Кто такие христадельфиане?

Обсуждение разных тем, касающихся Библии, Бога, веры и т.п.

Модераторы: DEK-CHD, Igor, Oleg

Ксения
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:34 am

Кто такие христадельфиане?

Сообщение Ксения » Вт июл 03, 2007 11:46 am

Привет, меня зовут Ксения, я только что зарегистрировалась на вашем форуме. Я тоже верующая, но я называю себя христианкой, и мне непонятно, почему вы взяли себе это название. Где находится ваша церковь и каковы ее принципы?
Того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его (Псалом 26:4)

Sindochka
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 4:23 am

Сообщение Sindochka » Вт июл 03, 2007 12:04 pm

Privet Kseniya, mne zovut Cindy, prozhivaiu v Rige, Latvii. Muzh moj pisal mnogo o nashem vere, mozhete smotrit na ***

Нарушены правила.
Модератор


S Bogom

Cindy & Duncan

Что является Евангелием?

Хорошо видеть, что у Вас есть временя, чтобы рассмотреть сообщение Библии. Возможно Вы осторожны в религии. Идя в церковь, выполняя ритуалы, следуя традициям. И мы весьма согласились бы с Вами. Библия учит, что Бог живет в сердце каждого человекаб кто бы он нибыл бы мужчина или женщина, которые слышат Его слова. Крестятся, опускаясь в воду и кушая хлеб каждую неделю мы вспоминаемљ об Иисусе. Здесь возникает две главных мысли.

Возможнољ Вы - только обычный человек, кто верет в Бога, вљ жизнь, но не хочет познать это глубже. Теперь это вероятно правда для многих из нас, которые читали бы этот религиозный рекламный листок, приходите к нам наљ лекцию о Библии, где мы будем вести обсуждение об этом. Замечательно, чтобы мы верили что Бог есть, да, конечно, Он существует. Но есть так гораздо большее количество ожидания, которое будет обнаружено - изучая Его слово, Библию, мы можем узнавать Его и иметь часть в Его вечном плане. Эта книга была написана Его Духом чтобы влиять на людей, кто написал это - но это не только простые слова, которые написаны подобно в любой другой книге. Так что это - то, почему этому так стоит учиться.

Или возможно Вы думаете, что Вы знаете это все. Вы смотрели на Библию, Вы поняли это. Но если Вы очень, очень честны, кое-что отсутствует. Есть та пустота, чувствующая все еще, то опасение будущего, тот недостаток уверенности о нашей конечной судьбе, что сомнение, которым это является подобно черной собаке, которая следует за большинством людей и женщин до их могилы. И обращаясь к Вам, мы сказали бы: Дайте этому еще одну попытку. Возможно человеческие интерпретации путались с вашим восприятиемљ Библии. Вернитесь к тексту Библии непосредственно.

Или возможно Вы видите Христианство как " только другое интеллектуальное приключение ", другое хобби, другое представление, другой город по дороге - которая ведет к могиле все равно. Жизнь слишком коротка поэтому наслождаитесь жизнью. Но однажды ужаснаяљ смерть настигнет Вас. Пожалуйста, вполне для Вашей собственной пользы, экономьте несколько минут вашей жизни, чтобы по крайней мере рассмотреть то, о чем здесь говорится.

Так что я могу адресовать вопрос, Что является Евангелием?

Пожалуйста откройте ваш Новый Завет от Матфея 1:1. Это - начало объяснения Матфеем Евангелия. Мы читаем:

Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

Не совсем, что мы ожидали бы. Он говорит, что Иисус - потомок Давида и Авраама. И это, для Матфея, является началом Евангелия. Павел видел это тот же самый путь. Взгляните на послание к Галатам 3:8:

И Писание, предвидя, что Бог верою оправдываетљ язычников, предвозвестило Аврааму:љ «в тебељ благословятся все народы”.

