dobrie-vesti.ru

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 17 апреля/17 октября: Иоанна 9, 10
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4389
Цитата:
Иоанна 9

1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим.
8 Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни?
9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я.
10 Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза?
11 Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел.
12 Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю.
13 Повели сего бывшего слепца к фарисеям.
14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
15 Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.
16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.
17 Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк.
18 Тогда Иудеи не поверили, что он был слеп и прозрел, доколе не призвали родителей сего прозревшего
19 и спросили их: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит?
20 Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым,
21 а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спросите; пусть сам о себе скажет.
22 Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги.
23 Посему-то родители его и сказали: он в совершенных летах; самого спросите.
24 Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник.
25 Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу.
26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи?
27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками?
28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.
29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он.
30 Человек [прозревший] сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи.
31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
32 От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному.
33 Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего.
34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.
35 Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
36 Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
37 Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
38 Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.


Цитата:
Иоанна 10

1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?
21 Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?
22 Настал же тогда в Иерусалиме [праздник] обновления, и была зима.
23 И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
24 Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.
25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
40 и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.
41 Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.
42 И многие там уверовали в Него.


Иоанна 10 прямо копия Иезекииля 34.

Пример злых пастухов и истинного-доброго пастуха приведен в предыдущей главе (Иоанна 9) в истории про исцеление слепорожденного.
Eze 34:16 Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.
По-моему, там лучше перевести "выгнанную возвращу".

Иисус отыскал того, до кого злым пастырям не было дела. Отыскал потерянную овцу.
Вернул Богу того, кого выгнали из синагоги.
Исцелил немощного.
А тех, кто угнетает других (злых пастырей- как тех фарисеев), истребит.

Eze 34:23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
Eze 34:24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них.

Вместо "Давид" подставьте "возлюбленный" (как из стиха "Это сын Мой возлюбленный, Его слушайте"), именно это и означает имя Давид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:09 pm
Сообщения: 3419
Откуда: Montenegro
little писал(а):
Eze 34:24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них.

Вместо "Давид" подставьте "возлюбленный" (как из стиха "Это сын Мой возлюбленный, Его слушайте"), именно это и означает имя Давид.


Считаешь здесь ошибка переводчиков?

Вероятно ситуация точно, как в следующей истории:
"возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он" (Матф.27:46,47)

_________________
Не забывайте, 'что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда' (Матф.12:36).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Специалист по словесным прениям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 6:47 am
Сообщения: 4389
Не, не ошибка, просто слово Давид означает "возлюбленный". То есть сотни раз в Библии в определенных ситуациях упоминается Давид, а имеется ввиду либо оба, и Давид и Иисус, но Иисус в большей мере ( то есть как в случае исполнения пророчеств в близком и далеком будущем), либо вообще речь не про Давида, а про Возлюбленного (то есть про Иисуса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Генерал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:02 pm
Сообщения: 1199
Откуда: Россия, г. Северск
Duncan & Cindy писал(а):
Отец любил Сына потому, что Он отдал жизнь Свою (Ин 10,17), соответственно, Отец любит всех тех, кто пытается отдавать свою жизнь так же, как ее отдал Господь. Незадолго до смерти Он говорил: “Я отдаю жизнь Мою” (Ин 10,17), - хотя вся Его жизнь была отдачей Самого Себя, Своего сокровенного духа, а Его последнее дыхание стало, так сказать, “всего лишь” итоговой чертой ежедневной самоотдачи. На Свою смерть Он смотрел как на крещение, которым Он был должен креститься (ср. Лк 12,50 с Рим 6,3,4; Кол 2,10-12). Однако о еще предстоящем Ему крещении Он также говорил и как вещи непрестающей (Мф 20,22), как о вещи переживаемой Им ежедневно. Когда Господь говорил о манне, как об образе Его тела, которому было суждено быть распяту на кресте, то Он уподоблял его жертвенному хлебу, не только “сшедшему с небес”, но и “сходящему” на протяжении Всей Его жизни (Ин 6,50,51). Дух самопожертвования, явленный Его смертью, был виден и во всей Его жизни. Когда Он взял хлеб, то сказал: “Сие есть тело Мое, которое за вас предается”, - ибо Он, еще не покинув горницы, уже приносил Себя Самого в жертву. А потому крест всего лишь явил настоящего Христа. Из 1Ин 3,5 (“Он явился для того, чтобы взять грехи наши”) можно предположить, что Его очистительная смерть полностью явила Его. “Которого предложил Бог очищением в Крови Его, в явление правды Своей (Рим 3,25, греческий, см. церковнославянский). Таким образом была явлена настоящая правда Иисуса. Через Него мы познали, что такое любовь (1Ин 3,16), а также нам стало явлено, что все обетования были утверждены смертью Господней, “ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь"” (2Кор 1,20). “В Нем”, смертью Его утверждены все обетования. Ранее Павел говорил о “распятом Христе”, говорил так, как будто на крест взошел Человек уже умерший для греха. Да, и короткое время проведенное Им на кресте до смерти, говорит о том, насколько сильно было измождено Его тело, Его грешная плоть, которая в сущности уже умерла.


