
Лжесвидетельская арианская беспочвенная ерунда.
Христос, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (Фил.2:6)

Аватара пользователя
Виктор Пасечнюк
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 2:07 pm
Контактная информация:

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение Виктор Пасечнюк » Ср апр 25, 2012 9:12 am

bondar писал(а):[\quote] Виктор, а у вас есть информация о том что понятие слово существовало до сотворения земли и неба
Иколай, этой информацией я могу с вами поделится, в "тритыщипятыйраз"
В начале было Слово, .... Оно было в начале у Бога..... Все чрез Него начало быть (Иоан.1:1-4)

Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими
.
(Прит.8:22-31)
То есть вы утверждаете что суд Христов на них повлиять не может и они не будут осуждены Христом?
[/quote]
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
Христос, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (Фил.2:6)

bondar
Генерал-фельдмаршал
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Откуда: г.Талица Свердловской обл.

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение bondar » Ср апр 25, 2012 5:54 pm

Иколай, этой информацией я могу с вами поделится, в "тритыщипятыйраз"
В начале было Слово, .... Оно было в начале у Бога..... Все чрез Него начало быть (Иоан.1:1-4)
Слово было где? - в начале. Творец сказал и через слово которое Он сказал всё начало быть.
Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими
.
(Прит.8:22-31)
Премудрость Божья и слово разные по пониманию понятия.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
А чем отличаются "святые отцы" от сегодняшних православных священников? И глядя на моральный облик последних, с трудом верится что приведённый вами выше стих относится именно к ним :dont: . Извините.
Откр.20;6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут ... :roll:
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!

bondar
Генерал-фельдмаршал
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Откуда: г.Талица Свердловской обл.

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение bondar » Ср апр 25, 2012 6:13 pm

Виктор специально для вас публикую интерполяцию достоверность которой вы можете проверить в Википедии:
Миф об отсутствии интерполяций. Или 33 досадные вставки чужеродных слов в тексты Писания.
Неполный список наиболее «досадных» (не считая совсем мелких) интерполяций в Синодальном тексте Нового Завета будет таким:

Неполный список наиболее «досадных» (не считая совсем мелких) интерполяций в Синодальном тексте Нового Завета будет таким:


1. «…и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила, и слава во веки. Аминь» (Матф.6:13). Молитва «Отче наш» на самом деле заканчивается фразой: «но избавь нас от лукавого». А заключительного славословия в оригинале нет. Но синодальный текст в этом смысле еще не самый дополненный. Существуют некоторые тексты, в которых это славословие записано так: «Ибо Твое есть Царство и сила, и слава Отца, Сына и Святого Духа во веки. Аминь».

2. «…сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матф.17:21). Этого текста также в оригинале нет. Правда параллельный текст в Евангелии от Марка содержит половину этой фразы, а именно: «И сказал им: "Сей род не может выйти иначе, как от молитвы» (Мар.9:29). Слова о посте — скорее всего интерполяция.

3. «Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: "Радуйтесь!" И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему» (Матф.28:9). Здесь должна отсутствовать первая часть стиха: «Когда же шли они возвестить ученикам Его». Скорее всего, оригинальный текст был таков: "И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. И се Иисус встретил их и сказал: "Радуйтесь!" И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему" (Матф.28:8,9). Эта интерполяция совсем не влияет на смысл текста, но для чистоты эксперимента мы все же должны о ней упомянуть.

4. «И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос» (Мар.1:34). Фраза должна звучать так: «И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов и не позволял бесам говорить, что они знают Его».

5. «Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное» (Мар.7:8). Отсутствует упоминание об омовении кружек и чаш. Текст звучит так: «Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого» (Мар.7:8).

6. «где червь их не умирает, и огонь не угасает» (Мар.9:44, 46). На эту интерполяцию любят указывать «свидетели Иеговы». Дескать, не будет вечных мучений. Надо согласиться, что 44 и 46 стихи этой фразы не содержат (в оригинале просто нет 44 и 46 стихов), но эта фраза все же содержится в 48 стихе этой же главы. Так что интерполяция здесь особо не вредит смыслу текста, но знать о ней полезно, дабы избежать ненужных споров.

7. «Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: "Одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест"»(Мар.10:21). Слова «взяв крест» в оригинале отсутствуют.

8. «И сказал им: "Сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая"» (Мар.14:24). Слова «Нового» в тексте нет.