Так, Евангелие – это то, что обещалось Аврааму. Это - то, что Павел говорил. Так, если мы можем понимать то, что Бог обещал Аврааму, мы можем понимать, каково Евангелие. Так что давайте возвращаться к Ветхому Завету, и видем что Бог сказал Аврааму. Мы откроем Происхождение, первая книга Библии, Происхождение 17:18:

И я дам тебе, и семениљ вашему после тебя, и дам я тебе љвсю землю Ханаана, для постоянного владения; и я буду их Бог.

Так что Абрахаму сказали, что он и его дети будут жить навсегда на этой земле. Так, вечная жизнь - идея, что описывается в Ветхом Завете. Как это могло быть? Обратитесь к Происхождению 22:17,18:

Это в благословении, я благословлю тебе, и в умножении меня, умножит ваше семя как звезды небес, и как песок, который находится на морском берегу; и ваше семя должно обладать воротами его врагов; И в вашем семени будет все нации земли благословляться; потому что ты повиновался моему голосу.

Авраам должен был иметь сына, кто будет источник благословения для целого мира. Теперь способ понимания Библии состоит в том, чтобы видеть, как сама Библия указывает себя и дает нам интерпретацию. Теперь эти слова, которые мы только что читали, указались в Новом Завете - в Деяниях 3:25,26. Давайте вернемся туда и найдем интерпретацию.

Вы - сыны пророков, и завета, который завещал Бог отцам нашим, говоря Аврааму: И в семени твоем благословляться все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить нас, отвращая каждого от злых дел наших.

Так, кто - семя Авраама? Иисус. И какое - это благословение, которое он позволил бы для людейљ целого мира? Благословение, прощения грехов и спасения. Давайте идти далее. К Галатам 3:16:

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомкам», как – быљ о многих, но как об одном : «и семени твоему», которое есть Христос.

Так, из семя Авраама был один человек, исключительно, Иисус. Но как это один человек смог стать так многими, столько, сколько звезды в небе? Давайте читать к Галатам 3:27-29.

Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет ни мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обитованию наследники.

Это - то, почему мы должны креститься, если мы собираемся быть спасенными! Павел сказал, что его надежда была " надежда относительно Израиля " (Деяния 28:20). Поскольку он столкнулся со смертью, его был его надежда - надежда относительно Израиля. Каково крещение, тогда? Новый Завет написан на Греческом, и слова переведенные слова "крещения" действительно, озночают чтобы опуститься в воду. Это использовалось о понижении судна, погружаемый, или части ткани, окрашиваемой от одного цвета до другого, погружая это в воду . Взгляните на Матфея 3:13-16:

Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну -љ креститься от него. Иоанн же удерживал его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзались Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.

Именно поэтому это было сделано на реке. И если Он крестился, с нами должно быть - также . Это понижение и повышение показывают смерть и восстановление Иисуса, и что мы решили делать Его смерть и восстановление наш собственной. Это - то, почему это должно быть погружением, горячим, опрыскивая. Взгляните на Римлян 6:3-5:

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так нам ходить в оновленной жизни. Ибо, если мы соеденены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения.

Это - то, почему мы обращаемся к Вам креститься – что делает это вашей целью в жизни, принимать Иисуса Христа! Крестя в Иисуса, мы стали частью Его, и поэтому обещания обращаются к нам. Поэтому, когда Он возвращается, мы будем возрождены, оценены и тогда, если мы жили искренне согласно слову Бога, нам будут давать вечную жизнь, которую Он теперь имеет. Тогда мы будем жить навсегда в Царстве Божьем здесь на земле. Если Вы верите этому, тогда жизнь имеет новое значение. Безотносительно материальных проблем мы имеем, мы поймем, что они только временные, и когда Христос возвращается, он даст нам новую и вечную жизнь. Это - то, почему в Библии и в Христе есть реальная НАДЕЖДА. Надежда впереди настолько большая, что наши существующие проблемы не кажутся настолько большими. Но как это может быть, что этот человек Иисус может спасати нас? Он был наш представитель, и это - то, почему мы должны креститься в Его смерть и восстановление; потому что Он был точно таким же как мы.