Igor писал(а):
Duncan & Cindy писал(а):
Отец любил Сына потому, что Он отдал жизнь Свою (Ин 10,17), соответственно, Отец любит всех тех, кто пытается отдавать свою жизнь так же, как ее отдал Господь.


Бог дал нам жизнь, а люди зачастую думают, что сами получили ее (от матушки природы??) и вольны распоряжать ею как им угодно. Но Бог смотрит на отношение каждого человека и его желание добровольно отдать ее на служение Ему, т.е. получается как бы отдать душу обратно Богу! И в этом случае Он с радостью готов дать нам еще лучшую жизнь, непрекращающуюся жизнь в Его славном Царстве. Таким образом, получается что наша теперешнее кратковременное существование - это всего лишь тест нашей верности Создателю.

"Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее".

_________________
http://monteonline.me/blog/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 17 апреля/17 октября: Иоанна 9, 10
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 4:39 am 
Не в сети
ВЕТЕРАН

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:22 pm
Сообщения: 2866
Отрывок из новой книги Бр. Дэвида Пирса "Комментарий на Евангелие от Иоанна"
(на Иоан. 9:6,7)

ГЛАВА 9

..................

ст. 6) Такого рода «лечение» вызывает у нас довольно противоречивые ощущения, однако здесь нужно учитывать, что в первом веке слюна считалась имеющей некие целебные свойства. См. Мар. 7:33 и 8:23. В этом конкретном случае Иисус использовал не одну лишь слюну, но он смешал ее с землей и сделал подобие глины, которую затем нанес поверх глаз слепого. Можно сказать, что теперь слепой стал слепым вдвойне: он был слеп от рождения, и он не мог видеть по причине земляной глины, возлежащей теперь поверх его глаз. Что же представляет собой глина? В Библии она обозначает «плоть». Мы все сотворены из глины – из земного праха. Мы являемся глиной в руках Творца-Бога, который представлен в Библии в виде Мастера-Горшечника. Ступни истукана, которого увидел в своем сне царь Навуходоносор, состояли из железа, смешанного с глиной. Земной прах не имеет никакой ценности. Плоть, означающая силу и гордость человека, неспособна избавить нас от смерти. Ничто иное как человеческая гордыня ослепляет людей и лишает их возможности увидеть величие и милость Бога. Таким образом, этот слепой с покрытыми глиной глазами символически представляет собой человека в его естественном, природном состоянии: он пребывает во тьме и неспособен различать истину. Однако что касается нашего слепого, то он был готов прозреть.

ст. 7) Этот стих краток, но при этом весьма поучителен. Слепой слышит повеление пойти к купальне Силоам. Дорога, ведущая к ней от храма, всё время идет вниз. Сегодня, как, скорее всего, и в те времена, в купальне были сделаны ступени, по которым люди спускались к воде, и нащупывать их ногами вслепую наверняка было занятием не из легких. Само это место – Купальня Силоам – было заново открыто и определено уже в наше время, причем не так-то и давно. Традиционно считавшийся Силоамской купальней небольшой бассейн на выходе из туннеля Иезекии, выложенный камнем и покрытый навесом в пятом веке н.э., не является тем местом, где слепой омыл свои глаза от намазанной поверх их глины. Купальня Силоам во время жизни Иисуса была гораздо больше по размеру и находилась еще дальше и ниже по склону холма, а ведущие к ней ступени были более широкими. Можно представить себе этого слепого, стучащего по заполенной людьми дороге тростью и нащупывающего с ее помощью путь – довольно странное зрелище, если учесть, что его глаза всё это время были покрыты грязью. Но что можно сказать о названии купальни? Иоанн дает перевод её названия с иврита. Оно означает «посланный». Иисус, как много раз говорит о том сам евангелист, был послан от Бога. Он есть тот, кто может дать нам свет истины. Слепой нагнулся над водами купальни и омыл свое лицо. Затем он открыл глаза и взглянул ими поверх воды. Непередаваемый словами и искрящийся во всей своей полноте свет пронзил его мозг. Голубое небо, очертания деревьев и камней, люди и быстро проносящиеся над головой птицы и порхающие бабочки попали в его поле зрения. Глубина этого сотворенного чуда усиливается еще и тем обстоятельством, что он никогда не видел раньше. В случае с обычными людьми всё происходит так, что мозг зрячего младенца на протяжении недель и даже месяцев подвергается определенному программированию внешними визуальными сигналами и учится соответствующим образом отождествлять, интерпретировать и ассоциировать их. Совсем недавно одному взрослому человеку была проведена операция на глазах, после которой он стал видеть деревья, однако его мозгу в течение определенного времени никак не удавалось связать в единое и узнаваемое целое отдельные его части: ствол, листья и ветви. В случае же со слепым пациентом Иисуса, необходимое программирование мозга состоялось мгновенно. С непередаваемой радостью на лице он пустился в обратный путь к тому самому месту при входе в храм, где прежде просил милостыню, однако на этот раз он наверняка потратил гораздо меньше времени на путь, что отделял храм от купальни Силоам.

..................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

?

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB