Ответственные. Кто они такие? Откуда?

Обсуждение разных тем, касающихся Библии, Бога, веры и т.п.

Модераторы: DEK-CHD, Igor, Oleg

Ответить
ЧиКоВик
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:05 pm

Ответственные. Кто они такие? Откуда?

Сообщение ЧиКоВик » Сб апр 20, 2013 7:38 pm

С помощью ужасного компьютерного перевода ( Это в явление Христа до установления Царства, ответственный (а именно, тех, кто знает открытой воле Бога, и были призваны представить ей *), мертвым и живым - послушным и непослушным - будет вызван перед судилищем ", чтобы судить по делам их» и «получать в теле согласно тому, что они сделали, будь то хорошие или плохие.
* Пункт 24 был уточнен в январе 1898 года с Bro. Полный Робертса соглашения и поддержки, в связи с учением об ошибке, что можно избежать подняли на суд, отказывая крещения.
)понял - будут ответственные. Поясните - кто эти люди?.

DEK-CHD
Участник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm

Re: Ответственные. Кто они такие? Откуда?

Сообщение DEK-CHD » Пн апр 22, 2013 6:12 am

ЧиКоВик писал(а):С помощью ужасного компьютерного перевода ( Это в явление Христа до установления Царства, ответственный (а именно, тех, кто знает открытой воле Бога, и были призваны представить ей *), мертвым и живым - послушным и непослушным - будет вызван перед судилищем ", чтобы судить по делам их» и «получать в теле согласно тому, что они сделали, будь то хорошие или плохие.
* Пункт 24 был уточнен в январе 1898 года с Bro. Полный Робертса соглашения и поддержки, в связи с учением об ошибке, что можно избежать подняли на суд, отказывая крещения.
)понял - будут ответственные. Поясните - кто эти люди?.
Ответственные - это те, кто во время своей жизни имели возможность узнать о Господе Иисусе Христе и о его искупительной жертве, принесенной за всех людей. Кто узнал также, что благодаря этой жертве, принесенной за него, он теперь обязан покаяться и изменить свою жизнь таким образом, чтобы изо всех сил стараться воздерживаться от греха и служить Богу и Его Христу. Павел поясняет в Послании Римлянам (в частности), что где закон провозглашен, там наступает его действие. Иными словами, если тебе объяснили твои обязанности перед Истинным Богом, как Он изложил их в Своем Слове и теперь требует их исполнения, если ты узнал эти Его требования, то отныне у тебя возникает ответственность перед Богом и с тебя рано или поздно будет спрошено о том, как ты отреагировал: (1) либо просто наплевал на эти узнанные тобой требования, либо (2) принял их и подчинился им. Там же где закона нет и где он никогда не был провозглашен, то там, говорит Павел, не возникает и ответственности у людей перед Богом, ибо с них не за что спрашивать. Они живут в полном неведении относительно воли Бога о себе и в этом подобны животным, распряжающимся своей жизнью по собственному усмотрению, по природе, скажем так. С таковых нет никакого спроса. Они просто умрут по прожитию своей земной жизни и навсегда исчезнут, и ни на какой суд они приведены не будут.

Возможное ошибочное понимание этого вопроса (как оно может проявляться у некоторых людей) состоялось в том, что такие люди, узнав Евангелие (т.е. узнав о требованиях Бога к себе), но не пожелав принять его и подчиниться ему, могли посчитать, будто их отказ от принятия крещения избавит их от грядущего Суда. Мол, если я, узнав об Евангелии и о своей ответственности перед Богом и перед Христом, не захочу-таки подчиниться им и покаяться, не захочу посвятить свою жизнь служению Отцу и Сыну, но хочу жить так как жил раньше и оставаться сам себе хозяином и начальником, то в этом случае, дабы не подвергнуться будущему суду, о котором мне всё-таки как-то страшно и неуютно слышать, мне достаточно лишь воздержаться от принятия крещения. Вот чтобы устранить это возможное ошибочное мнение, и были сделаны дополнительные поправки в тексте, которые разъясняют суть вопроса более точно и лишают этой "лазейки" тех, кто думает, будто после знакомства с Евангелием у него-таки остается та или иная возможность не нести ответственность перед открывшимся ему в Евангелии Истинным Богом.

Надеюсь, теперь стало понятно! :)

ЧиКоВик
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:05 pm

Re: Ответственные. Кто они такие? Откуда?