Заметьте, что в прохождении, дьявол - это не животное или дракон. Это используется здесь как персонификация для греха. " Заработная плата греха - смерть " (Римлянам 6:23), но здесь мы читаем, это " дьявол " " имеет власть(мощь) смерти ". Мы ведем борьбу против наших собственных характеров, не против невидимого являющийся вне нас непосредственно. Стих 14 говорит ту же самую вещь несколько раз - Он, Непосредственно, аналогично, принимал участие, тот же самый характер как мы. Все же большинство 'Христианских' групп учит, что есть три Бога в троице, и один из них был Иисус. Но это - не то, что Библия говорит. И согласно Еврееям, очень важно, что мы получаем наше понимание права Иисуса. Он имел точно наш характер. Автор подчеркивает это 4 раза! И как мы были искушены? По нашему собственному человеческому характеру. Давайте обратимся, послание к Иакову 1:13-15:

В искушении никто не говорит : «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачавши, рождает грех, а грех рождает смерть.

Это означает, что Иисус имел наш человеческий характер. Бог не может быть соблазнен, это говорит, но Иисус был соблазнен, Евреи говорят. Так что Иисус не был Бог Непосредственно. Он был человек, Сын Бога рождением, потомок Дэвида и Абрахама и Марии. Аналогично, Бог не может быть рожден; но Иисус был рожден. Бог не может умирать; но Иисус умер. Мы не можем видеть Бога; но люди видели и обработали Иисуса. Иисус не существовал перед Его рождением, также. Он был сын Бога и Марии. Взгляните на Лука 1:31-35:

И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего: и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария сказала же Ангелу: как ето будет, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ:Дух Святый найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Заметьте, что Мария была только обычная женщина. Иисус был потомок Авраама и Давида, и это могло только быть то, потому что его мать была их потомок. Если, поскольку Библия учит, что Иисус был Сын Бога и также " сын человека ", потомок Авраама и Давида и Марии, очевидно, что Мария была обычная женщина. Так что это - все или ничто - система истинной веры, или системы неправильной веры. Важно верить правильной вещи, потому что доктрина затрагивает, как мы живем. Взгляните на Евреев 4:15,16:

Ибо мы имеем не такогопервосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но который подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Поскольку Иисус имел наш характер, поэтому мы можем молиться с доверием через Него Богу. Мы не нуждаемся в человеческом священнике, здании церкви или пасторе, чтобы делать наши просьбы приемлемыми.

Так могу я только суммировать вещи, о которых мы говорили:

1. Есть только один Бог, не 'троица'

2. Иисус - Сын Бога, не Бог Непосредственно; Он не существовал прежде, чем Он был рожден. Он имел все наши искушения и человеческие опыты, но Он никогда не грешил. Он дал Его жизнь для нас в болезненной смерти, но тогда, потому что Он никогда не грешил, Бог возродил Его от мертвых.

3. Через крещение в Христа понижением в воде взрослого, мы разделяем Его смерть и восстановление.

4. Так, когда Иисус Христос возвращается, мы будем возрождены, оценен и дан вечную жизнь в Его Царстве - который будет основан здесь на этой земле. Это Царство будет подобно миру, который был в саду Рая, когда Бог сначала создавал человека - и даже лучше. Все проблемы, которые являются теперь на земле - войной, голодом, печалью, даже смерть непосредственно, будут наконец закончены - навсегда.

5. После смерти мы не сознающие - средства 'ада' только ' могила '.

6. Душа - не бессмертна; мы сделаны пыли и возвращения к пыли. Дух - власть жизни в пределах нас, которые Бог берет назад, когда мы умираем. Мы не продолжаем существоватьљ после смерти.

7. ' сатана " является символом для злых человеческих желаний внутри нас, против которых мы должны бороться; это - не название дракона или монстра, который существует. Бог - 100 % всесильный; Он не разделяет Его власть сљ 'Сатаной'. Все наши проблемы прибывают от Бога, не сатана, и поэтому есть положительная духовная цель к ним.

8. Читая Библию для нас непосредственно мы можем находить истинный путь Богу.

Что является Евангелием?