9. Скорее всего, в Евангелии от Марка отсутствует текст 16 главы, с 9 по 20 стихи:

10. «Ангел, войдя к Ней, сказал: "Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами"». (Лук.1:28) Слова «благословенна Ты между женами» — интерполяция. Они содержатся в 42 стихе той же главы, и произносит их Елисавета. Но ангел Марии такого не говорил.
11. «Иисус сказал ему в ответ: "Отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"» (Лук.4:8). В этой фразе нет слов: «отойди от Меня, сатана».

12. «Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: "Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?" Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: "Не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать". И пошли в другое селение» (Лук.9:54-56). Здесь вставка довольно обширна. Но, скорее всего, в оригинале текст звучит так: «Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: "Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?" Но Он, обратившись к ним, запретил им. И пошли в другое селение». Упрека в незнании духа в тексте не содержится.
13. «И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали» (Лук.22:44,45). Этих стихов, скорее всего, нет в тексте Евангелия от Луки. А в тех рукописях, где они есть, их порядок постоянно варьируется. А в некоторых манускриптах эти слова вставлены в Евангелие от Матфея (после 26:39).

14. «ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью» (Иоан.5:4). Этот текст представляет собой позднюю вставку. Его в оригинале нет.
15. История о прощении женщины, взятой в прелюбодеянии, которая в синодальном тексте содержится в отрывке 7:53 — 8:11, скорее всего, не существовала в оригинале. Правда, многие богословы считают ее богодухновенным текстом, который существовал вне Евангелия от Иоанна. Ведь этот фрагмент кроме привычного нам места, помещался и в Евангелие от Луки (то после 21:38, то после 24:53), и в Евангелии от Иоанна он иногда встречается после 7:36 или после 21:25.

Что касается текстов Евангелий, я намеренно опустил те интерполяции, слова которых содержатся в других Евангелиях в том же контексте. Такие случаи фактически не добавляют к Писанию новой информации. Просто в оригинале эти слова записаны в другом Евангелии…
Поэтому перейдем к остальным книгам Нового Завета.

16. «Филипп же сказал ему: "Если веруешь от всего сердца, можно". Он сказал в ответ: "Верую, что Иисус Христос есть Сын Божий"» (Деян.8:37). Этот стих отсутствует полностью.

17. «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его и продолжал путь, радуясь» (Деян.8:39). В этот текст вставлены слова об ангеле. В оригинале Филиппа схватил не ангел, а Дух. Вот как должен бы звучать текст: «Когда же они вышли из воды, Дух Господень Филиппа восхитил, и евнух уже не видел его и продолжал путь, радуясь».
18. «…а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе… воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:20,29). В этом тексте не должно быть заповеди «не делали другим того, чего не хотят себе». Ни в 20, ни в 29 стихах. Только запрет на идоложертвенное, удавленину, кровь, блуд (в разных манускриптах в разной последовательности).

19. «Но Силе рассудилось остаться там (а Иуда возвратился в Иерусалим)» (Деян.15:34). Этого стиха нет целиком.
20. «а простился с ними, сказав: "Мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу". И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе)» (Деян.18:21). Здесь несколько вставок. Оригинальный текст звучит так: «…а простился с ними, сказав: "К вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу". И отправился из Ефеса» (Деян.18:21).

21. «Когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его» (Деян.28:16). Здесь должна отсутствовать фраза: «то сотник передал узников военачальнику» (Деян.28:16).
22. «Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою» (Деян.28:29). Этого стиха в оригинале нет совсем.

23. «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим.8:1). Здесь предложение должно звучать так: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим.8:1). Фраза о живущих не по плоти, а по духу есть в 4 стихе, а в первом ее нет.
24. «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (Рим.11:6). Здесь не должно быть всей второй части фразы. В оригинале написано: «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью». И ничего больше. Дальше идет 7 стих.

25. «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь» (Рим.16:24). Этого стиха, скорее всего, нет. Что же касается стихов с 25 по 27, то они, скорее всего, есть в послании к Римлянам, но в разных манускриптах стоят в разных местах. И в самом конце послания, и после 14:23, и после 15:33.
26. «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1Кор.7:5). Здесь вновь не должно быть упоминания о посте, так как это поздняя интерполяция.

27. «Но если кто скажет вам: "Это идоложертвенное", - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее» (1Кор.10:28). Фраза: «Ибо Господня земля, и что наполняет ее» — это вставка.
28. «и, возблагодарив, преломил и сказал: "Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание"» (1Кор.11:24). Здесь две небольших вставки. Текст звучит так: «и, возблагодарив, преломил и сказал: "…сие есть Тело Мое, за вас … сие творите в Мое воспоминание"».

29. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16). Здесь вставка, вероятно, составляет всего две буквы. К греческому местоимению ?? (Тот, Который) были добавлены буквы и получилось ???? (Бог). На этот стих также любят указывать «свидетели Иеговы». Не спорьте с ними. Можете только указать, что ближайшим существительным, к которому может относиться местоимение ?? (Тот, Который), является существительное «Бог» из 15 стиха. Это единственное одушевленное существительное мужского рода в ближайшем контексте. Так что Христос тут все равно назван Богом, хотя и косвенно.
30. «Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких» (1Тим.6:5). Фраза: «Удаляйся от таких» — поздняя вставка.

31. «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется» (1Пет.4:14). Отсутствуют слова: «Теми Он хулится, а вами прославляется».
32. «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1Иоан.5:7,8). Казалось бы, что это хорошее свидетельство в защиту доктрины о Троице. Но лучше эту доктрину защищать при помощи других стихов. Потому что в оригинале текст вот какой: «Ибо три свидетельствуют: дух, вода и кровь; и сии три об одном».

33. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8). Слов «начало и конец» в тексте нет.

Поэтому давайте не будем прибавлять ничего к Слову! Аминь!

Павел Бегичев специально для .................
источник http://www.word4you.ru/interesting/4232/
Прежде чем обвинять нас непроверенной информации, позвольте указать вам на ваше "правдолюбие" А впрочем вам больше нечего не остаётся. :yes:
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!

Аватара пользователя
Виктор Пасечнюк
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 2:07 pm
Контактная информация:

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение Виктор Пасечнюк » Ср апр 25, 2012 6:36 pm

bondar писал(а):Виктор специально для вас публикую интерполяцию достоверность которой вы можете проверить в Википедии:.......
источник http://www.word4you.ru/interesting/4232/
Прежде чем обвинять нас непроверенной информации, позвольте указать вам на ваше "правдолюбие" А впрочем вам больше нечего не остаётся. :yes:
Причем здесь википедия Павел Бегичев и т.д. и т.п.
Я тоже писал в википедии, и что вас убедят мои слова?
Кто такой Бегичев и чем он подтвердит свою статью - википедией и словами другого "Бегичева"?

Отрицающий Писание - не достоин того, чтобы с ним обсуждали Писание.
Например, Виссариона можно обличать только его же и им же написанными глупостями.
А тем, кто пытается быть верующим и условно доверять Писанию, остается пожелать умножения веры и разума духовного.
Спаси Господи, заблудших!
Христос, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (Фил.2:6)

Аватара пользователя
Виктор Пасечнюк
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 2:07 pm
Контактная информация:

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение Виктор Пасечнюк » Ср апр 25, 2012 6:43 pm

bondar писал(а):
Слово было где? - в начале. Творец сказал и через слово которое Он сказал всё начало быть.
Премудрость Божья и слово разные по пониманию понятия.
Николай, кода не было мира небыло ничего кроме Бога. Время это творение Божие. Время может быть только там где есть тварь, мир, то что стало быть. Бог вне времени. И если Бог вне времени то и Слово Его тоже вне времени - в изначальной вечности. Бог предвечен. Небыло такого кода не было Бога и Слова Его.
Начало это не начало времени - это то, что было всегда.
Премудрость Божия это и есть Бог - Слово Его.
Премудрость не могла появится когда то, потому что Бог был всегда.
Христос, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (Фил.2:6)

Dimitry
Знаток
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:33 pm

Re: Триединство - многовековая ложь?

Сообщение Dimitry » Ср апр 25, 2012 10:12 pm

Виктор Пасечнюк писал(а):
ANGEL писал(а):на этом сайте задавали вопрос - "Стих 1 Ин.5:7, есть ли он в оригинале?"
http://www.boruh.info/question.html
Отвечает Александр Болотников:
Мир Вам!
Действительно, в Русском Синодальном переводе стих из 1 Иоанна 5:7 читается как «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.»
Такое прочтение взято из критического издания греческих новозаветных текстов, составленных Эразмом Роттердамским в XVI веке, именуемых как Textus Receptus.
...... Именно по этой причине этот стих нельзя использовать для доказательства триединства Бога.
Лжесвидетельская арианская беспочвенная ерунда.
...и ученик вышел ПРОСВЕТЛЕННЫМ!!!

Виктор это данные научных исследований в области библеистики. Отрицать сие - сущее мракобесие, равное утверждению, что Солнце вокруг Земли вращается.

Ответить