30 июня/30 декабря: Откровение 19, 20

Новый Завет

Модераторы: DEK-CHD, Igor

Ответить
Duncan & Cindy
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Рига, Латвия

30 июня/30 декабря: Откровение 19, 20

Сообщение Duncan & Cindy » Вт дек 26, 2006 2:30 am

Откровение 19

1 После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!
2 Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.
3 И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.
4 Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!
5 И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.
6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
9 И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
18 чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
Откровение 20

1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Тысячелетие, в чем его отличие? (лишь предположения!)

Мы должны иметь в виду, что проклятие не будет полностью ликвидировано в Тысячелетии; семена мятежа, которые открыто проявят себя в конце этого периода, будут всегда находиться там. Никто не будет принуждать смертных откликнуться на нашу проповедь, а поскольку человеческая природа не будет изменена у всех одновременно, следует ожидать, что будет существовать достаточная степень сопротивления нашему учению или невыполнение завета жить согласно его стандартам среди тех, кто действительно принял его.

Есть достаточно намеков на то, что Тысячелетие не будет всеобщим блаженством; не будет недостатка в признаках бедствий. Облако славы над Сионом станет “шатром для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя” (Ис.4:6). Несомненно символическое заявление обо всем этом будет, по всей видимости, подкреплено для смертных простым практическим уроком о том, что слава Яхве принесет прикрытие от перепадов климата, который все еще будет неидеальным для смертных. Иез.46:4 предупреждает, что всесожжение в будущем храме должно приноситься из животных без порока, показывая этим, что в период Тысячелетия все еще будут существовать животные с пороком. Князь, Господь Иисус, будет физически присутствовать в храме для того, чтобы приносить каждую субботу эти жертвы, говорится в рассказе. В то время как мы будем иметь власть немедленно присутствовать там, где пожелаем, много раз подчеркнуто, что Христос, в основном, будет физически находиться в Иерусалиме. Фраза о том, что “если Князь (Иисус - Дан.9:25 и т.д.), по усердию своему, захочет принести всесожжение или благодарственную жертву Господу” (Иез.46:12), показывает, что Иисус время от времени будет добровольно приносить жертву. Даже у Иисуса будет свобода воли в Его выборе служения Богу. Даже в Его высоком положении Иисус будет выбирать по Собственной воле, чтобы таким образом выразить Свою любовь к Отцу. Насколько же больше это относится к нам? Наше прославление Бога ни в коем случае не будет принудительным или автоматическим. “Князь не может брать из наследственного участка народа, вытесняя их...” (Иез.46:18), - это язык Пс.71 об Иисусе; “из своего только владения он может уделять детям своим”. “Дети” Иисуса - верующие, Его духовные дети. Сказанное определяет, что в период Тысячелетия и в Царстве также будет существовать понятие собственности. Мы будем, скорее, в большей степени вести “сидячее” существование, чем постоянно находиться в движении. При нашем взятии на роль священников это будет соответствовать тому образцу, который дан в Ветхом Завете.

Нам сказано при этом, что данное им Князем достанется в “наследство” их сыновьям (Иез.46:16). Поскольку, в буквальном смысле, у нас не будет сыновей, что это может означать? По-видимому, рассказ о будущем храме должен был быть написан, в какой-то степени, языком, близким людям, чтобы его могли понять современники Иезекииля. Это сделалось возможным во времена восстановления, когда впервые осуществилось для храмовых пророков, а потому использовался такой, свойственный человеку, язык. Наше обладание землей по наследству будет, следовательно, иметь отношение к нашему вечному владению землей. Еще раньше Иезекииль говорит о нашествии Гога на Израиль в последние дни с множеством коней и копьеносцев, явно используя язык тех дней для описания современного вооружения.

Слова о том, что “никакой мертвечины и ничего растерзанного зверем... не должны есть священники” (Иез.44:31), дают понять, что животные будут умирать, и даже убивать друг друга (“терзать”). Однако мы мысленно возвращаемся к Ис.11:9: “Не будет (здесь говорится и о животных) зла и вреда на всей святой горе Моей”. Это утверждение опирается на признании того, что условия жизни, свойственные Царству, будут более сильно проявлены на горе Господней, “горе Сион, которую Он возлюбил” и где будет находится храм. Однако эта гора расширится (Дан.2:44), чтобы заполнить всю землю. Это одно из многих указаний, которые будут обсуждены в следующей главе, на то, что проклятие будет, главным образом, уничтожено на территории Иерусалима, хотя благословения будут распространяться по земле по мере принятия Евангелия.

