Второзаконие 20
1 Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы [и] народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской.
2 Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и говорит народу,
3 и скажет ему: слушай, Израиль! вы сегодня вступаете в сражение с врагами вашими, да не ослабеет сердце ваше, не бойтесь, не смущайтесь и не ужасайтесь их,
4 ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими [и] спасти вас.
5 Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его;
6 и кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им;
7 и кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее.
8 И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце.
9 Когда надзиратели скажут все это народу, тогда должно поставить военных начальников в вожди народу.
10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
13 и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;
15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,
18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.
19 Если долгое время будешь держать в осаде [какой-нибудь] город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;
20 только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.
3 мая: Второзаконие 20
3 мая: Второзаконие 20
- little
- Специалист по словесным прениям
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
- Контактная информация:
В ветхом завете Бог хотел, чтобы Израиль истребил некоторые другие народы, которые, как Бог знал, научили бы Израиль следовать другим богам-идолам. Во многих случаях именно так и произошло, потому что, например, Израиль не полностью истребил какой-то народ, как повелел Бог.
В Новом Завете требования к людям изменились, усложнились, стали на новую ступень. Бог сказал, что со времен Нового Завета убивать нельзя. Можно только тогда, когда Бог наделил человека святым духом, как в некоторых случаях в Новом Завете. Когда Иисус вернется, вполне возможно, что Он скажет своим вреным истребить кого-то.
Стихи нужны? Ато я на скорую руку ответила.
В Новом Завете требования к людям изменились, усложнились, стали на новую ступень. Бог сказал, что со времен Нового Завета убивать нельзя. Можно только тогда, когда Бог наделил человека святым духом, как в некоторых случаях в Новом Завете. Когда Иисус вернется, вполне возможно, что Он скажет своим вреным истребить кого-то.
Стихи нужны? Ато я на скорую руку ответила.
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)
Одна из причин: Втор.20:18 чтобы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и чтобы вы не грешили перед Господом Богом вашим.
Вторая причина: Быт.15: 16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась». В данном стихе указаны только Аморреи, если потом Моисею Бог говорит об уничтожении и других народов, то можно понять, что и их мера беззаконий наполнялась еще со времен Авраама.
Вторая причина: Быт.15: 16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась». В данном стихе указаны только Аморреи, если потом Моисею Бог говорит об уничтожении и других народов, то можно понять, что и их мера беззаконий наполнялась еще со времен Авраама.
- Igor
- Специалист по словесным прениям
- Сообщения: 3514
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
- Откуда: Montenegro
- Контактная информация:
Re: Вотрозаконие 20:17. Римлянам 12:18.
Вы процитировали одну строчку из Ветхого, а другую - из Нового заветов. Совершенно очевидно, что разница будет! Подход и отношение к людям изменилось со времен служения Христа. Иисус во многом ужесточил закон. И если раньше было "истреби", то сейчас стало: "возлюби" (врага).Иона писал(а):"Истреби полностью хетеев, амореев, хананеев, ферезеев, евеев и иевусеев, ибо Господь, Бог твой, повелел сделать это" (СОП)
"Будьте в мире со всеми людьми".
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).
- Igor
- Специалист по словесным прениям
- Сообщения: 3514
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
- Откуда: Montenegro
- Контактная информация:
Да, это правильно. Но если придет Иисус и попросит нас сражаться вместе с ним, т.е. убивать неверующих и злых людей, вы сможете это сделать ради Него?Иона писал(а):Тогда были истреблены только те люди, которые творили зло. Хотя сейчас служители Бога не истребляют тех, кто творит зло, злые люди будут истреблены Богом.
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).
- little
- Специалист по словесным прениям
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
- Контактная информация:
Вот интересная тема
http://dobrie-vesti.ru/forum/viewtopic.php?t=71
А как вы докажите, что Он не попросит?
А то, что Иисус не вернется на землю, вы на чем основываете?
http://dobrie-vesti.ru/forum/viewtopic.php?t=71
А как вы докажите, что Он не попросит?
А то, что Иисус не вернется на землю, вы на чем основываете?
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)
- Igor
- Специалист по словесным прениям
- Сообщения: 3514
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
- Откуда: Montenegro
- Контактная информация:
Иисус конечно же придет!! В этом истинная надежда христианства. Он установит свое царство и воссяет на троне Давида в Иерусалиме. И соберутся народы пред ним на суд и т.д.Иона писал(а):Во - первых, Иисус не прейдёт больше на землю, а во - вторых, он этого не попросит сделать.