Я обращаюсь к Вам, изучать эти вещи, и не даю себе никакой отдых, пока Вы не прибыли, чтобы конечно знать истинное Евангелие. Я делаю так надежду, которую Вы изучите, наш свободный курс изучения Библии; и набор самостоятельно цель, чтобы креститься однажды, опускаясь в воду. Тогда Вы будете конечно иметь надежду относительно вечной жизни. ХОРОШО мы не можем воображать вечную жизнь. Я могу только предлагать, чтобы мы вообразили длинным, длинная линия, без конца, простираясь на в расстояние; и мы в этой жизни - только несколько миллиметров в начале этого. Это действительно - наша надежда, если мы крестимся в Иисуса и живой в Нем. Я умоляю Вас, брать весь это серьезно, и не обращаюсь с этим как простая религия, как только кое-что обычное.
Данкан Хеастер

Аватара пользователя
Bonita
Генерал
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:02 pm
Контактная информация:

Сообщение Bonita » Вт июл 03, 2007 1:52 pm

Мы также себя считаем христианами. А слово "христадельфиане" переводится с греческого как "братья (и сестры) во Христе". Именно так называли себя братья и сестры в первом веке.
А о нас вы можете прочитать на нашем сайте. Наши братья и сестры живут по всему миру, и все вместе мы церковь Христа, ожидающая Его возвращения.

Ксения
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:34 am

Сообщение Ксения » Ср июл 04, 2007 8:40 am

Спасибо за столь подробный ответ, но честно признаться, меня смущают ОЧЕНЬ многие вещи.

1) по поводу одного Бога, а не Троицы, - хорошо, а кто какой Святой Дух и почему в Библии очень часто упоминаются они все втроем - например: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф 28:19). К тому же учение о триединстве возникло в результате глубокого осмысления совокупоного библейского послания. В нем заключена высшая, неподвластная человеческому разуму тайна, которую "не видел ... глаз, не слышало ухо" и которая "не приходила ... на сердце человеку" (1Кор 2:9).

2) "Иисус - Сын Бога, не Бог Непосредственно; Он не существовал прежде, чем Он был рожден. Он имел все наши искушения и человеческие опыты, но Он никогда не грешил. Он дал Его жизнь для нас в болезненной смерти, но тогда, потому что Он никогда не грешил, Бог возродил Его от мертвых" - так написано у вас, но в 2 Кор 5:19 Павел пишет: "Бог во Христе"; это свидетельствует о совершенной Божественной сущности Христа, Сына, в Котором "обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9). Он был "образом Божиим" (Флп 2:6); в Нем Бог примиряет с Собой (2Кор 5:19) и судит человечество (ст. 10). Он - "сущий над всем Бог, благословенный во веки" (Рим 9:5). Видевший Христа видел Отца (Ин 14:9), и никто не приходит к Отцу, как только через Христа (ст. 6), Он - в Отце, а Отец - в Нем (ст. 11), поэтому к Нему возносят молитвы как к Богу (Откр 5:8-14).

Извините, что так много, просто хотела рассказать вам о своей точке зрения. Но ведь такую же точку зрения имеют и Свидетели Иеговы? Разве нет? Как вы относитесь к ним? У меня есть еще некоторые сомнения, но я думаю, пока достаточно...

Заранее спасибо за ответ.
Того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его (Псалом 26:4)

Ксения
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:34 am

Сообщение Ксения » Ср июл 04, 2007 8:51 am

Ой, я тут обнаружила, что так переволновалась, что написала не совсем понятно - я имею в виду, что точку зрения о небожественной сущности Иисуса имеют и свидетели Иеговы, в то время как я верю в триединство Бога и в то, что Иисус тоже является Богом.

И я хотела знать, как вы относитесь к свидетелям Иеговы?