Сообщение ЧиКоВик » Пн апр 22, 2013 10:54 pm

DEK-CHD писал(а):Надеюсь, теперь стало понятно! :)
Немного ДА, но хочу уточнить некоторый момент.
DEK-CHD писал(а):Ответственные - это те, кто во время своей жизни имели возможность узнать о Господе Иисусе Христе и о его искупительной жертве, принесенной за всех людей. Кто узнал также, что благодаря этой жертве, принесенной за него, он теперь обязан покаяться и изменить свою жизнь таким образом, чтобы изо всех сил стараться воздерживаться от греха и служить Богу и Его Христу.
Идет ли речь о всех людях причисляющих себя к последователям Христа? Или мы имеем узкоконфессиональный подход, когда ответственные это только те которые каким либо образом соприкаснулись с христадельфианами и их пониманием библейской вести.
DEK-CHD писал(а):Возможное ошибочное понимание этого вопроса (как оно может проявляться у некоторых людей) состоялось в том, что такие люди, узнав Евангелие (т.е. узнав о требованиях Бога к себе), но не пожелав принять его и подчиниться ему, могли посчитать, будто их отказ от принятия крещения избавит их от грядущего Суда. Мол, если я, узнав об Евангелии и о своей ответственности перед Богом и перед Христом, не захочу-таки подчиниться им и покаяться, не захочу посвятить свою жизнь служению Отцу и Сыну, но хочу жить так как жил раньше и оставаться сам себе хозяином и начальником, то в этом случае, дабы не подвергнуться будущему суду, о котором мне всё-таки как-то страшно и неуютно слышать, мне достаточно лишь воздержаться от принятия крещения. Вот чтобы устранить это возможное ошибочное мнение, и были сделаны дополнительные поправки в тексте, которые разъясняют суть вопроса более точно и лишают этой "лазейки" тех, кто думает, будто после знакомства с Евангелием у него-таки остается та или иная возможность не нести ответственность перед открывшимся ему в Евангелии Истинным Богом.
Я честно скажу не понимаю для чего все это уточнение. Неужели человек может обмануть Бога? Ты брат пойми, я на данный момент вижу только "маленькие еврейские хитрости". Может я многого не понимаю, но это похоже на "субботний покой" в трактовке иудейских учителей http://jhistory.nfurman.com/teacher/13_314.htm.

DEK-CHD
Участник
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm

Re: Ответственные. Кто они такие? Откуда?

Сообщение DEK-CHD » Вт апр 23, 2013 7:34 am

ЧиКоВик писал(а):Или мы имеем узкоконфессиональный подход, когда ответственные это только те которые каким либо образом соприкаснулись с христадельфианами и их пониманием библейской вести.
Нет, я не знаю ни одного христадельфианина, который настаивал бы на том, что спасены будут только верующие из числа христадельфиан. Очень многие деноминации придерживаются именно такой трактовки в этом вопросе, это да, т.е. что угодными Богу и принятыми Им могут быть только те, кто принадлежит к ним. Христадельфиане, как я уже дал понять, в число таких деноминаций не входят.

Кстати, как ты сам считаешь, будет ли Бог воскрешать и приводить на суд, скажем, туземцев откуда-нибудь из Папуа - Новой Гвинеи, живших в своих джунглях в средние века, бегавших практически голыми по ним, охотившихся, решавших свои местно-локальные проблемы, и т.п., и умиравших в лучшем случае в возрасте 40-50 лет. Туземцев, иными словами, которые не только никогда и близко не слыхивали о Божьем Слове и Евангелии, но даже не видевших за долгие века своей истории просто белого человека, скажем так. Будет ли Бог, в Своей мудрости, поднимать таких туземцев из могилы на Суде и предъявлять им обвинения в том, что они (1) не любили Его, (2) не любили Его Сына, (3) не приняли крещение, (4) не исполняли Его заповедей, (5,6,7...). Мне хотелось бы узнать твое видение этого вопроса (особенно на фоне Рим. 2:12, 4:15, 5:13 и т.п.).
ЧиКоВик писал(а):Я честно скажу не понимаю для чего все это уточнение. Неужели человек может обмануть Бога? Ты брат пойми, я на данный момент вижу только "маленькие еврейские хитрости". Может я многого не понимаю, но это похоже на "субботний покой" в трактовке иудейских учителей http://jhistory.nfurman.com/teacher/13_314.htm.
Ситуация на мой взгляд такова, что мы, будучи людьми, вообще очень много чего не понимаем из происходящего вокруг себя в этом мире. Причин для такого непонимания, главным образом, две: (а) отсутствие информации в необходимом объеме или (б) неспособность должным образом обрабатывать / усваивать ее. Мне кажется, что для того, чтобы лучше понимать причины появления этого уточнения, необходимо, как минимум, быть хорошо знакомым с обстановкой и обстоятельствами, сопутствовавшими решению о необходимости добавления такого уточнения. Возможно, в то время в протестантских кругах господствовало представление о том, что Бог не будет судить тебя в том случае, если ты не принял крещение, даже несмотря на то, что ты, скажем, выучил всё Его Слово буквально назубок (тем самым, мало как кто другой прекрасно уяснил для себя Его волю о себе, но при этом так и не захотел подчиниться Богу, однако нашел-таки способ для себя "провести" Бога и лишить Его силы совершить над тобой суд посредством того, что ты, мол, не принял крещение и, тем самым, не вошел в число избранных Божьих, и т.п.). И вот с тем, как раз, чтобы окончательно расставить точки над "и" по этому вопросу, и было решено предельно кратко и ясно сформулировать этот пункт, чтобы ни у кого не оставалось ни сомнений на этот счет, ни "лазейки", в которую человек самодовольно протискивается в том случае, если очень сильно хочется чего-то такого, что, на самом деле, ему недоступно. Даже хоть эта "лазейка" и существует только лишь в его собственном сознании.
ЧиКоВик писал(а):Неужели человек может обмануть Бога?
Для нас с тобой это вопрос риторический и ответ на него ясен. Правда, однако, состоит в том, что отнюдь не для всех людей в его отношении существует такая же ясность. Возможно, увы, что в той или иной мере мы все пытаемся где-то и как-то, в чем-то и когда-то обмануть-таки Бога. Такова природа человека. Про неверующих же тут даже и говорить не приходится, потому что у них всё обстоит гораздо более плачевно, ибо они даже и не пытаются не обманывать Бога.