Всегда существовали возражения против мысли о принесении в жертву животных в период Тысячелетия. Однако, с точки зрения ответственности перед Богом, нет разницы между принесением в жертву животных и растений. То обстоятельство, что животные в период Тысячелетия будут умирать и будут убиваемы друг другом не противоречит факту, что бедствия не будут полностью уничтожены. Будут существовать смертные священники, в буквальном смысле сыны Садока, которые “в поту не должны опоясываться” (Иез.44:18). По-видимому, Адам до своего грехопадения не потел; его проклятие состояло в том, что ему было обещано в поте лица добывать свою пищу. Сыны Садока, потому, все еще будут находиться под этим проклятием. Они не должны будут брать в жены разведенную (Иез.44:22), показывая тем самым, что все еще будет встречаться боль от разорванных семейных связей, даже среди семей смертных священников.

Земля священников не должна ни обмениваться, ни продаваться (Иез. 48:14), что безусловно указывает на существование в Тысячелетии возможности вести коммерческие дела. До тех пор пока Божьи пути не овладеют людьми, в какой-то степени будет продолжать существовать торговля и денежное обращение среди смертных. Священнику, находящемуся под Законом, не было заповедано впутываться в вещи такого рода; то же, несомненно, будет и со святыми в Тысячелетии. В Неем.9:23-25 говорится, что семя Авраамово будет владеть домами, наполненными всяким добром, богатством язычников, как это было с Израилем, когда впервые осуществилось обетование, данное Аврааму. Может быть, владение миром будет, в какой-то степени, контролироваться святыми, или, что более вероятно, - натуральным Израилем, хотя необходимо помнить, что во время суда последних дней произойдут огромные физические разрушения таких вещей.

Пророчества о Царстве намекают на то, что появится особая терминология, связанная с поклонением Богу в Царстве, подобно тому, как мы говорим о “братстве”, “службе воспоминания” и т.д. , - эти слова имеют смысл только для верующих. “Назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева” (Ис. 60:14), - вот примеры такого рода; вместо того, чтобы сказать: “Мы собираемся в Иерусалим”, - смертные будут говорить о “Городе Господа”. Ис.61:6 дает другой пример: “А вы будете называться священниками Господа, - служителями Бога нашего будут именовать вас”. Все это говорит о новом способе мышления и выражения своих мыслей среди смертных, которые откликнутся на наш призыв. Это будет действительно изменение нынешнего отношения мира к Израилю, и к натуральному, и к духовному.

“Доколе... пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом” (Ис.32:15) означает, что гораздо меньше внимания будет уделяться необходимости добывать пищу, настолько сильно изменится степень плодородия земли. Это то обстоятельство, которое стоит иметь в виду, когда обсуждается, насколько период Тысячелетия будет отличаться от того, что мы переживаем сейчас. Плодовые деревья будут дико расти в лесу, не нуждаясь в постоянном уходе. Высвободившееся таким образом время даст смертным возможность задуматься над Божьими путями. Недостаток времени под давлением круга ежедневных занятий является самым обычным оправданием отсутствию внимания к Евангелию.

Грех в период Тысячелетия

“Но вы не вспоминаете прежнего, и о древнем не помышляете” (Ис. 43:18), - т.е. о том, что сказано в предыдущих стихах, говоривших о греховности Израиля в Египте. Из этих слов следует, как может показаться, что все, имеющее отношение к греху, будет вычеркнуто из нашего сознания. Однако то, что мы узнали из опыта грешной плоти, будет сопровождать нас на пути в вечность. Иисус, несмотря на свое нравственное величие, имеющее Божественную природу, до сих пор способен сострадать нам в наших немощах, как Он ходатайствовал о прощении наших грехов (Евр.4:15). Мы тоже, как адвокаты, беспокоящиеся за грешников в Тысячелетии, будем так же сочувствовать им, как это делает Иисус сейчас по отношению к нам.

