Я надеюсь, все понимают, что в пророчестве Йехезкеэля речь идёт о Божьем Храме. Если есть сомнения – достаточно перечитать книгу Иезекииля с 40 по 48 главы.
Я надеюсь, что все понимают, что этот Храм будет построен на Земле, а не на небе.
Я надеюсь, что все согласны, что этот Храм ещё не был построен.
Теперь ответим на вопрос: зачем Богу этот Храм?
Изложу.
Мессия Иешуа был распят – вина тогдашнего Израиля бесспорна. Хотя тут вожди постарались, Синедрион. А народ… народ пошёл за своими вождями.
Сегодня - как еврейскому народу от греха, от вины этой оправдаться? Только признав Иешуа Мошиахом. А как это сделать, в коллективном, так сказать, порядке? Референдум об Иешуа провести, или кнессетом закон о Его реабилитации принять?
Если вожди, прежде всего, вожди древнего Израиля виновны в смерти Иешуа, - вождям и каяться первым! А народ… народ опять пойдёт за вождями.
«И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя - жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их». (Зах. 12:5)
Видим, что именно вожди Израиля должны будут обратить внимание на неких «жителей Иерусалима в Господе». Понятно, о ком речь?
Теперь смотрим: в законе Моисея 7 праздников (Левит, глава 23)
Осуществились во Христе – 4: Пасха, Опресноки, Первый сноп, Пятидесятница.
Во Втором Пришествии Христа должны осуществиться 3 оставшихся: Рош hа-Шана (Новый год), Йом Киппур (Судный День) и Кущи (Суккот).
Вот осуществление:
Строится Храм на месте, описанном в пророчестве Йехезкеэля, на горе, на юге Израиля, близ русла Ен-Гедди. У Храма – особое устройство. Всё говорит о Мессии Иешуа: в Храме нет первосвященника (Первосвященник Иешуа – на небе), нет жертв пасхальных агнцев (Агнец закланный - Иешуа), нет вечерних жертв (Мессия Иешуа умер вечером).
У Храма собирается «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков» - читаем у Йехезкеэля: «Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма!» (Иез. 43:12)
И с 1 по 10 тишрей, осенью, то есть, от Рош hа-Шана до Йом Киппур, всё великое множество святых устремляется в отворившиеся Восточные ворота Храма. Десять дней освящается жертвенник и десять дней входят, воздавая славу Богу «облака» святых. И с «облаками» – Сын Человеческий!
Потом двери затворяются… Вошло «полное число язычников» (11 гл. Римл.). Буквально.
А потом – Кущи! Потому что те, кто явился из народов, стали ОДНИМ народом – вместе с евреями Израиля!
«Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» (Ис. 66:8)
Результат: Израиль становится страной ПРИНЯВШЕЙ Мессию Иешуа:
«Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня» (Ин. 13:20)
Ну и…
«Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника»
(Мф. 10:40,41)
Израиль становится Принцем-с-Богом. А Церковь… оказывается «на небе».
Теперь я хочу внести предложение, подкупающее своей простотой:
«Давайте строить Храм у русла Ен-Гедди!»