Вот, надеюсь, теперь понятнее.
Того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его (Псалом 26:4)

Sindochka
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 4:23 am

Сообщение Sindochka » Ср июл 04, 2007 4:38 pm

Privet Kseniya
Da, my kak Hristadelfiany ne veraem v troitse. No u nas netu svyaz s Iegovistomi. Oni schitaet, chto Iisus byl angel- no k evraem pervaya i vtoraya glava, ponyatno, chto Iisus ne byl Angel a syn Bozhie. Tozhe, my ne veraem, v otlichie ot Iegovistom, chto Iisus sushestvoval v fizicheskom vide do svoego rozhdenie- smotrite

>а кто какой Святой Дух

Korochie govoriya- sila Bozhie, i ne lichnost. Est horoshaya statya ob etom- Святой Дух - это личность?. Smotri ***

Da, pravda Iisus byl v obrazom Bozhie (Fil. 2:6). I Bog byl vo Hriste, no eto ne znachit, chto Bog = Iisusa. O Fil. 2:6 smozhete chitat Hristadelfianskij komentar na ***

Byl konechno Божественная сторона Христа- ***

- a eto ne znachit, chto on byl sam Bog.

S Bogom

Cindy & Duncan

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Сообщение Steven » Чт июл 05, 2007 8:05 am

Ксения писал(а):И я хотела знать, как вы относитесь к свидетелям Иеговы?
Привет Ксения. ;)
Добро пожаловать в форум.

Я сказал бы, что наши главные различия со Свидетелями Иеговы:

1. Мы имеем много журналов, с различными перспективами. не имеем никакой центральной организации. (Иногда мы слишком дезорганизованы... )

2. не полагаем, что Иисус Христос существовал как архангел Михаил на небесах перед его рождением. полагаем, что существовал только в предвидении Отца его, Бога.

3. не верим в "падших ангелов", полагаем, что дьявол - притча греха (который конечно находится в Ветхом Завете).

4. не возражаем против переливаний крови; полагаем, что современная медицина хороша.

5. Большинство из нас не имеет никакого возражения на Рождество. Хотя понимаем, что Рождество - главным образом светский фестиваль.

6. Аналогично мы не имеем специфического возражения на крест.

7. едим хлеб и вино каждое воскресенье, не только однажды через год.

8. не полагаем, что Иисус Христос возвратился в 1914. полагаем, что, когда Иисус Христос возвращается, каждый глаз будет видеть его, не принимаем обучение "секретного возвращения".

9. И при этом не полагаем, что души 144 000 человек пошли в небеса!

10. полагаем, что нация Израиля все еще имеет роль, чтобы играть в выполнении пророчества.

11. не полагаем, что наша церковь имеет любое специальное значение в плане Бога, и не полагаем, что все другие христиане "прокляты", и являемся "единственными, которые будут спасены". Я сказал бы, что Бог конечно предпочитает хорошего Католика плохому Христадельфиану.


Конечно также признаем, что Свидетели Иеговы имеют много хороших пунктов. Особенно их возражение на использование силы и войны.

ответы помогают? :roll:
Стивен

Ксения
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:34 am

Сообщение Ксения » Чт июл 05, 2007 9:42 am

Спасибо большое за ваши ответы, к сожалению, вынуждена сказать, что в нескольких моментах мы с вами расходимся, и я даже пока не знаю, что вам сказать - потому что мне кажется, что вы заблуждаетесь, но не могу ничего точно сказать. Я просто это чувствую.

Сегодня будет собрание лидеров нашей церкви и я обязательно расскажу про вас и вашу точку зрения на разные вопросы.

Единственное, что меня смущает, что вы говорите, что у Свидетелей Иеговы есть хорошие пункты - для меня лично это удивительно, потому что я их воспринимаю как секту и именно о них, как мне кажется, говорил Петр - Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. (2-е Петра 2:1-2).

Я сейчас читаю книгу Хусто Гонсалеса "История Христианства" и там обязательно поищу про вашу церковь. Просто интересно.

Извнините за вопрос, а кто был идейным лидером вашей церкви? Кто решил, что Иисус был Сыном Божиим и что сатаны не существует, то есть кто это все сформулировал?
Того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его (Псалом 26:4)

Аватара пользователя
Алла
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 3:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Алла » Чт июл 05, 2007 1:52 pm

Приветствую, Ксения!
Христодельфиане имеют свои взгляды на многие вопросы веры. С некоторыми из них я также, как и ты, не могу согласиться (я не христодельфианка). Хотя я тоже богословски унитарианка, как и они, и как так называемые "свидетели Иеговы". Тем не менее нас объединяет вера в Бога как Единого Бога, а не Триединого. ;)
А какая у тебя церковь, если не секрет?
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5).