Другое дело, Николай, что этот твой риторический вопрос, на мой взгляд, неприменим к данному конкретному случаю с нашим уточнением, поскольку он имеет слишком широкий, всеохватывающий характер. Иными словами, если человек всё равно не может обмануть Бога, то может быть нам тогда и не стоит напрягаться? Не стоит проповедовать? Не стоит обличать, доказывать, настаивать, защищать то, что мы считаем Евангельской Истиной? Уточнять, наконец? Из Писаний апостолов и примера их личного служения мне видится, что они не отмахивались от возникающих проблем и разночтений в молодых екклесиях фразой о том, что, дескать, "человек не может обмануть Бога", и не уходили в сторону от решения этих проблем и от уточнения библейских учений и истин после торжественного произнесения этой фразы или каких бы то ни было других, ей подобных. Вот, например, очень подходящий комментарий одного из наших братьев по вопросу блуда, поднятому Павлом в Первом Послании Коринфянам. Обрати внимание на то, что Павел, как и во всех других подобных случаях, прикладывает осознанные усилия к тому, чтобы уточнять для братьев (да и вообще для всех, кому это важно) те вопросы, по которым у них понимание либо отсутствует начисто, либо является крайне туманным и недостаточным:

"После этого апостол вновь возвращается к теме интимных взаимоотношений. Согласно преобладавшим в греческой философии взглядам, тело и душа разделены между собой, а потому совершенно неважно, как человек распоряжается своим телом. Вступление в связь с блудницей (что было частью обряда поклонения в капищах греческих идолов), таким образом, было явлением совершенно нормальным и безобидным. Однако Павел утверждает, что наши тела принадлежат Христу, а потому они должны соблюдаться нами в святости. «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» – говорит он – «Ибо вы куплены дорогою ценою» (1Кор. 6:19,20)".

Я и близко не вижу, чтобы Павел, имея здесь в виду греков и их философию и, в частности, культ храмовой проституции, отмахнулся бы от всего этого вопроса фразой типа "Да ладно, люди [греки] всё равно не могут обмануть Бога", и... закончил бы на этом свое Первое Послание. Нет, разумеется, но он пускается именно в уточнение всего этого вопроса, чтобы расставить все точки над "ё" и чтобы сделать-таки для братьев окончательно понятной и суть, и истину в этом вопросе.
ЧиКоВик писал(а):"маленькие еврейские хитрости"
Этого фрагмента я просто не понял. К чему он? Хитрость, в общем и целом, преследует цель обмануть окружающих. В чем тебе видится обман, к которому, by implication, должно вести это уточнение, внесенное христадельфианами в составленный ими перечень их же убеждений?

Ссылка же на трактовки раввинов касательно субботы мне никак не кажется релевантной или актуальной в контексте нашей беседы хотя бы по той причине, что с субботой и отношением к ней последователей Христа всё ясно как день на протяжении уже очень многих веков.

ЧиКоВик
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:05 pm

Re: Ответственные. Кто они такие? Откуда?

Сообщение ЧиКоВик » Сб май 04, 2013 9:37 pm

Я по голым туземцам пока думаю, но мнение созревает.

Ответить