Отсюда возникает вопрос: “В какой мере грех будет существовать в период Тысячелетия?” Дьявол, скованный на 1000 лет, по-видимому, в большей степени означает отсутствие выражения греха в какой-либо политической форме, чем то, что сама человеческая природа, изменившаяся каким-то образом у всех смертных обитателей, будет равнодушна к их отклику на Евангелие. Зная о суде, который придет на землю с возвращением Христа, многие смертные, несомненно, ответят на Евангелие по причине страха, скорее чувствуя, что это то, что они должны сделать, чем действительно возлюбив Божью правду. Очень знаменательно то, что во множестве пророчеств о народах, которые покорятся правлению Христа, использовано еврейское слово, означающее притворное послушание. В Пс.65:3 сказано обо “всей земле”, которая говорит Богу: “Как страшен Ты в делах Твоих! По (из-за) множеству силы Твоей, покорятся (“сдадутся, уступая силе и притворившись послушными” - по-еврейски) Тебе враги Твои”. Пс.80:15 и 17:45 - примеры такого же рода.

Рассуждая о грехе в Тысячелетии, стоит подумать о месте отвергнутых в этот период святых. Откр.14:11 говорит о дыме мучения, восходящем “во веки веков” в присутствие Агнца и Его Святых Ангелов. То, что это будет продолжаться “во веки веков”, наводит на мысль о том, что всегда будет существовать напоминание об осуждении грешников, и несомненно - в период Тысячелетия. Трудно себе представить, как это будет выполняться практически. Однако каким-то образом всегда будет существовать что-то, вызывающее воспоминание об отвержении и суде святых, недостойных этой милости. Это будет служить сильнодействующим средством для смертных периода Тысячелетия; это может, действительно, быть тем, что будет напоминать им о серьезности греха.

2Пет.3:7 говорит о небесах и земле, которые сберегаются “на день суда и погибели нечестивых человеков”, а затем прямо указывает, что “у Господа один день, как тысяча лет”. Принимая во внимание то, что само “судилище” может продолжаться очень недолго, следует ли это понимать в том смысле, что день или эра суда будет продолжаться 1000 лет (Тысячелетие), хотя даже сами грешные люди, возможно, умрут достаточно быстро? Тысячелетие будет периодом, в течение которого земля постепенно очистится от результатов грехов “нечестивых людей”.

Восстание

Разумно предполагать, что за период Тысячелетия появятся приблизительно три поколения людей. Ребенок будет умирать в возрасте 100 лет (Ис. 65:20; в русской Библии – “столетний будет умирать юношею”), в то время как сегодня ребенком называется тот, кому от пяти до 15 лет. Если ребенком будет считаться столетний человек, значит продолжительность жизни увеличится приблизительно в 10 раз. Средняя продолжительность жизни смертного верующего достигнет 700 лет; именно поэтому мы полагаем, что в Тысячелетии будет только три поколения. Мы отмечали ранее, что вероотступничество обычно проявляется через три поколения после возрождения истинной веры. По-видимому, такая же трагическая модель обнаружится в Тысячелетии. Иез.37:25 говорит о том, как Израиль будет жить на земле, в Царстве, “они и дети их и дети детей их” под руководством “их князя Давида”; снова намек на три поколения? Ср. это со сказанным о “сынах ваших и дочерях ваших” в Иоил.2:28 (ср. с Деян.2:39), что, вероятно, говорит о двух поколениях, обладавших силой Святого Духа после Пятидесятницы. Это пророчество в будущем осуществится в Царстве; не произойдет ли это в первых двух поколениях верующих настоящих евреев, которые будут иметь дары, чтобы помочь распространению Евангелия? Они будут значительно вовлечены в проповедование на ранних этапах Тысячелетия.