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Сообщение Steven » Пт июл 06, 2007 6:46 am

Доброе утро Ксения.
Ксения писал(а):Спасибо большое за ваши ответы, к сожалению, вынуждена сказать, что в нескольких моментах мы с вами расходимся, и я даже пока не знаю, что вам сказать - потому что мне кажется, что вы заблуждаетесь, но не могу ничего точно сказать. Я просто это чувствую.
Чувства всегда надежны? :roll:
Сегодня будет собрание лидеров нашей церкви и я обязательно расскажу про вас и вашу точку зрения на разные вопросы.
Я ожидаю, что спросят, "Они верят в Троицу?". И ответ - "Нет". Тогда скажут "Они - культ!". :|
Единственное, что меня смущает, что вы говорите, что у Свидетелей Иеговы есть хорошие пункты - для меня лично это удивительно, потому что я их воспринимаю как секту и именно о них, как мне кажется, говорил Петр - Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. (2-е Петра 2:1-2).
Говоря честно я не могу сказать, что я действительно люблю Свидетелей Иеговы. Я нахожу, что являются вообще догматическими, нетерпимыми, и иногда почти автоматизированными. Однако могли сказать то же самое относительно некоторых членов любой церкви, и не можем отрицать один важный пункт: Свидетели Иеговы не убивают людей.

Большинство Католиков, большинство Протестантов, если им дают оправдание, готово убить. Поэтому история Христианства полна крови. Очень немного церквей делают согласно "подставлять ему другую щеку".
Я сейчас читаю книгу Хусто Гонсалеса "История Христианства" и там обязательно поищу про вашу церковь. Просто интересно.
Justo L. Gonzalez вероятный популярный ученый, но он - все еще господствующий протестант, и устойчивый сторонник в Троице, таким образом не будете находить в книге объективный счет того, как доктрина Троицы заменяла еврейские понятия Мессии в третьих и четвертых столетиях. Гонсалес не будет также подчеркивать переход от церкви пацифистов к государственной религии, которая санкционирует и продвигает использование насилия и войны.
Извнините за вопрос, а кто был идейным лидером вашей церкви? Кто решил, что Иисус был Сыном Божиим и что сатаны не существует, то есть кто это все сформулировал?
Христадельфиане не имеет никакого лидера. Имеем "основателя" в 1848, английский хирург Джон Томас, но не считаем его "основателем", потому что единственный "основатель" - Иисус Христос. И сам Джон Томас отклонил идею, что он "лидером". Кроме того, признаем, что некоторые из интерпретаций его неправильны. Томас не был первым, чтобы полагать, что Христос имел двух родителей (что он Сыном Отца его, и матери его). Это представление возвращается к ранней церкви, прежде, чем доктрина Троицы была предписана насилием, бьющийся и отравляя, не спокойным обсуждением Библии. Я рекомендую альтернативную книгу, "Когда Иисус стал Богом", Ричардом Рубенштейном, еврейский профессор решения конфликта. Книга Ричард Рубенштейна говорит другую сторону истории, которую Гонсалес не говорит, относительно того, как Троица стала ортодоксальностью. :(

Касающийся Сатана, этот не настолько труден, потому что Сатан в В.З. только появляется в поэзии и символе, и в Н.З. расширен символ.
"Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его" (Псалом 148:2). "Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех (верующих), которые имеют наследовать спасение?" (Евреям 1:14). Не "некоторые ангелы", "все ангелы". Так говорит Библию. :lol:

С Богом.
Стивен.

Аватара пользователя
Владимир Kорчагин
Тусовщик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:13 am
Откуда: Россия, Владимирская обл

Re: Кто такие христадельфиане?

Сообщение Владимир Kорчагин » Пн мар 12, 2012 2:05 pm

3. не верим в "падших ангелов", полагаем, что дьявол - притча греха (который конечно находится в Ветхом Завете).
-что такое притча греха?