А затем ему придется покорить под ноги свои всех врагов, которые по своей воле не покорятся ему. Именно об этих временах я и спросил.
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).
Помните когда Иуда и старшие священники пришли арестовывать Иисуса, Пётр взял меч и отрубил ухо первосвященнику. Одобрил ли поступок Петра Иисус? Нет! Он сказал, "взявший меч, от меча и погибнет". Как видно, Иисус не одобрял защиту с помощью оружия. Более того, Иисус сам не брал в руки оружия.А как вы докажите, что Он не попросит?
Деяния 1:8. " Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо". Христос вернется как духовная личность и что его присутствие будет невидимымА то, что Иисус не вернется на землю, вы на чем основываете?
- little
- Специалист по словесным прениям
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
- Контактная информация:
И как же это доказывает, что Иисус не может попросить святых помочь Ему? Ангелам Бог доверяет делать людям зло, как оно видится людям. А в Царстве святые будут как ангелы.Иона писал(а):Помните когда Иуда и старшие священники пришли арестовывать Иисуса, Пётр взял меч и отрубил ухо первосвященнику. Одобрил ли поступок Петра Иисус? Нет! Он сказал, "взявший меч, от меча и погибнет". Как видно, Иисус не одобрял защиту с помощью оружия. Более того, Иисус сам не брал в руки оружия.А как вы докажите, что Он не попросит?
Эта фраза, скорее, свидетельствует об обратном тому, что вы хотите ей доказать. Он придет таким же образом. Интересно, что вы не считаетие, что раз Он ушел видимым, то и придет видимым. А как же вы говорите, что Он не вернется на землю? Может, я не верно вас поняла.Деяния 1:8. " Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо". Христос вернется как духовная личность и что его присутствие будет невидимымА то, что Иисус не вернется на землю, вы на чем основываете?
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)
Это только догадки, которые основаны не на Библии. Тот стих, который Вы привели, черным по белому говорит, что Иисус вернется на землю вполне видимым (ведь ученики видели, как Он возносился на небо!) и осязаемым.Иона писал(а): Христос вернется как духовная личность и что его присутствие будет невидимым
Ангелы делают людям добро. А уничтожать они будут только злых.И как же это доказывает, что Иисус не может попросить святых помочь Ему? Ангелам Бог доверяет делать людям зло, как оно видится людям.
"Праведно для Бога воздать бедами тем, кто причиняет беды вам, 7 а вам, претерпевающим беды,— успокоением вместе с нами во время откровения Господа Иисуса с неба с его могущественными ангелами 8 в пылающем огне, когда он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе. 9 Они подвергнутся суду и наказанию вечного уничтожения и исчезнут прочь от лица Господа и славы его силы". (2 Фессалоникийцам 1:6-9)
Видел, ли весь мир, как Иисус вознёсся?Это только догадки, которые основаны не на Библии. Тот стих, который Вы привели, черным по белому говорит, что Иисус вернется на землю вполне видимым (ведь ученики видели, как Он возносился на небо!) и осязаемым.
- little
- Специалист по словесным прениям
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
- Контактная информация:
Ну почему же, они по указанию Бога и сейчас делают людям зло. С нашей точки зрения неприятности видятся как зло, а Бог знает, как лучше для развития нашего характера.Иона писал(а):Ангелы делают людям добро. А уничтожать они будут только злых.И как же это доказывает, что Иисус не может попросить святых помочь Ему? Ангелам Бог доверяет делать людям зло, как оно видится людям.
Исайя 45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Иеремия 18:11 Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
Зато ученики видели Его. А вы Его не увидите, значит?Видел, ли весь мир, как Иисус вознёсся?
*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)
Тем людям Бог делает зло, кто сам творит зло. Любовь Бога побуждает наказывать злых людей, избавляя тем самым добрых людей от страданий.Ну почему же, они по указанию Бога и сейчас делают людям зло. С нашей точки зрения неприятности видятся как зло, а Бог знает, как лучше для развития нашего характера.
Исайя 45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Иеремия 18:11 Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
Ученики, которые жили во времена Иисуса, я же не жил во времена Иисуса.ученики видели Его. А вы Его не увидите, значит?