Восстание произойдет от “Гога и Магога”. Этот мятеж может случиться в тех географических областях, которые соответствуют Гогу из Иез.38, или, что более правдоподобно, нашествие Гога/Магога в последние дни будет символом восстания в конце Тысячелетия. Их побуждением будет желание взять большую добычу, извлечь выгоду из слабой обороны того, что кажется им подобным раю на земле. Те же самые мотивы обнаружатся в конечном восстании. Отметьте, что они выступят против Иерусалима, так как условия жизни и блага Царства особенно проявятся там по сравнению с остальной землей. Этот мятеж будет иметь опору “на четырех углах земли” (Откр.20:8), он широко распространится. “Сатана” не означает просто абстрактное зло; здесь это грех, проявленный в чем-то: либо в личности, либо в организации. По-видимому, такое движение, коллективное воплощение дьявола/зла во плоти, приобретет поддержку в Тысячелетии. О мятежниках написано, что “их число - как песок морской”; невозможно удержаться от немедленного сравнения их с истинным семенем Авраамовым, изображаемым точно так же. Эта связь может означать, что восставшие - это отступники от веры из истинного семени Авраамова: они внешне проявляются как семя, притворно подчинившееся послушанию Евангелию, а затем отступившее от него.

Восстание произойдет, “когда окончится тысяча лет” (Откр.20:7). “Прочие же из умерших не оживут вновь, доколе не окончится тысяча лет” (Откр. 20:5). Эта ощущающаяся связь между окончанием 1000 лет в первом и втором случаях дает основание полагать, что этот бунт каким-то образом имеет отношение к “прочим из умерших”, которые будут воскрешены и осуждены в конце 1000 лет. Возможно, что отвергнутые во время второго суда, имеющие лишь внешние проявления семени Авраамова, присоединятся к этому мятежу.

Отметьте, что “народы” соберутся, чтобы восстать, после периода Тысячелетия и второго воскрешения/суда. Кто эти “народы”, видящие, что второй суд прошел и Тысячелетие окончилось, и к этому времени собравшиеся вместе? По-видимому, они должны иметь отношение к отвергнутым ответственным представителям всех народов, которые будут отосланы назад домой в разные географические точки земли доживать остаток своей жизни. Подобно тому, как ответственные, отвергнутые во время первого суда, смогут увидеть своими глазами часть Тысячелетия (ср. с Моисеем, увидевшим землю обетованную, с отвергнутыми евреями, видящими Авраама, входящего в Царство, с козлами, видящими принимаемых овец), разделившие их судьбу во время второго суда смогут существовать какое-то время в славную эпоху вечности. Существует много проблем с толкованием этих стихов из Откр.20. Это лишь предположения!

Аватара пользователя
Steven
Знаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 9:17 am
Откуда: Китай

Re: Откровение 20 - Тысячелетие, в чем его отличие?

Сообщение Steven » Пт янв 05, 2007 12:09 pm

Duncan & Cindy писал(а):Земля священников не должна ни обмениваться, ни продаваться (Иез. 48:14), что безусловно указывает на существование в Тысячелетии возможности вести коммерческие дела.
Королевством бога будет капиталистическое государство? Или смешанная экономика? Сомнительно. Потому что мы все знаем что корень всех зол есть сребролюбие: "money and religion don't mix" (= "деньг и вероисповедание не смешивают".... Русский язык имеет эту фразу?)

Возможно лучшее не принять эти слова слишком буквальн. Мы знаем что пророки Ветхийа завет только увидели тени относительно Новыйа завет, и часто они выражали те вещи в символах. Так мы имеем изображения символов теней. Реальность показана в Новом завете:

1-e Петра 110 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


Пророки Ветхого завета выразили используя терминологию Ветхого завета. И они выразили вещи они увидели внутри рамок закона. Поэтому пророки не могли увидеть "полное изображение", по мере того как апостолы увидели.

В действительности Новый завет даже не имеет никакие данные по возобновление жертвенного умерщвления животных. Автор Oткровения не увидел никакую хладобойню в новом городе "от рая":
21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель--храм его, и Агнец.
Steven

ahmed ermonov
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 9:50 pm
Откуда: Tashkent
Контактная информация:

Сообщение ahmed ermonov » Ср мар 28, 2007 4:04 am

Когда-то Бог показал в примере одного человека -Иисуса Христа как Он ведет по Своему человеколюбию, милосердием, милостью...
Я предполагаю, что тысячелетное царство повторение этого в большом масштабе среди множества людей... в той же Земле и теми же условиями... В качестве искушений в пустыне -нашествие Гога и Магог, освобождение зверя нехорошего... Но, это всего навсего предположение! А предположение не избвляет ни из чего!
Люди не принимают истину, потому что она их не устраивает на данный момент времени. А завтра не до истины...