-о том, что нет сатаны, можно поподробнее с Писанием?

-бесы есть? и что это такое?

-в Мф.4:3-11 кто искушал Иисуса Христа Господа и Бога Израилева? диавол это кто в Мф.4:5,8,10,11?

-кто ныне правит человечеством?
"Боже, пробудись. Для чего забываешь скорбь нашу (Пс.43:24-27) Время Господу действовать: закон Твой разорили (118.126). Боже, яви Себя! Восстань, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)

Dimitry
Знаток
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:33 pm

Re: Кто такие христадельфиане?

Сообщение Dimitry » Пн мар 12, 2012 2:20 pm

Владимир Kорчагин писал(а):
3. не верим в "падших ангелов", полагаем, что дьявол - притча греха (который конечно находится в Ветхом Завете).
-что такое притча греха?

-о том, что нет сатаны, можно поподробнее с Писанием?

-бесы есть? и что это такое?

-в Мф.4:3-11 кто искушал Иисуса Христа Господа и Бога Израилева? диавол это кто в Мф.4:5,8,10,11?

-кто ныне правит человечеством?
см. напр. http://www.dobrie-vesti.ru/literature/devil/ - Истина о дьволе и сатане (Рон Абель)

Аватара пользователя
Igor
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Откуда: Montenegro
Контактная информация:

Re: Кто такие христадельфиане?

Сообщение Igor » Ср мар 14, 2012 11:01 am

Владимир Kорчагин писал(а): -что такое притча греха?
-о том, что нет сатаны, можно поподробнее с Писанием?
-бесы есть? и что это такое?
-в Мф.4:3-11 кто искушал Иисуса Христа Господа и Бога Израилева? диавол это кто в Мф.4:5,8,10,11?
-кто ныне правит человечеством?
Под выражением "притча греха" наш англоязычный брат имел в виду "олицетворение греха". Грех как раз и есть повелитель этого мира ("Грех царствует" (Римл.5:21), а не какой-то огромный грешный монстр с рогами и копытами. Однако, про дьявола и сатану есть другие ветки - предлагаю продолжить обсуждение там.
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).

Аватара пользователя
Oleg
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:12 pm

Re:

Сообщение Oleg » Пт июн 29, 2012 12:04 am

Steven писал(а):
Сегодня будет собрание лидеров нашей церкви и я обязательно расскажу про вас и вашу точку зрения на разные вопросы.
Я ожидаю, что спросят, "Они верят в Троицу?". И ответ - "Нет". Тогда скажут "Они - культ!". :|
К сожалению, 99.9% людей предпочитают не думать самостоятельно, а спрашивать у своих лидеров :(
...надеюсь, Ксения, вы не из таких
Из города Минск

bondar
Генерал-фельдмаршал
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Откуда: г.Талица Свердловской обл.

Re: Кто такие христадельфиане?

Сообщение bondar » Пт июн 29, 2012 7:21 am

Oleg писал(а):К сожалению, 99.9% людей предпочитают не думать самостоятельно, а спрашивать у своих лидеров
Олег ты прав на 200% и не просто к сожалению а к очень большому сожалению, поскольку через это приходит "идолопоклонство" образу человеческому что мы и видим в ортодоксальной церкви. В достижении каких либо знаний, зачастую у человека складывается неопровержимое (как ему представляется) убеждение истинности своего понимания, того или иного стиха, главы или книги. И идя по накатанному пути не совершенствуясь, человек начинает считать достаточно полным уровень его знаний, ссылаясь на толкования людей более авторитетных чем он сам, считая их мнение единственно правильным и забывая об истинном Авторе этих посланий, образ Которого начинает расплываться, а то и совсем может исчезнуть на фоне образа человеческого (наставника, более опытного и авторитетного в вере). Я хочу сказать, что в проповедующем или наставнике необходимо видеть образ Того, Чьи послания этот человек пытается нам передать со смирением и благочестием. :oops: :pray: :rules:
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!

Ответить