Аватара пользователя
Igor
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Откуда: Montenegro
Контактная информация:

Сообщение Igor » Пт апр 06, 2007 12:56 pm

ahmed ermonov писал(а):Когда-то Бог показал в примере одного человека -Иисуса Христа как Он ведет по Своему человеколюбию, милосердием, милостью... Я предполагаю, что тысячелетное царство повторение этого в большом масштабе среди множества людей...
Да, ты абсолютно прав, и я полностью разделяю это мнение.

Служение Иисуса продлилось 3,5 лет и все это время можно сказать, что Царство Божье было на земле, но было ограничено территорией Галилеи и Иудеи. Иисус ходил, учил, лечил, проповедовал, ученики помогали Ему. Точно так будет и в течение 1000 лет на земле в будущем. Недовольные распяли Христа, но в будущем Он будет Царем и Сам уничтожит недовольных Его правлением. Царство же его не ограничится территорией Иудеи, но постепенно распространится на всю землю.
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).

Yehezkeel
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:20 pm
Откуда: Россия, ДФО, Приморский кр., Уссурийск

Re: 30 июня/30 декабря: Откровение 19, 20

Сообщение Yehezkeel » Чт май 31, 2012 4:15 am

Помогите разобраться.
Будет первое воскресение в начале Тысячи лет и те , кто воскреснет "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти" то есть получается будут воскрешены лишь те кто заведомо уже оправдан на Суде. У них будут новые бессмертные тела.
А какова судьба тех, кто знал Писания, Закон, но не соблюдал -жил по своим прихотям, жил ради себя?
Они вообще не будут воскрешены или же будут воскрешены в конце тысячи лет, вместе с теми кто умер в течении этой 1000 лет?
...всему свое время, ...время рождаться и время умирать...

bondar
Генерал-фельдмаршал
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:21 am
Откуда: г.Талица Свердловской обл.

Re: 30 июня/30 декабря: Откровение 19, 20

Сообщение bondar » Чт май 31, 2012 4:33 am

Будет первое воскресение в начале Тысячи лет и те , кто воскреснет "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти" то есть получается будут воскрешены лишь те кто заведомо уже оправдан на Суде. У них будут новые бессмертные тела.
:yes:
Yehezkeel писал(а):А какова судьба тех, кто знал Писания, Закон, но не соблюдал -жил по своим прихотям, жил ради себя?
Матф.7;22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

:pray:
Люби не себя во Христе, а Христа в себе!!!

Yehezkeel
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:20 pm
Откуда: Россия, ДФО, Приморский кр., Уссурийск

Re: 30 июня/30 декабря: Откровение 19, 20

Сообщение Yehezkeel » Чт май 31, 2012 10:41 am

bondar писал(а):
Будет первое воскресение в начале Тысячи лет и те , кто воскреснет "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти" то есть получается будут воскрешены лишь те кто заведомо уже оправдан на Суде. У них будут новые бессмертные тела.
:yes:
Yehezkeel писал(а):А какова судьба тех, кто знал Писания, Закон, но не соблюдал -жил по своим прихотям, жил ради себя?
Матф.7;22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

:pray:
Это я знаю, но что их ждет? Что значит "выгнаны вон, во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубовный"? К какому времени это относится: к началу или к концу тысячелетия? Плач и скрежет это символ глубокого огорчения и разочарования, то есть подразумевается что изгнанные не умрут сразу, а будут живы какое-то время. То есть у них будет шанс исправиться в течении тысячелетия, если конечно слова относятся к первому воскресению? Но скорее всего не к первому, ведь в первое воскресение будут оживлены лишь достойные бессмертия, а они точно не будут скрежетать зубами во внешней тьме.
...всему свое время, ...время рождаться и время умирать...

Аватара пользователя
little
Специалист по словесным прениям
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Контактная информация:

Re: 30 июня/30 декабря: Откровение 19, 20

Сообщение little » Чт май 31, 2012 2:23 pm

*Кроткий ответ отвращает гнев (Притчи 15:1)
*Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24)

Ответить